Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9671149

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 414,
, 416 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 01 Марта 2011 Втр 12:41:53
    Сколько квартир видел никогда не было такого чтобы изображение дергалось
  3. 01 Марта 2011 Втр 12:52:32
    dus82 писал(а) :
    Да вы в компанию позвоните и уточните такой вариант, приходят техники, просто разматывают кабель не крепя его и ничего не пробуривая, тянут до ТВ, настраивают, вы смотрите качество, если устраивает, то делают монтаж и вы все подписываете, иначе кабель сворачивают и до свидания.


    По уму то так и надо, но такие варианты поставщики услуг обычно отметают. Ну попытаться можно, конечно.
    У дивана вообще сначала была оплата, а только потом, может быть, кто-то придёт и попробует подключить
  4. Prophy


    Активист


    Более 5 лет на форумеМуж.
    01 Марта 2011 Втр 14:28:51
    ST520 писал : Тока что активировался Лидер
    [внешняя ссылка]

    Вы замерили скорость локалки, попробуйте до москвы тест.
  5. 01 Марта 2011 Втр 16:37:55
    За день никто худого слова не сказал про качество картинки. Делаю вывод, что картинка у всех нормальная или... никто не смотрит телевизор Смайлик :-)
  6. 01 Марта 2011 Втр 17:55:06
    Сменил в начале месяца тариф с "начни с ноля 4" на "марафон 6 мегабит", в биллинге всё как положено, но яндекс говорит обратное.
    Номер договора 119192.
  7. ~Vovka


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Марта 2011 Втр 18:04:04
    Lucifuge писал(а) : Сменил в начале месяца тариф с "начни с ноля 4" на "марафон 6 мегабит", в биллинге всё как положено, но яндекс говорит обратное.
    Номер договора 119192.


    Разорвите сессию, она у Вас длится с 28.02.2011 17:04:22 Смайлик :-)
  8. 5555


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    01 Марта 2011 Втр 19:02:20
    Подключился, скорость 1004.62 Kбит/сек
    У них кажись первые дни ограничение по скорости стоит?
  9. 01 Марта 2011 Втр 19:14:13
    да....3 дня....потом автоматически поднимаецца до тарифной
  10. bootroot


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Марта 2011 Втр 19:16:41
    Pilot5575 писал : да....3 дня....потом автоматически поднимаецца до тарифной


    Чем вызвана такая передержка?

    Не наезд, просто интересно.
  11. 01 Марта 2011 Втр 19:39:48
    спросите у представителей компании на форуме - Nota Bene и Паша0410
  12. ~Vovka


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Марта 2011 Втр 19:43:41
    5555 писал : Подключился, скорость 1004.62 Kбит/сек
    У них кажись первые дни ограничение по скорости стоит?

    Тарифы у всех разные, задача на смену тарифа производится вручную абонентским отделом, поэтому тариф включается до 3 дней, пока пользуйтесь бесплатно Смайлик :-)
  13. bootroot


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Марта 2011 Втр 20:00:47
    Pilot5575 писал : спросите у представителей компании на форуме - Nota Bene и Паша0410


    ~Vovka ещё.
    ~Vovka, сенкс.
  14. 01 Марта 2011 Втр 20:13:57
    Ребяты. Вот я и с вами.
    Хочу сказать большое спасибо монтажникам (договор 124328). Получилась небольшая накладка (по мей вине) и ребята пришли одновременно с замерщиком шкафа. Все сделали очень быстро. Сопли по подъезду не болтаются. Пол чистый (разулись даже). Пока я разговаривал с замерщиком все по быстрому провели (новую линию. Эр-овскую оставили). На запас кабеля оставили. Настроили роутер сами. Телеящик так же работает без нареканий. Короче, огромное спасибо монтажникам. Все сделали "под ключ", а самое главное совершенно без моего участия.
    Второе спасибо за то, что не пришлось ждать. От звонка с заявкой до полного подключения прошло чуть более суток.
  15. 01 Марта 2011 Втр 21:45:13
    кто тут представитель с ОКС? че у вас за бред со сменой мак-адреса? какие завяления? зачем мне нужно ходить в рабочее время когда я работаю, писать заявление на то что сменился мак-адрес? или я чего то не до гоняю? в дом ру, таких небыло проблем, один звонок и все проблемы решались без проблем. и еще вопрос. за месяц прибывания на вашем проводке, 3 или 4 раза обрывался инет. один раз чуть ли не на пол дня. может и больше. вопрос в другом. как от вас отказатся? слышал про какието штрафы, но также слышал что не законно. Я надеюсь вы ответите на вопросы. если нет, то мне будет проще сходить до общества защиты прав потребителя.. птому что бред с заявлением на замену мак-адреса ваообще выкосил... Недовольство!
  16. 01 Марта 2011 Втр 22:08:31
    ~Vovka писал :

    Разорвите сессию, она у Вас длится с 28.02.2011 17:04:22 Смайлик :-)


    Спасибо, скорость увеличилась, всё было так прозаично.
    Не идеал, но сойдёт.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 414,
, 416 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд