Вопрос о правах потребителя
Создана: 24 Мая 2011 Втр 19:29:05.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 5978
-
Хочу разъяснить для себя следующую ситуацию.
Существует магазин компьютерной техники. В нем мы покупаем переносной жесткий диск, к примеру. Нам вместе с чеком выдают гарантийный талон магазина сроком на 6 месяцев и гарантийный талон производителя сроком на 2 года.
Проходит 1 год с момента использования жесткого диска. Хард ломается и восстановлению не подлежит. Магазин отказывается поменять товар, мотивирую отказ тем, что закончилась "магазинная гарантия" и отправляют нас в сервис-центр для его ремонта/обмена.
Правомерен ли отказ?
ЗЫ, был бы благодарен за аргументированный ответ со ссылками на статьи -
-
А по теме, если магазинная гарантия закончилась, то отказ в диагностике и ремонте/возврате правомерен, но есть такое понятие "заводская гарантия" и если она не истекла по срокам, то обращаться необходимо либо напрямую к производителю детали, либо к аффилированным СЦ
-
kolesan писал: Я попросил их составить акт[/b]. Они взяли с меня плату.
Прихожу в магазин и требую замены на основании акта. Что тогда?
И имею ли я право на возмещение средств за экспертизу?
что то тут не то ...
ну хорошо не просите у них ни чего ...
в любом случае они должны как то подтвердить
свои действия ...
вам однозначно на руки выдадут квитанцию ,
соответственно во втором экземпляре ,что у них остается будет написан вердикт ,они вам его отдадут ...
исходя из этой записи ,можно отталкиваться ...
а вообще вы по моему путаете проведение
доп. экспертизы с заключением сервисного центра -
Защитник писал : На диагностику неисправностей берут бесплатно, но если неисправность не подтвердится, то с вас могут удержать стоимость экспертизы. Так и бывает в 99% случаев.
забавная позиция !
то есть вы хотите сказать , что сервисные центры
в 99 % случаев не признают наличие поломки
и списывают все на потребителя ? -
В моей ситуации я принес товар в магазин, сказал, что он не работает, ремонтировать его я не хочу, а хочу обменять на новый или вернуть деньги. Я написал заявление на имя директора магазина, у меня его на кассе приняли, выдав мне копию, с их подписями о принятии. Через 10 дней по почте пришло письмо от директора магазина, о том, что я должен приехать к ним, написать заявление в СЦ, о поиске причин неисправности и сдать товар в СЦ, или оставить его в магазине. В СЦ, в течение 2-х недель выяснили, что я поломка произошла по независящим от меня причинам, мне выдали заключение, и я в тот же день получил в магазине деньги. Получать товар я отказался, т.к. он стоил уже на тысячу дешевле.
-
folismit писал(а) :
забавная позиция !
то есть вы хотите сказать , что сервисные центры
в 99 % случаев не признают наличие поломки
и списывают все на потребителя ?
читать следует так: если неисправность не подтвердится, то с вас могут удержать стоимость экспертизы. Так и бывает в 99% случаев. -
kazz91 писал : я в тот же день получил в магазине деньги. Получать товар я отказался, т.к. он стоил уже на тысячу дешевле.
По ЗоЗПП вы имеете право взять точно такой же товар безо всяких доплат, вне зависимости от того насколько он стал дороже, доплачивать вы не должны. Здесь в пользу потребителя закон.
А если товар подешевел внезапно, то забрать деньгами.
Знание закона дает преимущества для потребителя, на самом деле ПРОДАВЕЦ воет от таких законов, почитайте профильные форумы.
Ну и напоследок. Делайте покупки в федеральных сетях с участием иностранного капитала - они строго соблюдают зак-во РФ. В частных случаях даже себе в убыток.
Примеров масса, но например М-Видео. Я тарюсь только там. -
для работников М-Видео еще и скидки существуют ...нет ?
если они таряться там же ...
что касается волчих статей ЗоПП с позиции продавца ,то да ...
жестковато иногда ...
но и продавец не дремлет ,правда ведь ...
сколько выше указанный магазинчик снимает в итоге ,
за взимание дополнительной оплаты ,за дополнительную гарантию ?
когда рядовой менеджмент ,жестким запугиванием ,разводит клиентов на доп. 3 года гарантии ...
и мы ведь ИМХО понимаем с вами ,что если имеет место быть заводской брак ,то он чаще всего себя проявляет в первый год эксплуатации...
а далее поломки , в следствии естественного износа наступают
значительно позже 3 лет ...
получается 2 года самых не ломающихся ,с позиции вероятности ... -
для работников М-Видео еще и скидки существуют ...нет ?
если они таряться там же ...
Данная организация скидок не дает даже директорам магазина.
что касается волчих статей ЗоПП с позиции продавца ,то да ...
жестковато иногда ...
но и продавец не дремлет ,правда ведь ...
сколько выше указанный магазинчик снимает в итоге ,
за взимание дополнительной оплаты ,за дополнительную гарантию ?
когда рядовой менеджмент ,жестким запугиванием ,разводит клиентов на доп. 3 года гарантии ...
Слишком много предложений без вопросительного знака.
Данная организация скидок не дает даже директорам магазина. Это про МВидео.
Сколько получает магазин?
Не имею обыкновения считать чужие деньги. Со своими бы разобраться. )))) -
-
не уловил причинно-следственной связи. )))
они богатеют ,впрочем как и остальные ...
и закон им не мешает ... [/quote]
Я рад, что живу в стране, в которой все богатеют ))) Закон не должен мешать, у него функция регулирующая. -