Покупка авто
Создана: 27 Марта 2011 Вск 19:15:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 38, просмотров: 11502
-
В планах приобретение нашего тазика...
собственно хотелось бы как то узнать:
1) Цена - как оценить б\у автомобиль?
2) реально ли самому проверить состояние рашн кара?
- если нет куда и где можно продиагностировать состояние по принципу: "приехал->посмотрели->сказали косяки->заплатил !НЕДОРОГО! уехал дальше."
- подводные камни (планируется 110 серия либо SAMARA), на что обратить особое внимание?
3) (из философии) а стоит ли оно того? ну тут я думаю будем операться на первые 2 вопроса =)
надоело читать отзывы в интернете, т.к. там либо хаят АвтоВАЗ либо слепо влюбленные патриоты, и в связи с тем хочу узнать мнение соотечественников. -
DrOn еще не благодарил =) очень дельные советы, были в начале.
Что - то тема в трепалку превратилась по существу бы хотелось, ходовка, рулевое и электрику по проблемам не проходились!? кто что скажет?
слышал еще с печкой косяки случаются часто?
Еще бы про сервесы, занимающиеся именно таким делом ( оценка сост машины) и ценник, какой у них там? -
Да не за что.
По сервисам не скажу, я сам себе сервис
Ходовка на 9-ке не проблемная, самое страшное это гнутая задняя балка (голая балка стоит 4500), ходит подвеска если сильно не бить достаточно долго.
Рулевое несложное, рейка стоит 2500-3000 - это самая дорогая деталь, на моей 9-ке прошла 200 000 до переборки.
В реакторе, вроде есть вибростенд для проверки подвески. Если работает нормально и стойки не потекли, то всё нормально. Шаровые и рулевые наконечники стоят порядка 500руб за комплект.
Электроника в 9-ке нормальная, но есть 1 болячка, монтажный блок (блок предохранителей) находится под капотом и его часто заливает водой, поэтому я накрывал куском резины.
Из больных мест ШРУСы часто похрустывают, особенно внутренний левый, если опоры двигателя убитые. Шумный салон и неудобные сидения.
Если точно решил брать ВАЗ, то советую почитать темы тут [внешняя ссылка]
P.S. Если ещё есть вопросы, с удовольствием отвечу. -
Занимаюсь замером компрессии ДВС если что обращайтесь и с диагностикай помогу 8-904-326-42-24) Пробегу не доверяйте У владельца сразу спрашиваем какие неисправности, что нужно заменить, далее проверяем его слова. А ваз это не так сложно можно и самим продиагностировать, можно вдвоем одна голова хорошо, а две лучше. Коробочку при езде, двс на слух, компрессию и по свечам. На эстакаду заехать в гаражах, днище, пороги посмотреть, подергать всё)) вот неисправности и выяснятся ! Если немного была бита ничего страшного, если конечно с геометрией всё впорядке, толстый слой шпатлевки можно обнаружить магнитом в тряпочке. При движений и торможении если отпустить руль машину не должно уводить сильно в стороны. Ручник с помощью газульки проверить. На амортах не должно быть подтеков, стучать в ходовке не должно. Сцепление адекватно работать должно. А из выхлопа облака не лететь. При нажатии на сцепу шипеть не должно. При езде задним ходом не должен раздаваться щелчек. При желании можно за городом проверить на макс скорость. Ну приборы свет естественно проверить. Акум наверно новый придется покупать, или к акуммуляторщику заехать.
-
Карифан писал : Занимаюсь замером компрессии ДВС если что обращайтесь) ... Ну приборы свет естественно проверить. ...
Пожалуй наиболее исчерпывающая инфа... =)))
Ну на заметку возьму. И благодарность.
Да вот, компрессия показывает давление в камере сгорания, при поднятом поршне я так понимаю??? Т.е. этим самым мы проверим как хорошо сгорает бенз и справляются ли маслосьемные кольца со своей работой??? (поправте если не так?)
Вот с методикой я впринципе то знаком, но компрессиометр( я понимаю обычный манометр с резьбой под свечу) сколько будет стоить??? я полагаю полезная весч будет???
Еще интересно по цвету и виду свечей слышал проверяют работу цилиндра в целом!? например: рыжевато-коричневый - норма
черный - масло не стирается и т.д.
- это имеет место или это непоказательная диагностика?
и про сцепление, слышал тест такой: кар на ручник, первую передачу вкл и вкл сцепление(медленно), вродь как двиг должен заглохнуть?! имеет место эта процедура? -
На счет компрессометра не заморачивайтесь если что приезжайте Компр даёт понять все ли в порядке) короче повод для торга если не все в ажуре. то ли поршневая или клапана (может прогорели или зазор не правильный). На счет свечей верно, если тонкий черный нагар тоже ничего страшного.
-
По сцеплению и ручнику то что ты описал только ручник проверит.
По свечам:
светло-красный (как кирпич) - это нормально, с нашим бензом.
белёсые свечи - это бедная смесь.
чёрные - это масло в цилиндрах или богатая смесь.
компрессия должна быть по цилиндрам ровной отличаться не больше чем на 0,5-1. быть на уровне 11-14 и с маслом не должна сильно подниматься. -
-
Карифан писал : Дроn к чему эти споры) кто хоть пару раз ездил на машине знает как должно работать сцеп. А если шум есть это подшипник износился.
Я не спорю, я про "на ручнике отпустить сцепление".
Кстати, если при отпущенном сцеплении шумит, а при нажатом нет шума, то может шум идти не только от выжимного, но и от подшипников первичного вала (у меня так было).
Проверить что это именно достаточно легко. Надо отвести выжимной от лепестков корзины, то есть вилку сцепы сдвинуть в обратную сторону.
P.S. Шум в коробке вылезет в круглую сумму, а выжимной стоит не дорого, только менять его не очень удобно.