7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9532564
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
smu-vladislav писал :
Если у тебя тариф Лидер то внешка в три раза занижена,ну а насчет локальной когда то и у меня 11 мегабайт тянула а сейчас как и большинства абонентов окс 3.3мегабайта что соответствует 30Мбит/сек, а тех.поддержка помогает только в одном случае когда ''сетевой кабель не подключен"
Да да да)) У меня Лидер тариф. Сейчас вот пытались по локалке передать файл, и скорости вообще нет, локальной я имею ввиду, около 1 мбит идет и все. Ладно, поживем-увидим. Спасибо. -
smu-vladislav писал :
Если у тебя тариф Лидер то внешка в три раза занижена,ну а насчет локальной когда то и у меня 11 мегабайт тянула а сейчас как и большинства абонентов окс 3.3мегабайта что соответствует 30Мбит/сек, а тех.поддержка помогает только в одном случае когда ''сетевой кабель не подключен"
Про тех поддержку ага, аварии я звонил говорят, или говорят проверить антивирус еще . А почему они занижают в 3 раза? -
nOObOOdy писал :
Пинг не зависит от того через вайфай или через витуху подключен абонент. Грамотный Вы наш.
Это конференция для пользователей ОКСа, а не для их представителей. ИМХО.
1. я прекрасно понимаю, что пинг не зависит от вай-фай. признаю, что написал некорректно
2. заданный пользователем вопрос касается не только ОКС, он, так сказать, общий. А в данной ветке обсуждаюцца "проблемы, надежды и чаяния" данного провайдера -
а если без роутера? мне кажется, дело в нёмSuperkot писал : Здравствуйте, скажите почему такие частые разрывы соединения? Есть роутер, на нем включен DHCP. И пишут что скорость до 20 Мбит, а на деле до 1 не дотягивает, и проверял на трех операционных системах (windows, linux, freebsd), на двух компьютерах и ноутбуке. И еще вот локальная скорость маленькая, у товарища говорит и 10 было и 15 а у меня 2-5 -
Всем привет.
Вчера, 07.04, вернувшись с работы, обнаружил, что кабельное ТВ (7я.ТВ) не дышит. Впервые в этом году. Удивился, и примерно в 18:15 позвонил в ТП. Назвал номер договора, сформулировал проблему. Уточнив адрес, молодой человек сказал, что это уже 6-й звонок из нашего дома и что в течение получаса к нам приедет инженер (или техник, не помню).
Через час позвонил снова. Сказали, что аварийка была на другом выезде и что в течение 10 ближайших минут к нам подъедут.
Звонок ещё через полтора часа вызвал недоумение у представителя ТП: мол, никаких сведений насчёт проблем в нашем доме у него не имеется, что, быть может, на этот счёт что-то знают "ведущие специалисты". После просьбы либо соединить с ними, либо у них проконсультироваться, попросили подождать, поблагодарили за ожидание и сказали, что заявка сформирована и что завтра, в течение дня, к нам в дом приедут и будут разбираться.
Ребята в техподдержке были безупречно вежливы и корректны, но, как сказано у классика - "Врать не надо по телефону".
договор 127503
ул. Малиновского, 12, корп. 3 -
2. заданный пользователем вопрос касается не только ОКС, он, так сказать, общий. А в данной ветке обсуждаюцца "проблемы, надежды и чаяния" данного провайдера [/quote]
добрый день, хочу прояснить что я ИЗНАЧАЛЬНО писал в этой теме специально, интересуясь именно ОКС. Хотел бы про дом.ру написал бы там, тем более в следующем сообщении я дополнил что интересует имеено ОКС. короне спор развивать не хочу. просто вы видно не так поняли меня. сорри если чего -
Сегодня 08.04.2011 перестало показывать ТВ
кое как дозвонился до службы ТП - мальчик (Антон) сказал ведутся аварийно-восстановительные работы, на вопрос какие именно - ответ меня поразил "профилактические"
на вопрос - где есть информация - ответ - на сайте
на вопрос - на сайте нету - ответ - значит еще не обновили
абонент 32330
так что получается что работники ОКС лгут в открытую -
-
kiber писал(а) : Сегодня 08.04.2011 перестало показывать ТВ
кое как дозвонился до службы ТП - мальчик (Антон) сказал ведутся аварийно-восстановительные работы, на вопрос какие именно - ответ меня поразил "профилактические"
на вопрос - где есть информация - ответ - на сайте
на вопрос - на сайте нету - ответ - значит еще не обновили
абонент 32330
так что получается что работники ОКС лгут в открытую
Все врут (с), и абоненты тоже. -
-
Я что нибудь про вас говорил? Тем более что ниже отписались, что автоответчик сообщил, или этого не достаточно? Тем более если что то не устраивает всегда можно обратится с претензией, обращением и пожеланиями и на них отреагируют. Из всех представленных провайдеров в нашем городе ОКС, самый лояльный к пользователю, почитайте что творится у других, в соседних ветках. Только берите в расчет тех провов у которых абонентов хотя бы больше 10 тысяч. -
Pilot5575 писал :
2. заданный пользователем вопрос касается не только ОКС, он, так сказать, общий. А в данной ветке обсуждаюцца "проблемы, надежды и чаяния" данного провайдера
А я думал "обсуждаюцца "проблемы, надежды и чаяния"" абонентов данного провайдера. Да и речь шла, в том числе, и о стоимости подключения, т.е. вопрос конкретный. -
Топикстартер писал :
а если без роутера? мне кажется, дело в нёмSuperkot писал ... : Здравствуйте, скажите почему такие частые разрывы соединения? Есть роутер, на нем включен DHCP. И пишут что скорость до 20 Мбит, а на деле до 1 не дотягивает, и проверял на трех операционных системах (windows, linux, freebsd), на двух компьютерах и ноутбуке. И еще вот локальная скорость маленькая, у товарища говорит и 10 было и 15 а у меня 2-5
Не похоже, я проверял и так тоже вылетает например ICQ (сбои), сегодня кстати сбоев почти не было... -
техподдержка стала рекомендовать проверку скорости на lg.omkc.ru, на оф. форуме об этом писали
Код: Для проверки скорости был создан сервер http://lg.omkc.ru/, сервер вынесен на внешку, т.е. сервер исключили из локальных политик (локальная скорость на него не распространяется).
Качайте тестовые файлы в несколько потоков с помощью dmaster (так же выложен на этом сервере), будете видеть ту скорость, с какой мы вас выпускаем в интернет.
Если у вас роутер, проверьте скорость с ним и без него.
если аська вылетает, на роутере сделайте вот так [внешняя ссылка] , мне помогло. -