Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5684524
-
-
-
дело не именно в юнисе. есть единкa, семеркa. крупные компaнии, где контроль зa тех состоянием и системa воздействия нa водителя (штрaфы) существуют, a не отговорки диспетчерa, что я ничего не знaю, все по требовaнию водителя. и было у нaс тaкси по три рубля и по двa (которых не дождешься). и? кaнули в лету. тудa им и дорогa! кaчество обслуживaния должно быть! и не будет вaших жaлоб нa тaкси, a покa вы потворствуете фирмaм ничего не стоящим. для вaс будет новостью, но тaкси лидер существует уже лет7-8, если не больше. дешевым популизмом хотят подняться
-
Venograd писал : Мне как то не попадались неуравновешанные водители, наверное потому что нечего со мной уравновешивать.... я так думаю)))
А вобще как то разговорился с таксистом на эту тему, он сказал что в основном проблемы непонимания только с женщинами...капризные они очень...
мне редко попадаются неуравновешенные пассажиры, наоборот многие еще и откровенничают... люди все разные.. проблемы у всех тоже разные.. иногда забавно кого то послушать, иногда очень интересно и познавательно. а иногда хочется сказать "да заткнись ты уже, хамло"...
в любом случае нужно всем и всегда оставаться Человеком! -
[/quote]... для вaс будет новостью, но тaкси лидер существует уже лет7-8, если не больше. дешевым популизмом хотят подняться [/quote]
Насколько мне известно, Лидер открылся в Омске только летом. Это Уфимское такси. Просто до этого существовал омский Лидер, но это такси уже накрылось давно. А уфимцы прокололись с названием. По-поводу Единки - у них нет своего автопарка, они пользуются водителями других компаний, дополнительно накручивая свой процент на тарифы. А пятерки, семерки и т.д. - такое ощущение, что это клоны. Просто название меняют и номера телефонов, а обслуживание и цены практически на одном уровне. Вообще, после Юниса не хочется другие телефоны набирать, но качество ведь в сравнении познается -
они его просто купили и пытaются реaнимировaтьЖизнь прекрасна писала :
Насколько мне известно, Лидер открылся в Омске только летом. Это Уфимское такси. Просто до этого существовал омский Лидер, но это такси уже накрылось давно. -
Shelper писал :
они его просто купили и пытaются реaнимировaтьЖизнь прекрасна писала ... :
Насколько мне известно, Лидер открылся в Омске только летом. Это Уфимское такси. Просто до этого существовал омский Лидер, но это такси уже накрылось давно.
[внешняя ссылка]
Вот это реанимация! -
и вы тудa же. мaвроди у нaс не помрет. великaя верa в хaляву...
-
А при чем тут Мавроди и халява? Главное - цена+качество. -
Anydy писал(а) : В Лидере при заказе скажите что у меня есть карта №20 и получите 20% скидку. (пока еще действуют), можно приобрести именную VIP карту. Также при заказе через инет скидка 20%. www.rutaxi.ru, есть короткие номера (бесплатные) билайн 0585, Мегафон 0271, есть программка для телефона (Ява). т. 33 22 22, 36 00 00
Только если куда то срочно не советую!!!!!!!!! Вызвала на 15:10 заранее, а мне в 15:10 перезвонили, сказали не нашли машинку)))))))) Ехала из центра, надо было в больницу! Предложили еще 10 мин подождать, сказали ну может найдем машину... канечно я отказалась, юнис в течении 10 мин уже приехали! в итоге на прием опоздала, врачу пришлось меня ждать! -
Когда нет машин в районе это я понимаю, а когда берешь заявку "по времени", за пол часа, приезжаешь, 10 мин нету пассажира, 20 нету, через 25 минут пассажиры вообще трубку не берут.....уезжаешь.....и того час-полтора потраченного впустую времени, нервов, и денег. И такое бывает не раз за смену. И ни наказать пассажира, ни пожаловаться некому в отличии от самих пассажиров —меня обсчитали на 5р....снимите водителя с линии—- -
Уважаемые директора такси!..Хватит портить визуализационный облик нашего славного города-Омска! Эти безвкусные лайтбоксы - а-ля- "Пирожки" словно кричат о вашем пекарском прошлом..Ну еще очень смахивают на чепчик официантки 70-х годов) Как говорится..- если не дано свинье на небо взглянуть..то есть дизайнеры..нет денег на качественный и остроумный дизайн-воспользуйся классикой жанра(обычным-стандартным фонарем такси, которым пользуется весь Мир)
-
Anydy писал(а) :
Когда нет машин в районе это я понимаю, а когда берешь заявку "по времени", за пол часа, приезжаешь, 10 мин нету пассажира, 20 нету, через 25 минут пассажиры вообще трубку не берут.....уезжаешь.....и того час-полтора потраченного впустую времени, нервов, и денег.
в а я вот не считаю нормальным такси, которое не может днем найти машину в центре...и к тому же перезванивают уже по времени заказа, говоря а давайте еще мин 10 подеждите,может найдем вам машину!!! Это все учитывая что я ехала на прием к врачу!!! уехала я в тот день на юнисе, быстро! и я всегда накидываю водителю если все хорошо, если меня он изначально не будет просить заплатить больше чем сказал диспетчер (беру только те маршруты по которым езжу часто и знаю цены) -
Я вам могу пояснить ситуацию, если у вас приняли заказ на определённое время, а затем не смогли предоставить транспорт.
Всё дело в том, что сейчас большинство таксомоторных служб работают не с рациями, а с java-приложениями: т.е. диспетчер принимает заявку, выкладывает её в базу свободных заявок, а все свободные водители мониторят эту базу и выбирают понравившуюся заявку. Поэтому диспетчер не может знать, когда именно ваша заявка будет принята водителем в обслуживание. Время, на которое принят заказ, также указывается в заявке (например, "22:30", или "Тек." - что значит "текущая", т.е. - на ближайшее время), исходя из чего водитель ориентируется брать ему заявку через 30 минут, или ждать следующую.
С рациями было проще контролировать своевременное распределение заявок, однако, и при работе с java-приложением диспетчер может (если вы попросили, аргументировав, например, что опаздываете на вокзал) связаться с водителем одной из машин, которая освободится в запрашиваемом районе в ближайшее время, и согласовать с ним, что он сразу же проедет по определённому адресу (т.е. по вашей заявке).
Но обычно перебои с машинами бывают в выходные/праздники и в морозную/ненастную погоду, но и при этом, опять же, выигрывают те службы, где большее число машин в линии. А фирм с нормальным количеством автомобилей не так уж и много - не более 10 почти из 100, указанных в ДубльГИС. -