Продаю радиоуправляемый вертолёт
Создана: 06 Марта 2011 Вск 15:50:16.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 33, просмотров: 6626
-
Мелкий. Пластиковый. Четырёхканальный. На инфракрасном радиуправлении.
Четырёхканальный вертолёт способен летать вверх-вниз, влево-вправо, вперёд-назад и поворачиваться вокруг своей оси.
Инфракрасное радиоуправление позволяет свободно летать дома - пульт при этом может быть направлен куда угодно. На улице можно летать только при штиле (иначе сдувает) и если есть от чего отражать ИК-сигнал (например, стена дома).
Время полёта от одного заряда аккумулятора: 5-10 минут. Время заряда одного аккумулятора от USB - 20-30 минут. От пульта - дольше.
Реальное фото:
Реальное видео: [внешняя ссылка] :)
В комплекте:
- вертолёт
- два(!) аккумулятора для вертолёта
- USB-зарядник
- пульт без батареек
- запасные части: 4 лопасти (2 из которых уже сломаны и склеены), 2 тяги для автомата перекоса.
- коробка, бумажки. :)
Цена 1500 р.
Алексей.
Телефон: +7 903 9 восемь 3 нольнольсемьноль
ICQ: 113983334
Jabber: lion-simba@jabber.ru -
-
-
-
-
-
[внешняя ссылка]
аналогичный вертолет , на российские деньги 513 рублей доставка у них бесплатная
не дурите людям голову -
Dolphin55 писал(а) : [внешняя ссылка]
аналогичный вертолет , на российские деньги 513 рублей доставка у них бесплатная
не дурите людям голову
Не разбираетесь в предмете - лучше молчите. По ссылке - двухканальный вертолёт (2CH = 2 channel = 2 канала).
У двухканального вертолёта только 2(две) степени свободы - вы можете управлять только мощностью основного и хвостового винтов. И поэтому двухканальный вертолёт может перемещаться в пространстве только вверх-вниз, поворачиваться вокруг своей оси и неконтролируемым образом лететь вперёд или назад за счет предустановленного угла атаки основного винта. Даже заставить его просто зависнуть в воздухе - невозможно.
У трёхканальных вертолётов (большинство из тех, которые продаются в Омске) - три степени свободы. Добавляется возможность контролируемого движения вперёд-назад. Такие вертолёты обычно имеют два основных винта, которые используются для поднятия в воздух, нейтрализуют вращающий момент друг друга (на двухканальном вертолёте эту задачу решает хвостовой винт) и используются для поворота вокруг своей оси. А также они имеют один хвоствой винт, но направленный не вбок, а вверх, благодаря чему он может наклонять вертолёт вперед или назад, меняя тем самым вектор тяги основных винтов и заставляя вертолёт перемещаться вперёд или назад.
У четырёхканальных вертолётов (то, что я предлагаю здесь) - четыре степени свободы. Они могут быть как с одним, так и с двумя несущими винтами. Основное отличие их от трёхканальных и двухканальных по конструкции в том, что у четырёхканального вертолёта есть настоящий работающий автомат перекоса. Благодаря ему четырёхканальный вертолёт может контролируемо перемещаться влево-вправо и вперёд-назад. И без всяких дурацких хвостовых винтов, которые направлены вверх как у трёхканальников (вы где-нибудь видели в жизни такой вертолёт? О.о)
Так вот. Резюмируя.
Двухканальный вертолёт - только вверх-вниз и поворот вокруг оси (от 500 р по ссылке от Dolphin55).
Трёхканальный вертолёт (с дурацким хвостовым пропеллером, направленным вверх) - вверх-вниз, вперёд-назад и поворот вокруг оси (в магазинах города Омска - от 1500 р).
Четырёхканальный вертолёт - вверх-вниз, вперёд-назад, влево-вправо и поворот вокруг оси (прямо здесь и сейчас! тоже за 1500 р).
По своему опыту скажу. Посадить даже четырёхканальник на лист бумаги А4 - неимоверно сложно. Что уж говорить о трёх- и двух- канальных летательных аппаратах. :)
Так что решайте. -
вообще, если судить по настоящему вертолету второй пропеллер нужен для стабилизации т.е. чтобы в противоположную сторону вращения винта не крутило ,для поворота вокруг себя на хвосте предусмотрен винт,для наклона вправо-влево лопасти меняют свой наклон, такая фишка предусмотрена на дорогих вертолетах,вы тут лекцию расписали а смысла она не имеет , я испаряюсь пока банан не дали
-
-
Dolphin55 писал(а) : вообще, если судить по настоящему вертолету второй пропеллер нужен для стабилизации т.е. чтобы в противоположную сторону вращения винта не крутило ,для поворота вокруг себя на хвосте предусмотрен винт,
Для "стабилизации" (чтобы не крутило в противоположную сторону) используется две техники - это либо второй основной пропеллер, либо хвостовой винт, вместе их не делают. Эти же инструменты используются и для поворота вокруг себя: если есть хвостовой винт, то с помощью изменения частоты его вращения; если есть второй основной винт, то за счет изменения частоты его вращения относительного первого основного винта. Впрочем, в этом месте я думаю мы поняли друг друга.
Dolphin55 писал(а) :
вообще, если судить по настоящему вертолету второй
для наклона вправо-влево лопасти меняют свой наклон, такая фишка предусмотрена на дорогих вертолетах,
Ну так я о чем и говорю! В четырёхканальных вертолётах эта "фишка" реализована и называется она - автомат перекоса. Ссылку на википедию я выше привел. Это ЕСТЬ в предлагаемом к продаже вертолёте. Потому он и стоит дороже.
Как хотите. Я готов подискутировать ещё.
Very Bad AlexEx писал : 900 рублей стоит такой верт с доставкой новый!!!
Где? -
-
Нет. За 500 я с ним сам ещё поиграю :)
Я просто не верю, что он есть за 900. Скорее всего там опять "что-то не то", как в случае со ссылкой Dolphin55. -
Lion-Simba писал :
Нет. За 500 я с ним сам ещё поиграю :)
Я просто не верю, что он есть за 900. Скорее всего там опять "что-то не то", как в случае со ссылкой Dolphin55.
за 1100-1200 можно вообще купить 4х канальный с радиоуправлением.
Точную модель укажи, что я не парился с поиском