купить по хуже и самому сделать или сразу взять нормальную
Создана: 04 Мая 2011 Срд 1:18:34.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 54, просмотров: 12665
-
учусь на права. как получу буду брать машину. принципиально не хочу брать дорогую тачку пока нет опыта итд.
остановился на девятке. и вот делема купить сразу тыс за 100 нормально ездящую или купить по старше тыс за 60 с делать ее на свой вкус.
да и сразу второй вопрос . сколько стоит и где лучше покрасить будет ее . ну и СТО норм. что бы пусть подороже немного но зато качественно -
-
серега777 писал : остановился на девятке. и вот делема купить сразу тыс за 100 нормально ездящую или купить по старше тыс за 60 с делать ее на свой вкус.
Бери нормальную!
Твой путь все пытаются пройти кто права получает)))))))))
99,9% даю на то что из дешёвой машины получится УГ, всё останется как есть (состояние машины) и денег жалко станет в неё вкидывать. -
лучше бери нормальную машину. ведь с перекраской столько гемора, потом после покраски возможно придется гнать на экспертизу номера кузова для постановки на учет. двигатель и ходовку сделать легко если денги есть, а кузов это дорогое удовольствие, да и толку уже от него мало. Все зависит от человека, если тебе нравится в технике ковыряться, то бери ведро с болтами)
-
серега777 писал :
остановился на девятке. и вот делема купить сразу тыс за 100 нормально ездящую или купить по старше тыс за 60 с делать ее на свой вкус.
да и сразу второй вопрос . сколько стоит и где лучше покрасить будет ее . ну и СТО норм. что бы пусть подороже немного но зато качественно
За 100 можно взять экземпляр, который проездит 2-3 года без больших вложений, а за 60 будет гнилая и с кучей вытекающих отсюда проблем.
Если у тебя своя СТО и сам занимаешься кузовщиной, переборкой движков и мелкосрочкой, то можно и за 60 (и даже за 20-40) купить, в любом другом случае выйдет дороже. -
Вот если бы ты нашёл поршак 924 или 944, или там бмв 535 или м5 в 34 кузове за полтинник, которые ещё и сами передвигаються, то имелобы смысл данное мероприятие. И то при наличии большого опыта восстановления авто и как говориться если душа лежит к этому делу.
Десятку ушатанную брать и потом делать при отсутствии опыта ты просто устанешь, ибо через месяц-два ты поймёшь что машина не стоит того, сколько тебе надо в неё вложить, да и вообще по моему личному мнению русские машины не стоят этого, разве что фиатовская копейка или там победа или зим, можно ещё чайку. Но это больше для фанатов
Купи нормальную бодрую десятку если уж выбор пал на неё, тем более что опыта как такового нет и катайся пока не почувствуешь что нужна более интересная машина, но не когда захочеться, а когда именно нужна. По началу и с десяткой справиться сложно на дороге
По себе могу сказать. Я всегда понимаю это так. Когда ты уже полностью контролируешь авто на дороге, знаешь его поведение как свои 5 пальцев. Если вдруг какая неисправность ты ежесекундно по звуку определяешь что это, и главное, она для тебя стала медленной, туповатой и тебе её банально не хватает. Тогда я беру себе что то более мощьное и тяговое.
Сейчас вот катаюсь на 535 3,5 литра соответственно. Пока хватает доволен как слон. В след году посмотрим, может м5 буду искать или амгового мерина. Но это я и мне есть с чем сравнивать. Я уже прошёл тот самый долгий путь от мёртвого 412 москвича до мерседесов и бмв, и япы были, и спортивные япы и америкосы.
Поверь, для тебя десятка в первые пару месяцев будет вообще турбосамолётом, только не гоняй сильно))))) -
серега777 писал : всем спасибо. в принципе я тоже к этому склонялся. но 10 вообще не нравится. хочу 9ку
Если будет возможность выбирать, то лучше брать инжектор.Панель лучше евро, либо низкая, высокая, хоть и немного лучше низкой по функционалу, но очень шумная и хлипкая. -
DrEXE писал : бмв 535 или м5 в 34 кузове за полтинник, которые ещё и сами передвигаються
забрал за долги 535(вышла в 84т.р.) сама передвигалась,и не плохо, но посчитал какую сумму нужно в неё ещё ввалить,чтоб она меня более-менее устраивала-то получилось + 150т.р.
Восстановить авто выходит дороже,нежели взять изначально в хорошем состоянии. -
Это уже выходит больше 100тыс. -
-
какая то палка на 2х концах.PRINT_serv писал : за 100 т.р. нормальную невозьмеш, возьмеш тока с намазаныи губами а как капнеш все тоже. бери похуже и сделаеш нормально
вот у меня знакомы купил 10 ку когда брал все норм было и отлично. месяц проездил и поменял гранаты . потом еще че и еще. я просто так подумал. вот реально же купить тыс за 50 9ку и за 50 тыс облить ее. мотор сделать. ну и остальное что надо. тыс 15 за краску . неужеле 35 тыс не хватит все остальное поменять -
серега777 писал : вот у меня знакомы купил 10 ку когда брал все норм было и отлично. месяц проездил и поменял гранаты . потом еще че и еще. я просто так подумал. вот реально же купить тыс за 50 9ку и за 50 тыс облить ее. мотор сделать. ну и остальное что надо. тыс 15 за краску . неужеле 35 тыс не хватит все остальное поменять
Если будешь всё делать сам, то выйдет дешевле. А так:
Движок сделать рублей 15, коробка 7-8, сколько покраска не знаю, но переварка железа тоже стоит дорого (6 лет назад замена порогов с обливкой авто вышла 20 тысяч), то что будет за 50 будет требовать замены порогов, днища, дверей, арок задних крыльев.
Я просто продавал свою 9-ку по причине нежелания вваливать кучу денег в ремонт.
Ищи экземпляр по деньгам с живым кузовом, остальное сделать легче и дешевле. Все 9-ки очень сильно гниют в одних и тех же местах: пороги и и днище на расстоянии 20см от порогов, низы дверей по углам, арки задних крыльев снаружи и со стороны багажника, рамка лобовика снизу около передних крыльев.