В черный список сеть магазинов "Лэтуаль"!
Создана: 27 Марта 2011 Вск 0:28:37.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 11231
-
Не знала, куда запостить тему, решила сюда, т.к. в теме "черный и белый списки омских фирм" эта тема быстро потеряется, а постарадавших и не всегда грамотных клиентов в Омске пруд пруди. Если модераторы посчитают нужным переместить - против не буду)
Итак, Гомнотуаль.
До сегодняшнего дня я молчаливо принимала редкие шлепки "Лэтуаля". Но только до сегодняшнего.
Не сказать, что я заядлая лэтуальщица. Раз в полгода-год заглядываю, кое-что по мелочи беру (маски для волос их нравятся,кое-что из косметики). Пару раз были продукты с истекшим сроком годности. Но события последних дней заставили меня вконец разочароваться в этой Этуали гомна.
23.03.2011г.я приобрела крем-гель марки "Кларанс" в магизине "Лэтуаль", расположенном по адресу: г. Омск, ул. Маркса,15/Масленникова,5, заплатив за него 1740 рублей с учетом 30% скидки. Мое подозрение по скидкам было развеяно радостной консультанткой, что это, мол, акция компании Кларанс, и всего-то, вам просто повезло. Прихожу домой -крышка под пленочной упаковкой раздроблена. На другой день еду обратно. Прошу вернуть деньги. Администратор Екатерина (кажется, так ее зовут) четко сообщила, что они возвратить деньги не смогут в соответствии с законодательством (КАКИМ?!), и даже обменять товар не смогут, но вот второе сделают это чисто из уважения к моей персоне (засуньте себе лицемерие в одно место!). Я, дабы не вступать в перепалку, согласилась. К тому же люблю-таки Кларанс ("Clarins"). При этом купила еще Лосьон-Тоник и гоммаж для тела "Тоник"...Отдав почти 2500 рублей.
Придя домой 24.03.2011, я, будучи уверенной в качестве крем-геля, просто убрала его на полку, решив заняться им завтра.
25.03.2011 я в предвкушении увлажнения, охлаждения и питания моей кожи, как вещает производитель о функциях крем-геля, сняла упаковку (банка была в порядке), открыла крышку и....увидела некую субстанцию консистенции жидкой сметаны, светло-кофейного цвета и с тошнотворным запахом...В шоке, звоню в магазин. Мне вежливо, но капризно сообщают, что мол, обмен вряд ли возможен и уж тем более - возврат денег, а вообще -если я пожелаю разрешить вопрос, то я могу в понедельник (!!!) прийти и поговорить с администратором магазина, а они, продавцы, мол, рабы, и ничего не смыслят...
Пока я размышляла, что делать, - съездила с этой банкой в Иль де боте, где увидела тот самый крем- гель, который ожидала увидеть в проданном мне товаре, то есть розовый цвет, консистенцию пудинга и приятный запах.
Приехала домой, наткнулась в инете на калькуляторы исчиления сроков годности продуктов косметики и парфюма. Сверила с разными сайтами. Суть одна: крем просрочен уже 5 месяцев, а вообще его срок годности 36 мес. ..
Пошла посмотреть гоммаж-скраб и тоник. Аналогично.
Звоню на горячую линию. Буквально заставила их оформить жалобу. Блеяние то же самое: обратитесь к администратору магазина, где приобретался продукт.
И что мне скажет этот администратор? Проведите экспертизу за свой счет? Да без проблем, только зачем? Ведь и так ЯСНО, что крем-гель просрочен, и наверняка с нарушением условий хранения находился на складе. Потому и скидка такая была нелепая - аж 30%. Идиоты они там совсем, что ли?
Они ссылаются на какие-то там постановления, где указано,что такая продукция обмену-возврату НЕ подлежит. Но я полагаю, тут работает ЗоПП, и частности, они ОБЯЗАНЫ были информировать, что товар с истекшим сроком хранения, не так ли?
В Роспотребнадзор буду обращаться независимо от решения вопроса. То, что Лэтуаль вконец ....ел - уже настолько очевидно, что клиентов там все меньше и меньше.
На упаковке моего кремя наклейка: срок годности до 2013 года. Тогда как на коробке и на банке - год изготовления 2007! Срок годности по 2010, но Лэтуаль самовольно наклеивает русскоязычную этикетку, где указан срок годности аж до 2013 года. Нормально.
Почитала в инете, что в Лэтуали любят помотать нервы с экспертизами, сроками от 10 до 14 дней и прочее-прочее.
Но хотелось бы решить вопрос быстро и прямо в понедельник.
Как посоветуете вести себя?Пока в мыслях - диктофон, о беседе под диктофон предупредить администратора. ИЛи не предупреждать? Тогда в суде, если таковой будет, это не будет засчитано за доказательство, но тем не менее...
Пригласить с собой телевизионщиков? Контрольную закупку пригласить?
Терпение лопнуло, что называется, зачем впаривать покупателю непонятно какую продукцию? Марку держат, ага... -
anonimus писал : на этот магазин много жалоб
магазин дерьмо
кто вам мешает в иль де боте тариться?
там покупать одно удовольствие
консультанты хорошие
ещё и подарками завалят всякими
Толь, мои фавориты как раз ИДБ и Дуглас. Согласна с тобой по поводу консов и подарочков.
В Лэтуале купила этот уход исключительно из-за скидки, причем штрих-коды соответствуют оригинальным, а вот со сроками беда. И главное, деньги возвращать не хотят... -
Рит, а Роспотребнадзор? общество защиты прав потребителей?
ПС: Саша, а что злой такой? завидуешь, что девушка имеет возможность крема приличных марок покупать?
ПС2: напиши в аську, если что то ещё нужно из ассортимента летуаля или иля - найду дешевле, чем по вип-карте)). -
Незлой Гений писал : хм...а у меня платиновая карта Летуаль с 30% скидкой
Подружка одолжила 25% "бриллиантовую", хотела приобрести блеск для губ "Sisley". В итоге приобрела в ИДБ. А Лэтуальщиков ооочень хочется наказать. -
Несносная Юки писал(а) : Рит, а Роспотребнадзор? общество защиты прав потребителей?
ПС: Саша, а что злой такой? завидуешь, что девушка имеет возможность крема приличных марок покупать?
ПС2: напиши в аську, если что то ещё нужно из ассортимента летуаля или иля - найду дешевле, чем по вип-карте)).
Он сегодня с недотр...ом, видимо.))
Напишу в аську непременно, как только разрулю с лэтуалем, когда деньги вернут))) (если вернут конечно).
Роспотреб -см. топик, независимо от итогов буду обращаться. Достало неприкрытое хамство.
А общество ЗПП бесплатно не работает))) -
rasspi писал : как правило сети кладут на таких как северная пчела и других подобных хомячков... ибо минус три клиента никак на их прибылях не скажется.... также как и на репутации тоже..
у них уже давно говно репутация. куда уж хуже. я вобще не понимаю, зачем туда ходить. ассортимент хуже, цены как правило выше, обслуживание хуже, чем в Риве или Иле. -
Несносная Юки писал(а) : если что то ещё нужно из ассортимента летуаля или иля - найду дешевле, чем по вип-карте)).
а мне?
вся контрабанда изготавливается в Одессе на Малой Арнаутской? -
rasspi писал : как правило сети кладут на таких как северная пчела и других подобных хомячков... ибо минус три клиента никак на их прибылях не скажется.... также как и на репутации тоже..
На репутации еще как скажется. Есть знакомые репортеры, тв-шники, газетчики. Позаботимся, если нужно будет...Лень фотать дерьмо, которое они продают в баночках от производителя, приклеивая на упаковки русскоязычные стикеры со сроком годности до 2013 года, а когда на дне банки просто несколько цифр черного цвета типа 711135 - тут простой потребитель никак не догадается,что продукт был произведен в ноябре 2007 года, а партия товара 135. А также о том, что, к примеру, к "Кларанса" сроки годности продукции составляют 3 года с даты производства при условии невскрытия тары, а с момента вскрытия- 12 месяцев (но если вскрытие за полгода до истечения этих 36 мес, то соответственно, полгода срок годности).
Все проще простого. Но далеко не каждый потребитель это знает, более того, законодательство о защите прав потребителя обязывает продавца указывать клиенту о том, что тот или иной товар с истекшим сроком хранения. -
Несносная Юки писал(а) :
у них уже давно говно репутация. куда уж хуже. я вобще не понимаю, зачем туда ходить. ассортимент хуже, цены как правило выше, обслуживание хуже, чем в Риве или Иле.
честно говоря, зашла туда по обыкновению за маской для волос, которая просто чудесная. А увидела, что "акция", заинтересовалась, и тут грамотные консы "обрадовали", что это политика аж самого Кларанса....