Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Кто сам полирует машину? 

Создана: 16 Апреля 2011 Суб 13:22:03.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 23830

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. 16 Апреля 2011 Суб 13:22:03
    В свободное время, люблю повозиться с автомобилем. Наверно эта привычка, убивать время, осталась со времен владения тазиками.)) Чешутся руки, что нибудь открутить-прикрутить. Но елы-палы, всё работает как часы. Ну хоть помыть своими руками изредка в кайф. Попылесосить, лоск навести.)) Вот и подумал. А почему бы не отполировать кузов самому? Может быть на ОФ есть единомышленники? Кто нибудь сам полировал? И чем пользовался?
  2. 09 Мая 2011 Пон 13:56:41
    Не путайте глубокую полировку и защитную. Жидкие полироли - это защитные. Они создают поверх лака покрытие.
  3. Sabretooth


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Мая 2011 Пон 14:46:23
    К сожалению Бакин Сергей не удостоил нас ликвидацией безграмотности по части полировки, ее видов, форм, особенностей, технологий и т.п., а дал лишь ссылку на "кучу букв" и какие то журналы, что собственно и пораждает вот такое недопонимание сущности вопроса...
  4. 09 Мая 2011 Пон 15:26:12
    До того как попробовать 3М пасты я тоже полировал восковыми полиролями. Отполировал пол капота ЗМ а половину восковой. Разница была очень сильно заметна. Где ЗМ стала как зеркало и вода на ней почти не держалась и это после третьего номера.
  5. Sabretooth


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Мая 2011 Пон 15:50:20
    Евгенчик писал : До того как попробовать 3М пасты я тоже полировал восковыми полиролями. Отполировал пол капота ЗМ а половину восковой. Разница была очень сильно заметна. Где ЗМ стала как зеркало и вода на ней почти не держалась и это после третьего номера.


    После какого третьего номера? Ну как давай подробнее как и чем полировал? Как долго вода почти не держалась и какой вывод ты сделал про восковые полироли?
  6. 09 Мая 2011 Пон 17:16:08
    у пасты ЗМ 4 номера. 1 грубый как нождачка, 2 им можно уберать мелкие царапины. 3 можно уже навести блеск а 4 еще мельче чем 3. Я 4 не использовал поэтому ничего сказать не могу. 2 номером можно полировать вручную не используя машинки. Она легко удаляет грязный налет с краски и дальше уже надо полировать 3 номером с помощью машинки. Надо быть осторожнее с углами. Можно сполировать с них лишнее. Вода на такой поверхности не держится и грязь тоже почти не пристает. Перед полировкий машину надо очень хорошо помыть чтоб не попала какая нибудь песчинка. Круг брал поролоновый. Может другие и лучше, не знаю.
  7. 09 Мая 2011 Пон 20:00:38
    В последние годы остановился на полироли DoctorWax.
    Выбор громадный:для старых и новых покрытий,для блеска и удаления царапин итд.Процесс полирования,для не поцарапанных покрытий,очень не трудоёмок.Нанес,подсохнет до белого налёта,стер сухой тряпкой.
    Эффект соскальзыванию воды,как с гуся-месяца три.
    Плюс разнообразные дополнительные защиты для в краски,в том числе от ультрафиолета.
  8. yurez


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Мая 2011 Пон 20:34:38
    Евгенчик писал : у пасты ЗМ 4 номера. 1 грубый как нождачка, 2 им можно уберать мелкие царапины. 3 можно уже навести блеск а 4 еще мельче чем 3. Я 4 не использовал поэтому ничего сказать не могу. 2 номером можно полировать вручную не используя машинки.

    Занимаюсь полировкой для себя и друзей больше 4х лет, простите, но следуя вашим советам можно легко попортить внешний вид авто, как вы выражаетесь это просто но!!! Во первых 3м профессиональная полировочная паста и тереть ее руками гиблое дело, предназначена она только для машинной полировки. Первый номер используется для снятия лакового покрытия и удаления царапин краски, плюс опыл и потеки при некачественной покраске (не до грунта), второй номер для удолиния царапин и опыла лака, третий и четвертый номера для восстановления толщины лака на месте полировки, причем использовать их надо всегда в месте! Без машинки вам не нарастить толщину воска, руки сотрете. Лыба
    Для полировки фар и колесных дисков существуют хай гировские пасты в основе которых есть кислота, со своим делом справляются на раз.
    Смайлик :-)
  9. 09 Мая 2011 Пон 20:48:45
    А если я отполирую пастой другого цвета, получится изменить оттенок?
  10. yurez


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Мая 2011 Пон 21:02:55
    Сканк-shpek писал : А если я отполирую пастой другого цвета, получится изменить оттенок?
    Да но только до первой мойки, и не больше чем на 10 процентов от тона. При условии подходящего цвета типа синий - темно синий, или зеленый - мурена.
  11. 09 Мая 2011 Пон 21:05:40
    yurez писал : Да но только до первой мойки, и не больше чем на 10 процентов.

    Ништяк! Разнообразюсь.
    =D
    Как раз таки синий. Красным полирну, в другой раз зеленым )
  12. 09 Мая 2011 Пон 21:25:46
    Кстати, пастами 1-2 М полируют ещё и пластмассовые фары. После полировки - как новые!
  13. 09 Мая 2011 Пон 21:50:27
    Sabretooth писал : К сожалению Бакин Сергей не удостоил нас ликвидацией безграмотности по части полировки,


    и правильно сделал, это его "хлеб". Всё равно руками, без инструмента и навыка полирнёте тем, что продается в магазинах ("черепашкой" или подобными). Толку ему расписывать продукцию и способы полировки, которыми мы, обычные автолюбители, никогда не воспользуемся (в обычных автомагазинах её не купить).
    Я лично полирую авто 2 раза в год защиткой с полифлоном Hi Gear, для царапин и потертостей использовал Hi Gear "тонкая" полироль. Прикупил 2 спец. губки для нанесения полироли, тряпочки для растирания. Расход полироли небольшой, тряпочки стираются с мылом, в общем этим комплектом я лет 5 уже пользуюсь и доволен. Всё было куплено в Фениксе, сейчас дешевле купить в крупных сетевых магазинах.
  14. 09 Мая 2011 Пон 23:15:39
    Sabretooth писал : К сожалению Бакин Сергей не удостоил нас ликвидацией безграмотности по части полировки

    К сожелению у меня ограничение по сообщениям, одно в час.
    По пастам сейчас очень большое разнообразие, вот несколько линеек профессиональных паст





    По любительским разнообразие очень большое. Они больше предназначены для ручной полировки. Главное предназначение очистка и защита кузова.
  15. 10 Мая 2011 Втр 10:40:11
    Я бы посоветовал из профессиональных пасту Farecla (Англия), линейка неплохая у нее и работает с водой, следов потом не оставляет.

  16. Sabretooth


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Мая 2011 Втр 23:11:21
    НУ все вообщем теперь понятно все более менее, подведу итог всему вышесказанному.
    Существует два основных вида полировки - глубокая (профессиональная) и любительская
    При первой используются шлиф машинки и профессиональные полировочные жидкости или пасты типа ЗМ с частицами различной фракции для разных целей. Полировка проихсодит за счет уменьшения слоя лака или краски и их натирания до блеска.
    Любительские полироли сделаны для использования обывателями с целью создания защитного слоя на машине, приданию блеска, водоотталкивающих свойств. Никаких царапин они не убирают.

    Вот так примерно Смайлик :-)
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд