Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Девятка или 2114 ? (или 2107 ?) 

Создана: 15 Мая 2011 Вск 12:41:16.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 32, просмотров: 7937

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 15 Мая 2011 Вск 12:41:16
    Всех приветствую !

    Хотел взять себе девятку. Но меня пугают годом выпуска (максимум 2004). Говорят, что семилетняя машина будет гнилая и сыпаться.

    Посмотрел на автоомске девятки второго поколения (2114). Самый свежий год по моим деньгам получается 2007 (около 200 тыр).

    Вопросы:

    - Есть ли какие-то реальные преимущества у 2114 перед 2109 (кроме года и внешности) ? Говорят, что наоборот, девятка была подубовее и понадежнее сделана...

    - Есть ли смысл переплачивать 200-130=70 т.р за то, чтобы машина была новее на три года ? Или можно часть этой суммы вложить в ту же девятку 2004 года - и она без проблем еще 5-6 лет проездит ?

    - В принципе, можно взять семерку из салона за 200 т.р. ? Как думаете, такая "новая машина" стоит переднего привода - или нет ?

    P.S. Есть опыт эксплуатации и мелкого ремонта Оки. Семилетняя ока производит тягостное впечатление. Говорят, что девятки сделаны крепче. Врут или правда ?
  2. RaveMashine


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    15 Мая 2011 Вск 12:58:06
    покупать за 200 тыщ ВАЗ, чтобы вложить в нее еще 300 тыщ, в наше время недорогих японок и европеек согласится разве что только ИДИОТ Мы краснеем!
  3. 15 Мая 2011 Вск 13:16:39
    RaveMashine писал(а) : покупать за 200 тыщ ВАЗ, чтобы вложить в нее еще 300 тыщ, в наше время недорогих японок и европеек согласится разве что только ИДИОТ Мы краснеем!


    А можно поподробнее, что такого можно купить в ВАЗ аж на 300 тыщ? У меня, например, большой опыт эксплуатации семерки 2004-го года - дык, кроме копеечных расходников почти ничего не менял. В целом, считаю что таз тазу рознь и если подобрать себе нормально собранное ведерко, оно верой и правдой прослужит сколько надо, не попросив почти ничего взамен.

    А про преимущества битого японо-европейского хлама перед отечественными тазами - это все сказки закомплексованных криворуких прокладок, которые не способны нормально следить за машиной.
  4. 451 F


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Мая 2011 Вск 14:52:21
    сегодня был на авторынке, можно и дешевле взять.
    лучше японца или европейца взять, за 220тыс. чем наш хлам.
    Если нацелился наш автопром брать лучше классику Смайлик :-) ну или девятку или 99 только приготовься к ремонту, ведь наши машины уже с завода идут бракованные, а что можно говорить о пятилетке. Подумай 5 раз прежде чем брать, потом продавать замучаешься. можешь по запчастям по узнавать на какую дешевле Норм
  5. RaveMashine


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    15 Мая 2011 Вск 15:38:11
    а вот 2108 еще производят? сколько стоит?
  6. folismit


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    15 Мая 2011 Вск 16:33:58
    RaveMashine писал(а) : покупать за 200 тыщ ВАЗ, чтобы вложить в нее еще 300 тыщ, в наше время недорогих японок и европеек согласится разве что только ИДИОТ Мы краснеем!


    ну идиот не идиот , а вот 300 сотни в сов.автопром
    это действительно фантастика !

    наше авто ,как было сказано выше ремонтируется за копейки ...
    в любом дворе !
    а при нормальном уходе и обслуживании
    вполне себе ездиющий автомобиль !

    а вот незначительная поломка в иномарке ,
    это уже время ,поиски, и деньги не соизмеримо большие !
    причем ломается все одинаково !
    поэтому давайте понты , не будем смешивать с реальностью ...

    автору топика - тут уж сами смотрите , что для вас интереснее
    новая семерка или подержанная девятка ...
    (новая машина по определению первые 4-5 лет будет ездить
    и вопросов не задавать )
    ну что то там сломается в первые пару месяцев ,замените по гарантии ...

    зы . у 9-ки особой разницы думаю с 14-ой не будет ...
  7. cinik55


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    15 Мая 2011 Вск 17:41:14
    Вместо 14-ой лучше десятку возьми. По крайней мере коробка лучше, да и кузов красивей (ИМХО), и салон поудобней. Года 2005-2006 можно найти.
  8. 15 Мая 2011 Вск 18:05:18
    cinik55 писал : Вместо 14-ой лучше десятку возьми. По крайней мере коробка лучше, да и кузов красивей (ИМХО), и салон поудобней. Года 2005-2006 можно найти.

    Десятка реально менее функциональна по сравнению с 14-й,так что и салон у неё реально хуже и сильнее скрипит.Одного года десятка и 14-я будут стоить одни деньги.
    ТС :бери 14-ю и не парься,она по любому лучше 9-и и в разы лучше классики.Передний привод рулит))Сам два года на 14-й ездил,горя не знал...Стала нужна побольше машинка,вот и поменял.
  9. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Мая 2011 Вск 20:16:04
    ДМИТРИi писал : Десятка реально менее функциональна по сравнению с 14-й.

    Десятка крепче, кузов оцинкованный, 16 - ти клаппанный
    двигатель,штатные жопогрейки, с 2006 года - ГУР, новая
    приборка. Зубило - ф топку.
  10. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Мая 2011 Пон 6:37:09
    у девятки панель больше гремит в сравнении с 14й. Рулится куда приятнее семерки, да и 16 клапанник едет куда шустрее. То что тазы ломаются чуть ли не каждый день - такая же сказка, как и то что иномарки не ломаются вообще
  11. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Мая 2011 Пон 6:40:20
    вроде на 14х еще диски тормозные побольше, потому как там колеса на 14 дюймов идут, а на 9х идут на 13. На 9 крепче бампера
  12. 16 Мая 2011 Пон 7:04:34
    RulevoY писал : вроде на 14х еще диски тормозные побольше, потому как там колеса на 14 дюймов идут, а на 9х идут на 13. На 9 крепче бампера
    на 14ой 13ые колеса. Тема баян...
  13. pif-paf


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    16 Мая 2011 Пон 21:50:25
    13,14 сто пудов!
  14. 17 Мая 2011 Втр 8:15:16
    На 7-ку думаю не стоит садиться. Да и цена её получается не 200.
    190-195 сам авто+коврики+музыка+сигнализация+центр.замок+другие мелочи выходят в круглую сумму.
    А вот сравнение 9-ки и 14-ки тема много раз обговоренная. Я пришёл к выводу что идеально всётаки 9-ка, но инжекторная и с европанелью.
    То есть инж и европанель это главные плюсы 14-ки перед 9-кой, но при этом остаются главные плюсы 9-ки, это неубиваемые накрашенные бампера и отличный головной свет.
    Диски с завода на обоих стоят R13, с 16-клапанными движками выпустили небольшую серию 14-ых, но найти их будет сложно основная масса 1,5 8-клапанные, а 14-ые ещё и 1,6 есть.
  15. 17 Мая 2011 Втр 11:06:54
    Одинхрен балалайка это за эти деньги (200+ т.р)
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд