Помогите советом в выборе авто,бюджет 240-270 т.р.
Создана: 14 Апреля 2011 Чтв 13:13:15.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 128, просмотров: 26849
-
Прошу вашей помощи,российский автопром не предлагать наездился,хочется комфорта какого-никакого
Бюджетность ремонта в случае чего, надежность и объем до 1.8 приветствуется
душа пока лежит к мазде фамилии,ну а вообще посоветуйте знающие люди,т.к. это будет мой первый иноавтообиль -
На помойку пора утилю от автотаза , а корона еще столько же проездит без проблемм -
Я тут причем? цену устанавливает рынок, если я продаю авто то хочу купить что-то другое. А ценник повысился на все. Так мне по вашему надо продать ее за столько, за сколько я ее брал год назад и потом ходить пешком?, т.к. больше не на что денег не хватит.
П.С. надоело уже от всех выслушивать про цены конские, ввоза нету авто данного класса вот и цены такие. Хочешь ездить на комфортном, надежном и экономичном авто - тогда плати заявленную цену и не жужжи, а не хочешь платить тогда езди на тазе или каком нибудь ланосе(логане) с говеным пластиком и качеством сборки, который с двиглом 1.6 на палке жрет 10 литров по городу, 0.5 л масла на 1000 км. -
ну по идее ты должен снизить цену по сравнению с цнгой покупки.panzer241 писал : Так мне по вашему надо продать ее за столько, за сколько я ее брал год назад и потом ходить пешком?, т.к. больше не на что денег не хватит.
тойота как коньяк - чем старее - тем дороже????? :))) -
На Ланосе не ездил, не знаю, а вот то что у Логана пластик такой же как в Тойоте, если не лучше. Даже в RAV4 салон аж звенит. Известный факт, что качество сборки и кузова отличнейшие, движки по 1000000 км ходят, а вот салоны ну очень уж пластмассовые. Даже в Жигулях панель из вспененой резины.panzer241 писал :Хочешь ездить на комфортном, надежном и экономичном авто - тогда плати заявленную цену и не жужжи, а не хочешь платить тогда езди на тазе или каком нибудь ланосе(логане) с говеным пластиком и качеством сборки... -
цены на тойоту завышены. я бы искал в промежутке между брендами. вполне возможно есть недооцененные машины, не столь популярные. сейчас все машины примерно одинаковы по качеству, а цены разные. к тому же вы покупаете машину, чтобы ездить, а не ремонтировать. лично я покупаю машины, исходя из этого принципа. если нравится, удобная посадка, чистенький салон. на шильдик на капоте нужно смотреть в последнюю очередь.
-
-
Чему там ездить без проблем?
90% таких машин требуют капиталки.
panzer241 писал :с двиглом 1.6 на палке жрет 10 литров по городу, 0.5 л масла на 1000 км.
Я за ТАЗ не агитирую, но расход у переднеприводной машины -
в пределах 8 литров по городу. Про масло вообще промолчу. -
-
Scythian писал(а) : На Ланосе не ездил, не знаю, а вот то что у Логана пластик такой же как в Тойоте, если не лучше. Даже в RAV4 салон аж звенит. Известный факт, что качество сборки и кузова отличнейшие, движки по 1000000 км ходят, а вот салоны ну очень уж пластмассовые. Даже в Жигулях панель из вспененой резины.
В логане пластик амно полное(чисто мое мнение), у меня в старой 2106 был лучше в разы,новый рафик 4 тоже грешит этим(что странно в машине за лям ) Насчет качества сборки тоже не согласен(у знакомого новая нексия, так там панель уже болтается и зазоры по кузову ахтунг!!!)
Ну и про мильон км пробега для движка от 1.4-до 2 литров это сказка полная
(ну максимум 200-250тыров до капиталки) -
Мальчишь - Кибальчиш писал : если нравится, удобная посадка, чистенький салон. на шильдик на капоте нужно смотреть в последнюю очередь.
Тогда вам прямая дорога к перекупам на рынок(там и салон после хим. чистки, в двигле присадки и т.д.)
А от шильдика на капоте завист:
1)надежность
2)стоимость ремонта и запчастей
3)Доступность запчастей
4)Возможность потом продать авто быстро и с наименьшими потерями(для сегодняшнего дня неактульно, цены тока растут ) -
O michl писал : Чему там ездить без проблем?
90% таких машин требуют капиталки.
Я за ТАЗ не агитирую, но расход у переднеприводной машины -
в пределах 8 литров по городу. Про масло вообще промолчу.
А глаза у тебя на каком месте когда ты машину выбираешь????
ищи живую!
Для машины класса короны капиталка всего обойдется недорого(подвеска рублей 15 вкруг, двигатель 10-15 если не точить, контрактный 15-20)делать можно самому, там все проще чем в жигулях если руки растут откуда надо.
Про расход: у меня 1.8 на автомате ест 7-8 по городу, 5 по трассе, т.к. на двигателе 7А стоит системма ленон бен, что существенно снижает расход.(есть что нибудь похожее на новых бюджетных авто?)приус не в счет, т.к. нифига не бюджетный
А масло многие новые авто подьедают(почитай инструкции по эксплуатации) -
неплохой, но у демио расход неадекватный -
вот меня это и убивает. русский менталитет. продать дороже чем купил. я понимаю что цены растут. но не авто же! автомобиль с каждым месяцем всё старее, ржавее, гнилее, разваливается потихоньку, изнашивается. соответственно вывод один-цена должна падать. но только не у русских!!! машина как недвижимость, цена либо стоит на месте либо растёт. так и превращается в недвижимость. вот с японии убавили ввоз в 2009, логично рассудить так: обновления автопарка нет (почти нет), машины "варятся в собственном соку", то есть ломаются, делаются из запчастей тех же ломаных авто, и кол-во реально живых всё меньше и меньше. казалось бы, кому нужен авто, на который нет запчастей? (я образно конечно выражаюсь, не нужно дословно разбирать по косточкам мои слова). но у русских есть своя непробиваемая логика: если раньше Н-ное авто было повсюду, то теперь его хрен встретишь. редкость? вот и плати конский ценник. ну не е****** ли продавашки? раньше до 2009 года скайлайн 98-01 годов стоил 200-250 живой, то сейчас теже самые экземпляры стоят по 300-350!! ОНИ ЧЁ ЗОЛОТОМ ПОКРЫЛИСЬ ЗА 2 ГОДА??? -
MaxPower писал :русский менталитет. продать дороже чем купил.
Это не менталитет, это какие то отдельные Панцеры, со своей базарной нищебродской философией. Не читайте всякие пакостные автомобильные ресурсы, и психологическое здоровье останется в норме :)