Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Ацетон в бензин 

Создана: 25 Февраля 2011 Птн 8:23:28.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 20, просмотров: 6415

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 25 Февраля 2011 Птн 8:23:28
    [внешняя ссылка] - Кто, что думает по этому поводу?
  2. 25 Февраля 2011 Птн 10:32:20
    Константин писал(а) : [внешняя ссылка] - Кто, что думает по этому поводу?


    не знаю как насчёт повышения октанового числа,но то что топливную систему очистит от грязи это точно, раньше многие для этого его лили в бензин, карбюратор после этого блестел,я думаю что для профилактики засорения инжекторов можнот лить и в инжекторные машины, октановое число повысить может быть и не повысит,но очистит топливную систему это точно
  3. 25 Февраля 2011 Птн 10:51:40
    роллтон писал(а) : я думаю что для профилактики засорения инжекторов можнот лить и в инжекторные машины, октановое число повысить может быть и не повысит,но очистит топливную систему это точно

    Бред!
    Ни в коем случае нельзя лить ацетон в бак инжекторных авто! Если ацетон начнёт разъедать грязь в топливопроводах после топливного фильтра, то это неминуемо приведёт к забиванию форсунок, точнее сеток фильтров внутри форсунок и промыть их уже будет практически невозможно, а значит это замен форсунок. Это не самое дешёвое удовольствие.
    А вот карб в ацетоне хорошо чистить, сам год назад чистил.
    ОЧ повышать ацетоном - это всё равно, что пытаться получить мартини разбавляя белое вино водкой.
  4. 25 Февраля 2011 Птн 11:02:00
    На форуме Субару клуба есть моторист. Его специализация - как раз движки Субару. Он рекомендует добавлять ацетон в количестве не более 0.2% от общего объёма бенза. Только ссылку найти не могу.
  5. 25 Февраля 2011 Птн 11:02:49
    Качественный бензин в Новосибирске, Евро-3 и выше, всегда на холодную пахнет ацетоном. Особенно Лукойл. Топливная в порядке, бак тоже, форсунки чистить вообще нет никакой необходимости. Так что я считаю что если производитель бензина и добавляет чего, в этом нет ничего страшного
  6. 25 Февраля 2011 Птн 11:03:52
    Сантехник-экстремал писал : Качественный бензин в Новосибирске, Евро-3 и выше, всегда на холодную пахнет ацетоном. Особенно Лукойл. Топливная в порядке, бак тоже, форсунки чистить вообще нет никакой необходимости. Так что я считаю что если производитель бензина и добавляет чего, в этом нет ничего страшного

    Судя по моей ссылке производители кое-где не гнушаются добавлять ацетон в бензин.

    Нашёл ссылку: [внешняя ссылка]
  7. 25 Февраля 2011 Птн 11:13:28
    Я столкнулся с массовой практикой применения ацетона в топливе года три назад, за это время не выявил ничего дурного, кроме позитива от состояния топливной системы Смайлик :-)
  8. 25 Февраля 2011 Птн 11:19:19
    Сантехник-экстремал писал : Я столкнулся с массовой практикой применения ацетона в топливе года три назад, за это время не выявил ничего дурного, кроме позитива от состояния топливной системы Смайлик :-)

    Водятлы заливали, или заправщики бодяжили?

    [внешняя ссылка] - на Дроме куча обсуждения по ацетону в топливо.
  9. 25 Февраля 2011 Птн 11:47:57
    Дром не читаю принципиально.

    Не знаю кто "бодяжил", из колонки заливается бензин уже с запахом ацетона :)

    Сам я не стал бы этого делать, просто лениво мне расчетами заниматься Норм
  10. 25 Февраля 2011 Птн 11:56:22
    Сантехник-экстремал писал : Качественный бензин в Новосибирске, Евро-3 и выше, всегда на холодную пахнет ацетоном. Особенно Лукойл. Топливная в порядке, бак тоже, форсунки чистить вообще нет никакой необходимости. Так что я считаю что если производитель бензина и добавляет чего, в этом нет ничего страшного

    Если сновья и в небольшых колическтвах, то ничего страшного, а вот в литрами в старый загаженый авто лить незьзя.
    P.S. Наши автолюбители так любят свои авто, что не знают меры Гы-гы-гы
  11. 25 Февраля 2011 Птн 12:02:21
    ответ на тему:
    свечи и кислородный датчик в трубу.
  12. 26 Февраля 2011 Суб 12:47:15
    а если авто с тнвд, типо NeoDi, D4 или GDI, то вообще далеко не уедешь, т.к. у них плунжера смазываются от бензина, а наш бенз и так не содержит необходимых присадок...
  13. 26 Февраля 2011 Суб 16:43:02
    ПавелII писал : а если авто с тнвд, типо NeoDi, D4 или GDI, то вообще далеко не уедешь, т.к. у них плунжера смазываются от бензина, а наш бенз и так не содержит необходимых присадок...


    Ерунда, уже давно есть бензины на которых японский впрысковый двигатель не будет знать проблем лет 5, да и не факт что потом узнает. К теме про ацетон не имеет никакого отношения.

    У меня нет проблем ни со свечами, ни с кислородником, вообще ни с чем, хотя езжю исключительно на "ацетоновом" бензине
  14. 26 Февраля 2011 Суб 18:54:51
    Имею во владении Nissan Cedric Neo-Di
    У него плунжера на ТНВД смазываются бензином, после разборки, было видно их плохое состояние...... На таких моторах, при езде на нашем бензине рекомендуется добавлять на 120 литров бензина 200 грамм масла для 2ух тактных двигателей, для более продолжительной службы агрегата, ацетон разъедает смазывающую пленку. Я не говорю, что его нельзя лить, просто не во все подряд.
  15. 26 Февраля 2011 Суб 20:11:50
    Форсунки чистят тем же ацетоном, если он и разъезд масляные отложения на стенках он так же разъезд и на сетке . Я знаю людей которые уже мнго лет чистят инжекторную систему с помощью нехитрого приспособления и не один клиент за эти годы претензий не предявил им. Моющее средство -ацетон.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд