Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5450239

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 164,
, 166 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 21 Марта 2011 Пон 22:04:47
    avd173791 писал : Диван-ТВ! Геммор конкретный!!!!

    Плачу каждый месяц по 170 руб!!!Неужели тарифы изменились?

    Абонентская плата за Пакет услуг «Базовый» с количеством телевизионных каналов не менее 50 с предоставлением в постоянное пользование одной Абонентской линии [1]
    199 руб [1]
    Еще месяца 2 вроде назад изменились!
  3. 21 Марта 2011 Пон 22:06:15
    Всё!Стоп!Позвонил и узнал!Сорри был не в курсе про подарок и повышение абонентской платы!сказали что было уведомление на сотовый!Я такого не увидел!!!сказали,извините,возможно был сбой по рассылке и была инфа по кабельному Диван-ТВ,я блин сижу и слежу за бегущей строкой!!!Кароче с такими приколами появилось дикое желание убрать его на фиг и подключиться к другому провайдеру!!!
  4. 21 Марта 2011 Пон 23:49:29
    Уважаемые абоненты, сейчас я получил информацию об аварии у магистрального провайдера. С их слов аварийная бригада выехала. Нам сроков устранения пока не сообщают,затронуты разные города.
  5. 22 Марта 2011 Втр 0:23:07
    avd173791 писал : Неужели тарифы изменились?
  6. 22 Марта 2011 Втр 0:28:19
    Может хватит?Я просто вышел на последний пост и оттуда написал ,потом вышел на шапку и очень внимательно прочитал!Все понял.да я такой! Гы-гы-гы
  7. 22 Марта 2011 Втр 0:44:03
    омич писал :
    avd173791 писал ... : Неужели тарифы изменились?

    а чо такие стрелки кривые -))
    сорри за флуд
  8. 22 Марта 2011 Втр 6:59:47
    (Эр_телеком) писал(а) : Уважаемые абоненты, сейчас я получил информацию об аварии у магистрального провайдера. С их слов аварийная бригада выехала. Нам сроков устранения пока не сообщают,затронуты разные города.

    Когда скорость и пинг вернется?
    А то даже не по серфишь, не говоря об онлайн-тв
  9. heretic


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Марта 2011 Втр 8:00:57
    Опять авария, опять виноват ктото другой, а не эр-телеком, резервные каналы - вообще миф...
  10. 22 Марта 2011 Втр 14:31:50
    Вообщем такая петрушка!вчера вечером будучи под пивом и расстроеный проигрышом авангарда позвонил на счёт Диван-ТВ.Узнав что абонентская 199 руб,сказал что буду отказываться от услуги!сказали перезвонят,вот сегодня днём звонок.Почему отказываетесь???прочитал не большую лекцию про конкуренцию на рынке данной услуги и про 10 человек с фидерами,которые стоят и долбятся ко мне в дверь!

    Место знают,наверно всяко просмотрели район и сколько компаний сюда лезет.

    В итоге!Вы у нас абонент уже 2 года,предлагаем вам скидку на год 20%!Только платите вовремя,чтоб не быть в минусе.Сейчас я должен отдать 170 руб(у меня долг 11 руб) и с 22 апреля платить по 159 руб/месяц(это и есть 20 %).Ну что же,данный вариант меня устраивает,посижу годик на диване,посмотрю баланс через месяц.
  11. 22 Марта 2011 Втр 15:21:40
    поджскажите кто знает вопрос и в тему так как провайдер дом у меня и компьютерщикам Смайлик :-)
    сетевой кабель когда втыкаешь в сетевуху он должен гореть ( по крайней мере у меня горит зеленая лампочка) теперь у меня она не горит и через каждый 3-4 секунды моргает зеленый цвет и отрубается снова... проверил сетевую- все на месте. проблема в чем? кто подскажет- наверняка в счетчике у них на этаже? если да то не советую эту компанию- уже 3 дня подряд звонил чтобы пришли проверили-так как доступа естественно к их счетчику нет. вот 4 день пошел они так и не появились-куда мне можно обратиться за решением данной проблемы-кто подскажет?
  12. 22 Марта 2011 Втр 15:48:38
    эммм.....я бы попробовал воткнуть в комп заведомо рабочую сетевуху и проверил бы с ней. если бы такая же бы петрушка была, то в этом случае наезжал бы на провайдера. Либо попробовать с буком.
  13. 22 Марта 2011 Втр 16:10:29
    Pilot5575 писал : эммм.....я бы попробовал воткнуть в комп заведомо рабочую сетевуху и проверил бы с ней. если бы такая же бы петрушка была, то в этом случае наезжал бы на провайдера. Либо попробовать с буком.

    стоит 2 сетевых пробовал вставлял в другую карту-та же самая фигня... а вот рабочие так и не идут уже 4 день...вот так компания заботится о своих клиентах....
  14. heretic


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Марта 2011 Втр 16:19:15
    barabanshik писал :а вот рабочие так и не идут уже 4 день...вот так компания заботится о своих клиентах....

    Насколько я помню по договору 1 неделю на устранение неисправности. Хотя могу и ошибаться. Еще мне кажется звонок на номер 8-800... (который в шапке) более действенный.
  15. 22 Марта 2011 Втр 16:33:11
    barabanshik писал :
    Pilot5575 писал ... : эммм.....я бы попробовал воткнуть в комп заведомо рабочую сетевуху и проверил бы с ней. если бы такая же бы петрушка была, то в этом случае наезжал бы на провайдера. Либо попробовать с буком.

    стоит 2 сетевых пробовал вставлял в другую карту-та же самая фигня... а вот рабочие так и не идут уже 4 день...вот так компания заботится о своих клиентах....

    написал представителю. думаю ответит.
  16. 22 Марта 2011 Втр 16:37:22
    barabanshik, ? какой у Вас номер договора?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 164,
, 166 ... 873, 874, 875  Вперёд