Праздник оккупации и господства транснациональных монополий
Создана: 11 Марта 2011 Птн 16:25:32.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 14, просмотров: 2087
-
Вводится в РФ с 2012 года. Дата пока не определена.
[внешняя ссылка]
«Дмитрий Медведев подписал указ о праздновании в 2012 году 1150-летия зарождения российской государственности. В 862 году к власти в Новгороде пришел Рюрик, и именно эта дата традиционно считается «отсчетной точкой» для России. Исключением был лишь советский период. Историки приветствуют инициативу властей— «это лучше, чем вести отчет от октября 1917 года».
Президент Дмитрий Медведев принял предложение правительства РФ о праздновании в 2012 году 1150-летия зарождения российской государственности. Текст соответствующего указа опубликован на официальном сайте Кремля.
Правительству поручено в течение полугода образовать оргкомитет по подготовке и проведению празднования и утвердить его состав. Кроме того, указ требует обеспечить разработку и утверждение плана подготовки и празднования исторической даты.
Президент РФ рекомендовал органам госвласти принять участие в этих мероприятиях, говорится в указе, выложенном в среду, 9 марта на сайте Кремля.
Начало княжения Рюрика— неоднозначная точка отсчета, но, видимо она пришлась по душе сторонникам централизованной власти, то есть вертикали, предполагает Рачинский. Тем не менее, по его словам, это лучше, чем вести отчет от октября 1917 года»
Я сейчас не буду анализировать норманнскую теорию, поскольку желающих потоптаться да оттопыриться на ней и без меня найдётся предостаточно. У меня не вызывает особых сомнений существование реального человека по имени Рюрик, но крайне сумнительно, что ему выпала честь основать Киевскую Русь. Понятно, что для немецкой по крови и духу династии Романовых, выведение государства Российского от немцев имело первостепенное значение. Какой прок для господина Медведева в очередном вытаскивании на свет истории почившего в Одине скромного атамана викингов – тайна сия великая есть. Кроме одного предположения – для Дмитрия Анатольевича настолько ненавистно всё исконно русское, что даже установление русской государственности от грабителя с большой дороги кажется ему меньшим злом. Ну, и к любезному для его сердца Западу чуть ближе. Авось, ТАМ примут за своего.
Самое главное – Рюрик вообще-то узурпатор и оккупант, если, конечно, становиться на точку зрения населения страны.
Кто его звал «володеть» нами? и под каким предлогом? Простой народ – вряд ли. У викингов была такая репутация, что подпускать их даже к стенам города было неразумно. Правящая верхушка – сомнений нет. Эта сволочь всегда готова предать свою страну. Может, банду викингов хотели использовать в каких-то внутренних разборках. Такие идеи крайне глупы, так как сила никогда усмиряется ранее заключёнными контрактами. Рюрик захватил власть в Новгороде, а потом стал наводить порядок по-своему. Он овладел ближайшими торговыми пунктами в районе Новгорода, которые уже находились под контролем других варяжских ОПГ, но видеть нового конкурента не желали. Вопросы решались по-пацански – на стрелках. В ходе одной из таких стрелок удалось захватить даже Киев – важнейший пункт на пути «из варяг в греки».
Варяги – викинги были не просто брутальными альфа-самцами с металлодевайсами в виде мечей и рогатых шлемов. Киношный образ мало соответствует истинному, гораздо менее романтичному. На самом деле существовала мощнейшая многофункциональная транснациональная компания, которая осуществляла свои операции от Волги до Атлантики и от Норвегии до Константинополя. Главной целью викингов были рабы, которых поисковые партии отлавливали в лесах и переправляли к оптовым покупателям в речных и морских портах. Тут рабы попадали в руки профессиональных узкоспециализированных торговцев. Европа всегда была бедной страной и не обладала экспортными товарами, которые можно было обменять на изделия Востока. Поэтому приходилось торговать хлебом и мёдов – товарами малоценными, пушниной – что уже гораздо лучше, а лучше всего – рабами. Бледнолицые рабы на востоке ценились. В Западной Европе худо-бедно в эпоху викингов были государства, которые пытались организовывать отпор. В Восточной Европе дело было хуже, так как тамошнее вольное население организовываться не спешило. Поэтому викинги любили рейды по нынешней России, так это приносило максимальный эффект. На вырученные деньги закупались восточные ткани, предметы роскоши и распространялись по Европе.
Сложилось национальное разделение труда – интернациональные людокрады доставляли материал, а евреи-торговцы формировали оптовые партии и доставляли потребителям как современные коммивояжеры. Благодаря такому сотрудничеству на европейском рынке рабов во многих европейских языках слово «славянин» стало синонимом слова «раб».
«Это бизнес – и ничего личного»
Логика действий Рюрика в этом ключе приобретает особое значение. Он – посланник транснациональной монополии, который внедрился в один из узловых пунктов пути « из варяг в греки» с помощью местных коллаборационистов (или первых либералов на Руси, которые искали в помощи с Запада решения внутренних проблем). Потом он последовательно разгромил отделения той же компании, которые стремились вести себя независимо и нарушали корпоративную этику. Погромы протянулись от Новгорода до Киева. После этого деятельность офисов на трассе Балтика - Черное море была восстановлена и далее можно было спокойно заниматься бизнесом: грабить аборигенов, изымать товары на экспорт, ловить рабов на продажу и душить купцов непомерными таможенными сборами.
Ничего не напоминает?
Родной сын Рюрика пошёл в папашу. Кто не помнит его подвигов среди славян, могу напомнить. Игорь ходил в полюдье – для сбора дани. Вообще-то это были настоящие военные походы, потому что славяне, как люди умные, не могли понять, чего ради они должны отдавать банде пришельцев своё добро. Для разъяснения приходилось снаряжать дружину. Ну вот, после очередной потасовки стороны пришли к консенсусу и древляне выплатили дань. «Заплатил налоги – спи спокойной». Игорь отправил дружину с награбленным, а самого его задавила жаба и он отправился требовать ещё. Древляне популярно объяснили Игорю Беспределу, что он глубоко не прав. В ходе бизнес-переговоров Игорь случайно помер, потому совершенно случайно оказался привязанным к вершинам пары деревьев, которые потом распрямились.
Дальше было много чего интересного – как и во всей истории государства Российского. Но сказать, что Рюриковичи укрепляли русскую государственность – слишком сильно. В лучшем случае они героически погибали, зачастую не без помощи славян. Они скорее разрушали страну, пока вконец не довели ее до ручки и дивизия монголов (три тумена) завоевала огромную страну.
Итак, что будет праздноваться в грядущий день зарождения Российской Государственности:
- оккупацию страны;
- подчинение её интересов интересам транснациональных компаний;
- развал страны.
С праздником, дорогие россияне!
-
интересуюсь писал : Пипец. Вся история, сплошная ОПГ
Так и живём. Хотя с другой стороны, покажите мне европейское государство, организованное не огнём и мечом? -
Snarkenshtein писал : . Славу русичам принёс, заставив говорить о себе цивилизованные страны? Принёс. Какие проблемы? Я за празднование...
Так, давайте использовать чёткий классовый и национальный подход к истории.
Кто тут свои и кто чужие?
Руссы – наши? (русичей тогда не было – в том смысле как Вы употребляете, потомки варягов и славян образовали единый (относительно) народ много позже).
Кто такие руссы? Это как раз и есть варяги – викинги. Национальности они не имели. потому что, повторюсь, русс – это не народность, а образ жизни: торговля. разбой.
Я их своими не считаю. Свои в данной ситуации – это славянские племена, которые таких вот руссов на дух не переносили и подчинялись только после большого кровопускания.
Что сделал Олег Вещий, кроме того что прибил свой «щит на вратах Цареграда» и тем испортил памятник архитектуры? Чего он добивался? Мира во всём мире? Найдите текст договора того времени между руссами и византийцами – их несколько, кстати. Ради интереса найдите что-нибудь о славянах Сразу скажу – о предках русских и о трудовом крестьянстве там нет ни слова. Весь договор – обсуждение привилегий «руссов» т.е варягов в Византии. Олег кровью мобилизованных славян выбил из Византии откуп (занимался рэкетом, проще) и особые условия торговли. Всё. Вот вся и слава.
Для справки: торговля славян с Римом и с Византией существовала за тысячелетие до варягов. Рим и Византия были вынуждены импортировать зерно в огромных количествах. На базе этой торговли существовали славянские государства – например, племени антов в районе Киева. Известно имя одного из вождей антов – Бус. Вот от него и можно было бы вести государственность, потому что «тех» славян уважали во всем мире и они были честными людьми. торговали честно. -
Boombarash писал : Хотя с другой стороны, покажите мне европейское государство, организованное не огнём и мечом?
Тут такая тонкость.
Попробую объяснить на примере.
Вот добрая старая Англия.
Самый популярный монарх в ихней истории – король Артур. Не будем вдаваться в происхождение этого персонажа. который на самом деле был историческим лицом. но отнюдь не блистательным королем, а мелким вождём аборигенов, дезертиром с римской службы и партизаном того времени. Впрочем, вполне достойная жизнь – защищать свою страну без надежды на победу. Он сражался с саксами, которые как раз в то время стали осваивать Англию.
Англию завоевывали семь раз. Это насчитали средневековые историки, перечисляя племена завоевателей. Вполне нормально. Не вспомню с ходу всех мифологических пришельцев типа племён Дану, но ближе к нашему времени: пиктов вырезали бриты, бриттов задавили римляне и вытеснили саксы, саксов завоевали потомки викингов из Нормандии. Ну и что? Кого Вы вспомните из завоевателей? Но зато король Артур, который доблестно оборонял свою страну от вторжения саксов – национальный герой.
Это называется патриотизм. Это внушает гражданам желание бороться за свою страну – потому что по легенде король Артур не умер, а спит в пещере и в час опасности готов встать на защиту старой доброй Англии.
Рюрик лично Вас чему учит? -
интересуюсь писал : Пипец. Вся история, сплошная ОПГ
Как написал Гюго в «Острове пингвинов»: жизнь каждого народа – цепь бедствий, преступлений и безумств. Единственное светлое пятно в мировой истории – что иногда терпилы из народа эти державные ОПГ аккуратно насаживают на вилы. В назидание. Тут мы видим обратный пример – сакрализация ОПГ в общественном сознании. -
-
-
Дико извиняюсь.
Сама по себе история с новым праздником - чисто поржать и покрутить пальцем у виска. Но что-то такие истории повторяются всё чаще и становятся системой. -
Рябина писала : ту Лисовин. А как же Гостомысл? Татищев верил в то, что Рюрик - внук Гостомысла. Карамзин правда не верил, но что мешает поверить нам? И тогда все нормально получается
Тут, опять же, такая очередная тонкость.
Восприятие личности Рюрика было разным в разные времена.
Не смогу с ходу припомнить обстоятельства появления этой легенды в Повести временных лет, но, кажется, вокняжение пришлого человека в Киеве соответствовало политической обстановке – писалось это как раз в то время. как в Киеве утвердился князь, который занял княжение не по лествичному праву, не по закону, а просто силой. Что за князь – вспомнить с ходу не могу. а искать лень.
Нестор чутко уловил коньюктуру и подсуетился. На остальную Русь это особого впечатления не произвело, так как помимо киевских летописей были другие с альтернативными версиями. А вертикаль власти в те времена не любили….
Кто такой Рюрик, его происхождение, тоже мало кого волновало. Во времена Нестора он был заслонён фигурами Ольги и Владимира, наших святых – подлинных основателей государственности, так как Киевская Русь - в отличие от РФ - выводила государственность от Византии, её санкции.
Так продолжалось до 18 века. Теоретически русская власть знала, что она – Рюриковичи. Этим всё ограничивалось.
18 век. Россия встраивается в Европу, где была история. На Руси истории в таком виде не было, её начинают изобретать в меру сил. Я не припомню пассаж о Рюрике у Татищева. но охотно верю этой версии – Татищев действительно пользовался другими летописями, не Повестью временных лет, там могли быть такие сведения. Наверняка что-то похожее было у Ломоносова. ещё одного горячего патриота (не в пользу работы с источниками). Истории Татищева и Ломоносова очень интересны, так как они тенденциозно подбирают факты в пользу возвеличивания России и удревления её истории. Были ещё несколько панславянских историй такого типа – польских, чешских, где родиной слонов была страна славян. Интерес к Рюрику пробуждается, так как он удревляет историю на сотню лет. Но при самом Петре Первом и его дочерях не рекомендовалось обострять происхождение Рюрика от немцев. При всём западничестве те Романовы о своем русском происхождении помнили.
История Карамзина отражает совсем другую обстановку. Романовы стали чистокровными немцами и подсознательно искали подтверждения своего права на русский престол. Им поднесли на блюдечке варяга=немца Рюрика в качестве отца-основателя государственности. Все были счастливы. Альтернативные источники уничтожили. Борьба с рукописным наследием Руси велась долго и закончилась полной победой науки.
В советское время велась борьба с норманнизмом – понятно почему. Потому что Романовы были немцами. Потому что коллеги по другую сторону Одера упоминали Рюрика как пример влияния юберменшей на руссише швайне. Упомянутые в сообщении о введении праздника безымянные «историки» такие вещи должны знать – роль 862 года принижалась не только из-за 1917 года, но и из-за общеполитического контекста.
Вот это и есть тот фон, на котором надо воспринимать Рюрика.
Он вполне мог действительно быть выходцем из западных славян – варяги не национальность. это образ жизни. Там был полный интернационал. Эта версия активно разрабатывалась советскими историками их коллегами - поляками.
Между нами говоря, прибалтийские славяне – поможане, были отъявленными пиратами и бандитами похлеще самих викингов – их коллег из Скандинавии. Викинги лезли куда угодно- хоть в Сицилию, хоть в Америку. а вот закрепиться на другом берегу Балтики им не удалось. Уж больно радушно их встречали местные….
Не исключается и родство Рюрика с гостомыслом.
но вот незадача - Рюрик уже успел утвердится в общественном мнении как варяг=викинг. Это навсегда -
Не могу не вспомнить гениальное.
Алексей Константинович Толстой отоспался на Карамзине. Официоз русские ненавидели всегда
[внешняя ссылка]
История государства Россмиского от Гостомысла до Тимашева
Вся земля наша велика и обилна,
а наряда в ней нет.
Нестор, летопись, cтр. 8
1
Послушайте, ребята,
Что вам расскажет дед.
Земля наша богата,
Порядка в ней лишь нет.
2
A эту правду, детки,
За тысячу уж лет
Смекнули наши предки:
Порядка-де, вишь, нет.
3
И стали все под стягом,
И молвят: "Как нам быть?
Давай пошлем к варягам:
Пускай придут княжить.
4
Ведь немцы тороваты,
Им ведом мрак и свет,
Земля ж у нас богата,
Порядка в ней лишь нет".
5
Посланцы скорым шагом
Отправились туда
И говорят варягам:
"Придите, господа!
6
Мы вам отсыплем злата,
Что киевских конфет;
Земля у нас богата,
Порядка в ней лишь нет".
7
Варягам стало жутко,
Но думают: "Что ж тут?
Попытка ведь не шутка -
Пойдем, коли зовут!"
8
И вот пришли три брата,
Варяги средних лет,
Г лядят г земля богата,
Порядка ж вовсе нет.
9
"Hу,- думают,- команда!
Здесь ногу сломит черт,
Es ist ja eine Schande,
Wir mussen wieder fort"1.
10
Но братец старший Рюрик
"Постой,- сказал другим,-
Fortgeh'n war' ungeburlich,
Vielleicht ist's nicht so schlimm2.
11
Хоть вшивая команда,
Почти одна лишь шваль;
Wir bringen's schon zustande,
Versuchen wir einmal"3.
12
И стал княжить он сильно,
Княжил семнадцать лет,
Земля была обильна,
Порядка ж нет как нет!
13
За ним княжил князь Игорь,
А правил им Олег,
Das war ein groper Krieger4
И умный человек.
14
Потом княжила Ольга,
А после Святослав;
So ging die Reihenfolge5
Языческих держав.
15
Когда ж вступил Владимир
На свой отцовский трон,
Da endigte fur immer
Die alte Religion6.
16
Он вдруг сказал народу:
"Ведь наши боги дрянь,
Пойдем креститься в воду!"
И сделал нам Иордань.
17
"Перун уж очень гадок!
Когда его спихнем,
Увидите, порядок
Какой мы заведем!"
18
Послал он за попами
В Афины и Царьград.
Попы пришли толпами,
Крестятся и кадят,
19
Поют себе умильно
И полнят свой кисет;
Земля, как есть, обильна,
Порядка только нет.
20
Умре Владимир с горя,
Порядка не создав.
За ним княжить стал вскоре
Великий Ярослав.
21
Оно, пожалуй, с этим
Порядок бы и был;
Но из любви он к детям
Всю землю разделил.
22
Плоха была услуга,
А дети, видя то,
Давай тузить друг друга:
Кто как и чем во что!
23
Узнали то татары:
"Ну,- думают,- не трусь!"
Надели шаровары,
Приехали на Русь.
24
"От вашего, мол, спора
Земля пошла вверх дном,
Постойте ж, мы вам скоро
Порядок заведемШ.
25
Кричат: "Давайте дани!"
(Хоть вон святых неси.)
Тут много всякой дряни
Настало на Руси.
1 Ведь это позор - мы должны убраться прочь (нем.).- Ред.
2 Уйти было бы неприлично, может быть, это не так уж плохо (нем.).- Ред.
3 Мы справимся, давайте попробуем (нем.).- Ред.
4 Это был великий воин (нем.).- Ред.
5 Такова была последовательность (нем.).- Ред.
6 Тогда пришел конец старой религии (нем.).- Ред.