Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Дроссельная заслонка Ниссан Марч. 

Создана: 06 Марта 2011 Вск 17:52:14.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 41, просмотров: 23715

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 06 Марта 2011 Вск 17:52:14
    Возможно ли сделать диагностику электронной дроссельной заслонки Ниссан Марч 2003 год. двиг.CR 12? Сам автомобиль находится в 280 км. от города, на диагностику притащит нет возможности. Двигатель на холостых работает неуверенно, дергается, трясется и т.д. и т.п. при нажатии на педаль газа вообще чихает и пукает и даже глохнет. А может дело вовсе и не в заслонке? Подскажите, дайте совет.
  2. 07 Марта 2011 Пон 15:14:18
    Shelper писал : чих и пук обычно идет от сбоя в системе ГРМ, или зaжигaния. проверьте тестером целостность высоковольных проводов, если обрыв, то вот вaм и причинa, или модуль зaжигaния может косячить. ошибок в CHEK это не покaзывaет

    А откуда на CR12 провода и модуль зажигания? Гы-гы-гы .
  3. myrlokotam


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Марта 2011 Пон 15:29:08
    nowohudonosor писал ? ? ? : ... Подскажите, дайте совет.

    Сам являюсь владельцем марча. Вариантов много:
    1) Педаль у него электронная, банально протираются дорожки переменного резистора. При таком глюке машина заводится, но глохнет при попытке езды. Лечится заменой педали (от 3 тысяч), мне помогла заливка силиконовой смазкой блока и полста интенсивных быстрых нажатий на педаль. Год нормального полета
    2) Если крутили с пускача - возможен выход из строя БУД (блока управления двигателем). Лечится заменой блока - пипец как дорого. Или если повезет найти на авторазборе - 8-15 тыров
    3) По году выпуска уже вполне может оказаться "больная" болячка - растянута цепь ГРМ. Угол опережения зажигания уходит в обратные е...ня (за минус 5 градусов - уже плохо). Комплектующие (без шестеренок) - от 7.5 тысяч, работа - от 5 тысяч у дяди Васи в гараже, до 9 на "гламурной" СТОшке. При необходимости замены звездочек - малая стоит от 1,2 тыров, большая - 8-19 тыров.
    4) Хреновый бенз? Неисправность перепускного клапана в бензонасосе? Убитые ультразвуковой промывкой форсунки?
  4. 07 Марта 2011 Пон 15:36:31
    myrlokotam писал :
    2) Если крутили с пускача - возможен выход из строя БУД (блока управления двигателем). Лечится заменой блока - пипец как дорого. Или если повезет найти на авторазборе - 8-15 тыров

    Почти всегда возможно вылечить, и похоже, что после тех заводок ещё ездили, тс не колется Смайлик :-) - если горит, то сразу.
    по растянутой цепи. она растягивается постепенно, при этом сначала возникают проблемы с холодным запуском и горит "джекичан" Смайлик :-) . хотя если запущенный случай, будет что-то похожее, но скорее совсем не заведётся. раз попался QR20, вообще не заводился, пока ему распреды вперёд на звено не двинул. а там всё так же как на CR.
  5. myrlokotam


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Марта 2011 Пон 15:53:26
    lutz_omsk писал :
    по растянутой цепи. она растягивается постепенно, при этом сначала возникают проблемы с холодным запуском и горит "джекичан" Смайлик :-) . хотя если запущенный случай, будет что-то похожее, но скорее совсем не заведётся. раз попался QR20, вообще не заводился, пока ему распреды вперёд на звено не двинул. а там всё так же как на CR.

    Угу, у меня когда растянулось - сначала регулярно до этого тупил марч на холодную, потом загорелся джекичан (что показательно - на дороге из ГАИ домой после получения законного честного техосмотра через 1 км). А на одной СТОшке вообще посоветовали на джекичан не смотреть а "...мы тебе его на датчик масла перекинем за 500 р, а ты машину потом продавай быстрее"
  6. 07 Марта 2011 Пон 16:07:31
    я сам не ездил на нем. сестра по колхозу гоняла и с пускача говорит заводила пару раз. помоему после заводки с пускача он работал еще нормально несколько дней. по поводу цепи я думаю не должна растянуться, т.к. пробег небольшой 55 тыс.км.
  7. myrlokotam


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Марта 2011 Пон 16:17:19
    nowohudonosor писал : пробег небольшой 55 тыс.км.

    55? С 2003 года выпуска? Слабо верится. По логике - как раз должен подойти к заветным 80 тысячам, когда начинаются траблы.
  8. studiomaximus


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Марта 2011 Пон 16:36:32
    Я конечно извиняюсь, но начинать всегда надо со свечей. Снимаете корпус воздушного фильтра, вместе с дросселем, отворачиваете все 4 модуля зажигания, выворачиваете закопченые и закоксованные свечи. Если нужно продуть цилиндры, то лучше подоткнуть блок дросселя, чтоб потом не обучать. После этого заворачиваете новые свечи, осматриваете свечные наконечники на предмет пробоя, собираете и... о чудо. Нужно еще учесть, что эта чудная машина на морозе требует чтоб ногой на педаль понажимали, так сказать поймали дозу топлива. Иначе она не заводится - о чем и написано в мануале. Потом уже можно адаптировать дроссель, думать про цепь и впадать в отчаяние. И не спешите с капиталкой, а то насоветуют сейчас. Удачи.
  9. 07 Марта 2011 Пон 16:49:21
    studiomaximus писал : ... но начинать всегда надо со свечей........ отворачиваете все 4 модуля зажигания, выворачиваете закопченые и закоксованные свечи. После этого заворачиваете новые свечи, осматриваете свечные наконечники на предмет пробоя, собираете и... о чудо. Нужно еще учесть, что эта чудная машина на морозе требует чтоб ногой на педаль понажимали, так сказать поймали дозу топлива. Иначе она не заводится - о чем и написано в мануале.

    свечи первым делом поменяли. машина стоит в теплом боксе, заводится она с полпинка. но не хочет работать как надо. Горит "чек" сразу видно что неисправность какая то а не из за мороза на улице она чихает.
  10. 07 Марта 2011 Пон 17:51:33
    помойте дроссель... открутите и карбоклином его мойте... только не до зеркального блеска, т.е. без щеток и прочего.
  11. 07 Марта 2011 Пон 17:54:36
    jober55 писал : помойте дроссель... открутите и карбоклином его мойте... только не до зеркального блеска, т.е. без щеток и прочего.

    если грязный дроссель "чек" гореть не будет.
  12. 07 Марта 2011 Пон 17:59:12
    nowohudonosor писал :
    jober55 писал ... : помойте дроссель... открутите и карбоклином его мойте... только не до зеркального блеска, т.е. без щеток и прочего.

    если грязный дроссель "чек" гореть не будет.

    как сказать...
    датчик кислорода (лямбда) может реагировать на слишком бедную смесь!
  13. Bush


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    07 Марта 2011 Пон 18:02:43
    Делаем самодиагностику, ищем код ошибки

    [внешняя ссылка]

    а вообще, очень похоже на MAF по симптомам
  14. 07 Марта 2011 Пон 18:43:45
    Bush писал :

    а вообще, очень похоже на MAF по симптомам

    Если не ошибаюсь, он на MAP, а это штука надёжная.
  15. 07 Марта 2011 Пон 18:56:45
    lutz_omsk писал :
    Bush писал ... :

    а вообще, очень похоже на MAF по симптомам

    Если не ошибаюсь, он на MAP, а это штука надёжная.

    это что значит?
  16. 07 Марта 2011 Пон 19:06:46
    nowohudonosor писал :
    lutz_omsk писал ... :
    Bush писал ... :

    а вообще, очень похоже на MAF по симптомам

    Если не ошибаюсь, он на MAP, а это штука надёжная.

    это что значит?

    Это означает - тащи машину в сервис Very Happy . Через интернет ремонт редко удаётся, на этом форуме точно не выйдет , форум вредных советов Гы-гы-гы .
    MAF -масс эйр флоу сенсор
    MAP- мэнифолд эйр преша сенсор Смайлик :-) .
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд