Foot Terra кунула на деньги!
Создана: 11 Марта 2011 Птн 21:03:05.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 23, просмотров: 4499
-
Вот такая история приключилась со мной. Прослышал про распродажу обуви в Флагмане, в магазине Фут Терра, обувь вся известных брендовых марок и скидки 60-80%. Съездил за женой, выбрали себе обуви 5 пар. Довольные уехали домой. Стал я носить свои зимние ботинки CATerpillar и радоваться, удобные, красивые, и за сущие копейки. 1120руб против старой цены в 5500. Не прошло и трёх недель как подошва начала расклеиваться и трескаться.
Пришёл в магазин, мне с порога привычным тоном отчеканили чтоб я с обувью в офис ехал на Маяковского 16. Поехал, обошёл 2 раза здание, никакой вывески нет. Спросил в одной из находящихся там контор про офис футерры, указали на неприметную дверь без каких либо опозновательных знаков. Звонок, холодный голос в домофоне спрашивает имя и цель визита. Отвечаю. Запускают. Офис с десятком работников. Пишу заявление с описанием проблемы и требованием вернуть деньги за некачественную обувь. Заявление приняли, говорят в течение десяти дней рассмотрим и деньги вернём. Сегодня на восьмой день позвонили, приехал, суют бумагу следующего содержания:
Сообщаем Вам, что, рассмотрев Ваше заявление от 03.03.2011г. о возврате денежных средств в размере 1118,00 рублей (одна тысяча сто восемнадцать рублей) за ботинки мужские артикул 706720-10, мы приняли решение Вам отказать в возврате денежных средств, т.к. изделие имеет механические повреждения, обувь была в эксплуатации.
В соответствии со ст.18 п.6 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в удовлетворении Ваших требований Вам отказать.
Директор ООО "ЮНАЙТЕД ТЕХНОЛОДЖИ" Корбут Ю.В.
Вот такая вот петрушка, даже коментировать этот бредовый аргумент нестану. С нетерпением жду понедельника, поеду в общество по защите прав потребителей. Буду этих негодяев крутить по полной. Если есть дельные советы буду рад выслушать. -
Во-первых, согласно п. 6 ст. 18 вышеуказанного закона: Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Что они хотят вам этим сказать: Вы считаете, что они должны вернуть вам деньги, т.к. считаете, что они продали вам заведомо некачественный товар. Они так не считают. На основании этой статьи - бремя доказательства недостатков, возникших до передачи потребителю, лежит на Покупателе. Таки образом, вы идете в Институт легкой промышленности или в ОГИС и договариваетесь с экспертом о проведении экспертизы. Они ее проводят. И в зависимости от результатов:
1. товар качественный - эксплуатация неправильная и механические повреждения - вам ничего не вернут. Идете в суд.
2. товар некачественный - деньги либо вернут, либо будете судиться. Экспертиза стоит дороже, чем вы купили ботинки. В случае, если они согласятся вернуть вам деньги без суда, расходы на экспертизу делятся пополам между вами и Продавцом. (Это как обычно бывает)
Далее, если на товар была скидка - в связи с чем? Товар не подлежит возврату и обмену по 25−й статье закона о защите прав потребителей как товар надлежащего качества только в случае, если на него была скидка в результате уценки при наличии недостатка. Следовательно, и деньги вам так же не вернут.
Доказывайте, что это брак.
При сезонной распродаже все товары реализуются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи отдельных видов товаров.
При сезонной распродаже продавец обязан обеспечить потребителю те же гарантии, что и при реализации товара в обычном режиме (Модель может устареть, но это вовсе не значит, что ей позволено быть низкого качества). - Была гарантия??? -
-
В случае, если хотя бы в условиях акции прописано, что обувь уцененная - уже никакого возврата не будет. На уценку правила продажи заведомо некачественного товара не распространяются.
А если гарантия только на словах - то, можно запросто сослаться на тупого продавца и типа ничего не было. Свидетелем в данном деле ваша супруга не выступает, т.к. заинтересованное лицо. Таким образом, они и ссылаются на ст. 18 п. 6. Потому что хотят чтобы вы шли и доказывали что это некачественный товар. Они в принципе все правильно делают со стороны Продавца. -
Любой товар проданый со скидкой с гарантии снимаеться автоматически(так как мативеровка этой скидки в документах фирмы скорее всего проставлена следующая:в связи с обнаружением дефекта),вот только покупателя только цифрами размеров скидки информируют, а вот условия знают единици
Это предусмотренная лазейка в каком-то из законов сейчас не вспомню,однако распродажи для этого и используют,чтобы проданый товар ранее скинуть с "хвоста гарантии"и тот ,что был продан по распродаже,а сроки распродажи регламентируються внутренними документами фирмы так, что если начнет какой клиент бузить ,то ему какую надо бумагу и состряпают.
Как-то так, хотя за точность схемы не ручаюсь,а может уже устарело,хотя недумаю. -
Может Вы и правы. Только неприятно что такой магазин такими методами пользуется. Вернули бы деньги я бы у них другие ботинки и купил бы(приглянулись скечерсы). А тут такое кидалово. Они больше потеряют из-за этого косаря.Наталка писала : . Потому что хотят чтобы вы шли и доказывали что это некачественный товар. Они в принципе все правильно делают со стороны Продавца. -
По поводу товара со скидкой можно прочитать тут: [внешняя ссылка]
Покупая товар на распродаже, надо уточнить у продавца, по какой причине назначена скидка - окончание сезона или обнаружены дефекты. При обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить претензии в отношении недостатков. Если гарантийный срок на товар установлен, то покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатком товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. Если гарантийный срок не установлен или предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Прочтите. Полезно. -
-
В общество защиты прав потребителей смысла ехать нет. Они всего лишь помогут за деньги составить претензию, сопровождением дела в суде заниматься не будут. Все можно сделать и без них. Алгоритм поведения таков: экспертиза, повторная письменная претензия с ксерокопией результатов экспертизы (при результатах в Вашу пользу). Если будут упорствовать - мировой суд, лучше по месту регистрации ответчика, можно и по своему месту жительства. В суде обычно очереди, поэтому зайдите, посмотрите на стенде образцы заявления и заказным письмом отправьте на адрес суда. Вам позвонит помощник судьи и назначит время для беседы с судьей, а та после нее-день слушания. В принципе не очень сложно, но отнимает некоторое время.
В случае благоприятного решения дела ответчик выплатит Вам стоимость, пеню, такую же сумму в пользу государства и судебные издержки.
Есть желание разбираться - вперед! -
При том, что магазин настаивает, что он сам их порвал в процессе носки (или ношения?). -
-