Сколько должны стоить услуги фотографа?
Создана: 27 Мая 2011 Птн 11:16:46.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 269, просмотров: 66228
-
Привет всем. Вчера ко мне пришли друзья и пожаловались на то, сколько нынче стоит фотограф на свадьбу. Я то в принцыпе знаком с ценами, но возникли вопросы ко всем фотографам:
- С чего вы взяли что Ваши услуги так дорого стоят? Если опираться на то, что все так берут, то это не профессионально.
- Кто дал оценку (в денежном эквиваленте) Вашим услугам?
- Сколько вообще должен зарабатывать фотограф?
У всех них есть "прикрытие", мол ну все так берут, значит и я так буду брать. Где вы дешевле видели? А что будет, если на секунду представить, что все Ваши клиенты устроют забастовку? Никто в городе не будет давать больше 2 т.р. за фотосъёмку свадьбы? -
-
cherms писал : что ни говори но уровень жизни то выше!
количество благ доступных рядовому гражданину...
это уже другой вопрос
Во всяком случае если получать зарплату как во франции, а тратить её где-нибудь в Омске, то получится уровень жизни горааааздо выше чем во франции -
AlexAdmin писал :Так это потому что уровень расходов за границей выше
В том-то и дело. Наши таланты хотят чтобы их услуги оплачивались "по-европейски" при этом сами они не готовы выкладывать по 20 у.е. за бигмак. Или хотя бы платить налоги. И ещё пишут, что у их критиков советский менталитет. -
-
Оффтоп по теме:
не так давно попало мне в руки задание разобраться с фирменным стилем, которого нет. Нужно было делать все с нуля: логотип, название, брендбук - в общем, "чтоб как у людей". Пообщавшись с несколькими потенциальными исполнителями, я позвонила в одно РА, где цены были примерно в два раза выше среднегородских.
И на мой вопрос "а почему у вас так дорого?" - никто не стал выставлять меня на улицу, пеняя на незнание рынка, неуважение к работе творцов и проч. А было сказано по пунктам:
1. мы берем на себя всю работу от и до (разработка стиля, дизайн, печать, слоган, регистрация ТЗ, дальнейшее сопровождение, если понадобится и т.д.)
2. по данным исследований, наши названия узнаваемы, хорошо запоминаются и хорошо идентифицируются потребителями;
3. По итогам профессиональных конкурсов (региональных и российских) наши работы стабильно в лидерах;
4. среди наших клиентов такие известные и успешные компании как (перечень названий), из них постоянных клиентов более 80% (примерно).
5. Корпоративный стиль разрабатывается один раз и работает на вас (или не работает) многие годы. Мы со своей стороны беремся создать для вас инструмент, который будет работать на ваш имидж и будет эффективно способствовать продажам.
6. Вот наше портфолио, лучше один раз увидеть
А когда я сказала, что все равно дорого, то получила спокойный и доброжелательный ответ: да, мы понимаем, сумма немаленькая, но, если это для вас неподъемно, то можно сэкономить вот на этом, на этом и на этом, а вот на этом - ни в коем случае не нужно, т.к. вся работа потеряет смысл.
Никто не обижен, все довольны. Поэтому мне кажется, что разговоры о деньгах - самое естественное, что может быть в отношениях "заказчик-исполнитель", а вот дополнять их криком и упреками - как раз мрачное наследие советского менталитета -
Doctor_EVIL писал(а) : ...Зайдите во многие "нормальные конторы" любой сферы деятельности и заявите: "Вы, лоботрясы, барыги и жульё, я вас насквозь вижу, вы дурите всех, цены ваши неадекват, а ну ка докажите и обоснуйте мне сейчас же, что и от куда у вас берётся, сделайте мне полную калькуляцию ваших услуг и попутных расходов, при том что я буду ставить под сомнение все ваши пункты и вы будет обязаны мне всё отстоять и обосновать"
Хе хе, ну и посмотрим как с вами будут разговаривать ...
покажите, где вас называли в этой теме "Вы, лоботрясы, барыги и жульё"? не надо передергивать.
И эмоций поменьше. Дайте цифры, а если у вас их нет, не надо разводить демагогию.
Да, я знаю что такое российский рынок. каждый день сталкиваюсь с не профессионализмом и раздутым ЧСВ. -
IceVegas писала : ...А когда я сказала, что все равно дорого, то получила спокойный и доброжелательный ответ: да, мы понимаем, сумма немаленькая, но, если это для вас неподъемно, то можно сэкономить вот на этом, на этом и на этом, а вот на этом - ни в коем случае не нужно, т.к. вся работа потеряет смысл.
В этой теме мы ниоткого не дождёмся таких объяснений что и к чему...
Они только могут в грудь себя бить, что их услуги именно столько стоят. В общем понятно одно - некоторые (не все) совсем не умеют находить общий язык с людьми... А как же с клиентами тогда? -
-