Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV Загружаем...
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2875158
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-ОмскA simple tooltip- общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛA simple tooltip- вопросы по качеству продукта
RaMms1kA simple tooltip
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ruA simple tooltip
Официальный твиттерA simple tooltip
Адреса и режим работы Офисов обслуживания БилайнA simple tooltip
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TVA simple tooltip
Техподдержка-онлайн (режим чата)A simple tooltip
Форма обратной связиA simple tooltip
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от БилайнA simple tooltip
Текущие акции провайдераA simple tooltip
Инструкция по настройке локальной сетиA simple tooltip
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"A simple tooltip
Акция "1000 минут в подарок"A simple tooltip
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.A simple tooltip
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВA simple tooltip
Описание ТВ-приставкиA simple tooltip
Личный кабинет для абонентов БилайнA simple tooltip
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдераA simple tooltip
Как смотреть IPTV на компьютереA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
******** -
-
я тоже понервничал. если честно. то о профилактических работах можно было на сайте сообщать. А так пришлось звонить на 8-800..
кстати по поводу приставки - понял чего мне не хватает: чтобы я в программе мог выбрать какую нить передачу и в назначенное время приставка бы сама переключила канал на эту передачу. Чтобы за временем не следить. -
Pilot5575 писал :Объяснили - работы могу вестись на "сегменте". Очень много извинялись, сказали что пришлют смс когда заработает, уточнив номер.
пришла смс следующего содержания - Уважаемый абонент. Ваше обращение обработано. Сервис восстановлен. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш Билайн
Да, робот прислал. Но всё равно приятно. -
копипаст моего поста на оф. форуме Билайна по IP-TV.A simple tooltipПроголосуйте -))
Код: Здравствуйте, ребят
Не так давно ( 3 дня назад) подключился к IP-TV. В Омске ещё недели не прошло как начали подключать к нему.
Всё устраивает. Но вчера задумался - а чего же мне не хватает -)). И понял. По моему мнению было бы удобно следующее - заходя в ТВ-программу я отмечаю передачу. которую хотел бы посмотреть ( допустим до её начала остаётся 20 минут). И в назначенное время ( - 1-2 мин.) приставка бы переключалась автоматом на данный канал. Чтобы время не отслеживать когда передача начнётся.
Сильно не пинайте -)) -
Pilot5575 писал :отмечаю передачу. которую хотел бы посмотреть ( допустим до её начала остаётся 20 минут).
поставь ее на запись. ибо
Pilot5575 писал:И в назначенное время ( - 1-2 мин.) приставка бы переключалась автоматом на данный канал.
а ты такой за пивом ушел и все самое интересное пропустил.
в общем юзабельно, но записывать надежнее. -
я прекрасно понимаю про запись, но это немного не то.
Если "ушёл за пивом" и пропустил первые пять минут - да будет вам известно, что приставка начинает записывать с момента переключения на канал до момента переключения на другой ( если принудительно на запись не поставить) => то что пропустил я могу перемотать назад. -
про перемотку "живого" эфира с момента переключения на данный канал конечно же известно.
пока ты ходил за пивом на пульт наступила кошка или малой переключил на мультики (совершенно реальные ситуации из жизни)
имхо штука удобная, но уступает записи в функциональности/надежности не превосходя по удобству. -
выяснил тут одну вещь. Если был перерыв предоставления услуг по вине провайдера (по инету, по ТВ не знаю, но можно пробовать). то вы вправе требовать компенсации. Алгоритм следующий:
письмо на мыло: internet@beeline.ru с текстом:
- Ваш лицевой счёт или адрес подключения (город, улицу, дом, квартиру);
- фамилию, имя и отчество владельца;
- контактный телефон;
- указываете период когда услуга отсутствовала
- какое ограничение наблюдалось. или номер заявки, номер которой вам сказала техподдержка.
- требуете сделать перерасчёт за услугу (-и) -
Ну вот и подходит к концу "месяц халявы от beeline" В общем попробовал. Не понравилось. Вопрос к представителям на форуме. Как было оговорено со спецом Call-центра, в случае принятия решения не пользоваться услугами билайновского инета - "просто выдерните шнур и всё"! Так ли это на самом деле? Или нужно заявление на расторжение писать?
-
подключил 2/4 мбита сегодня
[внешняя ссылка]A simple tooltip
[внешняя ссылка]A simple tooltip
почему-то показывает, что я в Красноярске ))
скорость заявленную в 2 мбита держит даже вечером. это приятно)
с другой стороны видосы с ютуба тормозят даже в низком качестве 360p, не говоря уже о 480p или HD - это неприятно (( -
V00D00 писал : Ну вот и подходит к концу "месяц халявы от beeline" В общем попробовал. Не понравилось. Вопрос к представителям на форуме. Как было оговорено со спецом Call-центра, в случае принятия решения не пользоваться услугами билайновского инета - "просто выдерните шнур и всё"! Так ли это на самом деле? Или нужно заявление на расторжение писать?
Да, договор считается автоматически расторгнутым через полгода после окончания средств на лицевом счете.