7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9509774
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Около трех месяцов назад отключился от ОКС и был на корбине теперь снова решил вернутся к ОКС но теперь у меня возникла проблема.... настройки которые были раньше работали нормально теперь почему то не подходя (через обычное подключение в интернет заходит все как и раньше отлично, а вот с роутером возникли проблемы тупо не может подключится к сети ОКС)
Подскажите пожалуйста что нужно сделать в настройке роутера -
С компа заходит? 99%, что нужно "привязать" мак-адрес роутераю
Либо воспользуйтесь функцией "клонирование мак-адреса" в роутере (в большинстве роутеров есть), либо "привяжите" еще один мак-адрес в техподдержке. -
Dimas2612 писал : Около трех месяцов назад отключился от ОКС и был на корбине теперь снова решил вернутся к ОКС но теперь у меня возникла проблема.... настройки которые были раньше работали нормально теперь почему то не подходя (через обычное подключение в интернет заходит все как и раньше отлично, а вот с роутером возникли проблемы тупо не может подключится к сети ОКС)
Подскажите пожалуйста что нужно сделать в настройке роутера
роутер под корбину перенастраивали? ну и конечно необходимо проверить записан ли мак адрес на вашу учетную запись. -
У меня вопрос к представителям ОКС. Позвонил в ТП по поводу низкой скорости, сказали сделать скриншоты и отправить их на мейл. Зачем это? Что могут дать скриншоты? Или это чтобы потянуть время? Или не верите на слово и нужны доказательства что у меня именно низкая скорость?
-
Скинул скриншоты, дня 2 назад (по поводу низкой скорости). И никаких изменений, как была низкая так и осталась, и ничего не ответили мне. Зачем спрашивается говорили что для исправления ситуации нужны скриншоты?
Паша, ответьте пожалуйста, когда нормальная исходящая скорость будет, а то как-то 0,6мбит/с не радует... С конца мая такая скорость, техподдержка реально ничем не помогает -
-
Alternocrazy писал : Может проще сменить провайдера?
А поподробней пожалуйста. Вы кого лично предлагаете? -
-
-
-
-
Сейчас позвонил в ТП - сказали что исходящая скорость 600кбит/с это вполне нормально. Значит у ОКС теперь канал нессиметричный? Входящая допустим 4мбит, а исходящая всего лишь 0,6 и это нормально? Мда... ещё один повод поскорее уйти от вас. Тем кто качает что-то или раздает не советую подключаться к ОКС