Открытый конкурс на Газели
Создана: 01 Марта 2011 Втр 22:12:02.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 86, просмотров: 26339
-
17 февраля вышла газетка "Третья столица"называется,а в ней в числе других распоряжений,постановлений администрации Омска есть "Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации и осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования" за подписью Н.Л Бушуева,и В.Г Губер
Организатор конкурса:управление муниципального заказа и организации торгов Адм Омска.
Предмет конкурса:право на заключение договора об организациии осушествлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования по маршрутам,указанным в Приложении№1 к извещению.
Из газетки понятно что будет конкурс,в списке нет многих действующих маршрутов ,а те что есть урезаны до 25-30 машин на маршрут,за то вместимость машин предполагается увеличить то есть Газельки на многих маршрутах убрать.Подача заявок уже начяалась 18.02,а последний конверт вскроют 01.04.
То есть скоро Газелей станет намного меньше,а людей ожидающих транспорт больше со всеми вытекающими....
Вся тема здесь:http://zakaz.omsk.ru -
А если не остановится где попросишь - плакать будешь? Такси тебе в помощь, а МАРШРУТНОЕ такси - по определению транспорт который должен следовать по определенному маршруту с остановками ТОЛЬКО на специально обученных местах (остановках городского транспорта)evgenyk писал : Буду говорить где остановить, тк от остановки до места назначения идти более полутора км, а если остановится где прошу - гораздо ближе. -
-
Деточка, тебя водитель маршрутки обидел? Ай-яй-яй!Maluta-Skuratov писал :А если не остановится где попросишь - плакать будешь? -
evgenyk писал :господа водятлы
Зачем же так грубо? Большинство водителей адекватные вменяемые люди. Встречаются, конечно, отдельные экземпляры, которые любят гонять толпу от одного края остановки к другому, или курят на весь салон, но зачем же по ним обо всех судить?
Просить остановиться "за перекрёстком" буду всё равно, потому что Первомайский рынок в позапрошлом году загородил целый квартал, и теперь до наших домов обходить больше чем по пол километра в обе стороны. Откройте проход по рынку, как было, тогда остановка "Первомайский рынок" меня устроит.
Мне нравится ездить на газелях пототму что:
1. я экономлю 15-20 минут при поездке в одну сторону;
2. если нет пробок, то бОльшую часть пути я еду без разгонов и торможений, а от этого меня реально тошнит;
3. у меня над душой не стоит трясущаяся бабушка, которая жаждет занять моё место (которое я в автобусе ей, естественно, уступаю, но осадочек-то остаётся);
4. даже если в маршрутке едут "стоя", то в салон не набивается народу столько, что из тебя выдавливают все кишки наружу. А обычно же все едут сидя и с комфортом.
Когда к остановке подходит "Пазик"-маршрутка, я еду на нём только если никуда не тороплюсь, ибо на следующей газели всё равно обычно приезжаешь на 5-10 минут раньше, и едешь сидя.
Резюме такое: ездил и буду принципиально продолжать ездить на газелях до тех пор, пока в городе будет хоть одна такая маршрутка. Вот метро запустите, тогда треть маршруток сами уйдут из-за потери рентабельности. А пока маршруточники - спасители нашего города от транспортного коллапса, и дай бог им здоровья! -
Teruro писал :
Просить остановиться "за перекрёстком" буду всё равно, потому что Первомайский рынок в позапрошлом году загородил целый квартал, и теперь до наших домов обходить больше чем по пол километра в обе стороны. Откройте проход по рынку, как было, тогда остановка "Первомайский рынок" меня устроит.
Что за привычка перекладывать свои проблемы на других-то?
"Откройте". Сейчас, пойду, открою, только чтобы за перекрестком не останавливались, ну.
Вопрос тем, кто в теме.
Допустим я зафиксировал видео-регистратором высадку-посадку пассажиров в неположенном месте.
Могу ли я сделать что-то законное (настучать, приложив видео), чтобы водителя этой газели наказали? -
bass13 писал :Что за привычка перекладывать свои проблемы на других-то?
"Откройте". Сейчас, пойду, открою, только чтобы за перекрестком не останавливались, ну.
Ну, щаз вторую щеку подставлю и ягодицы раздвину, ага.
А между "5 метров от перекрёстка" и знаком "остановка запрещена" входит маршруток 5-6. Так что всё законно. -
-
А что то никто из вас не прикидывает экономику вопроса:
1. Газель стоит 400 тыс рублей.
2. Новый автобус 15-20 мест от 1 млн.
И где по вашему газелисты будут деньги брать на смену машин, и сколько в таком случае проезд будет стоить?
Я уже не говорю, про то где эти все люди будут работать и на что будут жить их семьи. -
Мне как конечному пользователю абсолютно плевать сколько стоят нормальные автобусы для маршрутных такси и где на них будут брать деньги - Пусть стоимость проезда повышают - лично для меня главное безопасность и комфорт, чтобы не волноваться за жену и ребенка.warment писал(а) : А что то никто из вас не прикидывает экономику вопроса:
1. Газель стоит 400 тыс рублей.
2. Новый автобус 15-20 мест от 1 млн.
И где по вашему газелисты будут деньги брать на смену машин, и сколько в таком случае проезд будет стоить?
Я уже не говорю, про то где эти все люди будут работать и на что будут жить их семьи. -
Maluta-Skuratov писал :Я сомневаюсь в ухудшении качества - хуже просто некуда. Я хочу чтобы по городу ездили безопасные маршрутные такси вместимостью 20-25 пассажиромест с трезвыми водителями, которые не позволяют себе курить в салоне, останавливаются исключительно на остановках и не нарушают ПДД. Инициатива кажется правильной, только с логистикой что-то надо делать.
Почему же защищаемая вами администрация не проявит до конца правильную инициативу и не возьмет кредит на организацию своего транспортного предприятия, снабжение его такси вместимостью 20-25 пассажиромест и некурящими водителями? Ведь изголодавшийся по муниципальному сервису народ сформирует ажиотажный спрос на новую услугу и кредит сразу отобьется и городу деньга перепадет. Так ведь?
Но эти упыри знают что максимум на что они своей кодлой способны - это погубить любое начинание отжав при этом немного в личный карман. Поэтому и не трудятся создать хотябы видимость конструктивных инициатив а лишь изыскивают как бы выкружить из трудяг-газелистов последнюю копейку. -
Maluta-Skuratov писал :Я хочу чтобы по городу ездили безопасные маршрутные такси вместимостью 20-25 пассажиромест
Странное желание. А почему не 10-15 или 45-60? Или забота о других? -
[quote="Maluta-Skuratov"]warment писал(а): - лично для меня главное безопасность и комфорт, чтобы не волноваться за жену и ребенка.
Солидарен с Вами. О каком удобстве и безопасности газелей как городского транспорта можно говорить? Один вход в них чего стоит, пробираешься на четвереньках. Не нравятся автобусы типа Хендай или Богдан, можно заменить на Ивеко или Фольскваген. Пассажировместимость их меньше, но там хотя бы потолок высокий (главное чтобы не нижегородские грузовые Форды с их мини-сиденьями) Это для тех кто в силу своей мнимой элитарности предпочитает маршрутки автобусам. А для тех кто боится не докричаться до водителя, можно поставить звонки (я их даже в газелях видел, обычные дверные звонки расставленные по салону) -
Потому, что 10-15 мест - это гезельки - развалюхи. 45-60 - это большие, неповоротливые автобусы. а 20-25 - золотая середина, я в других городах на таких ездил - по сравнению с ГАЗелью - небо и земля!Roman! писал :Странное желание. А почему не 10-15 или 45-60? Или забота о других? -
Maluta-Skuratov писал :Потому, что 10-15 мест - это гезельки - развалюхи. 45-60 - это большие, неповоротливые автобусы. а 20-25 - золотая середина, я в других городах на таких ездил - по сравнению с ГАЗелью - небо и земля!
Кто мешает сейчас купить автобус на 25 мест и начать возить людей измученных газельками-развалюхами? Водительских прав нету? Нанять водителя. Денег нету? Заложить квартиру. Это же очень востребованная услуга, все окупится очень быстро.
Причина отсутствия частных автобусов очень проста - на самом деле они реально никому не нужны.