Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание «WebStream» ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 23:00:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2012, просмотров: 720606

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 65,
, 67 ... 133, 134, 135  Вперёд
  1. 19 Марта 2010 Птн 18:34:23
    У провайдера нет официальных представителей на форуме
    ***



    Текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ


    Услуги по технологии adsl под ТМ Вебстрим в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком.

    Круглосуточная техническая поддержка - тел. 262-062, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
    Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
    sibirtelecom.ru

    wstream.ru
    Он-лайн проверки возможности подключения: Вебстрим

    Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
    Система ИСПА
    Способы оплаты

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы Webstream (ADSL)
  2. 15 Февраля 2011 Втр 22:29:52
    [quote="немец"]
    Цитата : я ставил такой диск всеравно 35 не прописывается,это же не так что то?

    СТК заботится о таких как ты. Вот ссылка по настройке модема руками: [внешняя ссылка]
  3. slamdunk


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Февраля 2011 Вск 10:36:41
    да всеравно локальная скорость 860 кбайт/с, даже если подключён к тарифу с 4мбитами, и раздача плохая, 100кбайт/с
  4. Shambler


    Начинающий


    Более 7 лет на форумеМуж.
    20 Февраля 2011 Вск 15:28:17
    Вчера (19 февраля, в субботу) где-то в обед снова провалился канал - на внешке 700-800 кб/с, по внутренней зоне 1.8..2.0 Мб/с, хотя должны быть заявленные для "Звезды" десять. Сегодня всё в той же поре. Позвонил в саппорт, предварительно измерив скорость через омскнет (через который они так настоятельно просят измерять), описал проблему. Тётечка сказала, что с их края всё в порядке, потом предложила сделать скриншот и отправить его на support@omsknet.ru и ждать несколько дней, а потом позвонить главному инженеру (после выходных). Зачем такой саппорт нужен, если всех перенаправляют к одному человеку? (к слову, мне уже третий раз предложили позвонить ему).

    Вебстрим я использую почти год, и сначала меня всё устраивало, но с началом зимы качество услуг неуклонно становится всё хуже. Саппорту персональный "незачёт".
  5. 20 Февраля 2011 Вск 18:14:59
    особо рад главный инженер мне думается)
  6. 20 Февраля 2011 Вск 18:53:17
    Shambler писал : сначала меня всё устраивало, но с началом зимы качество услуг неуклонно становится всё хуже. Саппорту персональный "незачёт".

    у нас также. ни скорости заявленой нет, а иногда и вообще инета нет. 4 раза уже телекомвоцы приходили. толком сказать ничего не могут. проблемаа тоже не решается. вчера (в субботу) инет иотключился. после звонка тётечка предложила вызвать опять мастера))))) во вторник!!!!
    только у наc etth
  7. 21 Февраля 2011 Пон 23:39:32
    Была бы возможность давно соскачил бы с Вебстрима. Но вот беда, никто из повайдеров не хочет идти к нам на Багдашку. Нерентабильно наверно.
  8. 22 Февраля 2011 Втр 11:05:20
    Может кто знает причину? После подключения к Интернет через 3-5 минут происходит обрыв связи. Где копать?
  9. 22 Февраля 2011 Втр 11:34:56
    wito007 писал : Может кто знает причину? После подключения к Интернет через 3-5 минут происходит обрыв связи. Где копать?

    может модем?
  10. 22 Февраля 2011 Втр 11:54:42
    slamdunk писал :да всеравно локальная скорость 860 кбайт/с, даже если подключён к тарифу с 4мбитами, и раздача плохая, 100кбайт/с

    Почти 7 Мбит/с на скачивание и 0,8 Мбит на раздачу — нормально. Или у вас ADSL2?
  11. 22 Февраля 2011 Втр 12:01:39
    wito007 писал : Может кто знает причину? После подключения к Интернет через 3-5 минут происходит обрыв связи. Где копать?

    параметры линии какие? затухание, сигнал/шум... если линия плохая, тогда - в 062, пусть разбираются
  12. 22 Февраля 2011 Втр 12:57:41
    Установили модем пару дней назад мои знакомые в деревне в тарском районе. Люди не шибком разбираются в компах, а в настройках и подавное. Приходил спец который все и настраивал, но полноценного интернета нет. На днях поеду к ним в гости, но с ВэбСтримом не знаком, вот и спрашиваю-на что в первую очередь обратить внимание. Звонили на 062, сказали, что пинг хороший, но от компа исходят какие то ошибки (какие не сказали). Кстати, Винда у знакомых не прошла проверку не подленность и 30 дней с тех пор прошло, может это Майкрософт рубит сетевые подключения с пиратской Винды?
  13. 22 Февраля 2011 Втр 13:11:08
    была такая беда с виндой. удалила последнее обновление винды. хотя с инетом все нормуль было.
  14. 22 Февраля 2011 Втр 13:25:40
    wito007 писал :... с ВэбСтримом не знаком, вот и спрашиваю-на что в первую очередь обратить внимание. Звонили на 062, сказали, что пинг хороший, но от компа исходят какие то ошибки (какие не сказали). Кстати, Винда у знакомых не прошла проверку не подленность и 30 дней с тех пор прошло, может это Майкрософт рубит сетевые подключения с пиратской Винды?

    в настройках модема в статусе гляньте параметры линии, в частности, SNR и что-нить вроде DSL Line Attenuation. исходя из этих параметров думать дальше. адрес модема по умолчанию - 192.168.1.1, логин и пароль что-то на вроде admin/admin (может с большой буквы), ну или пароля может не быть, в зависимости от модема. какой модем-то?
    на винду пока не вижу смысла грешить. переставьте активатор и ковыряйте дальше
  15. 22 Февраля 2011 Втр 14:17:21
    модем Annex A/B ADSL 2+
  16. 22 Февраля 2011 Втр 15:41:29
    звоните, пожалуй, сразу 062...
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 65,
, 67 ... 133, 134, 135  Вперёд