Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5709859

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 144,
, 146 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 16 Февраля 2011 Срд 11:14:19
    Я вот заметил проблемы и с други ми трекерами - сидеров бывает по нескольку тысяч, а тянет со скоростью 200 кбайт/с, плюс постоянные спады до нуля. Непорядок.
  3. 16 Февраля 2011 Срд 11:22:34
    позвонил в третий раз в ТП по поводу отсутствия ип-адресов 188.232..... Эр-Телекома в точке обмена трафиком sib-ix.ru. Опять сказали "да да да. вы вчера зонили, я ещё раз передам информацию...."
    блин, наверное я параноик.
  4. 16 Февраля 2011 Срд 11:24:23
    tuba111 писал : Я вот заметил проблемы и с други ми трекерами - сидеров бывает по нескольку тысяч, а тянет со скоростью 200 кбайт/с, плюс постоянные спады до нуля. Непорядок.

    чё то мне кажецца что Эр-Телеком начал борьбу с пирацтвом и начал бороцца с р2р-трафиком
  5. 16 Февраля 2011 Срд 11:40:02
    добавили диапазоны
    вот
    всё таки не зря я им мозг два дня выносил Very Happy
    принимаю благодарности Ну и вот, стало быть
  6. 16 Февраля 2011 Срд 11:43:08
    Pilot5575 писал : добавили диапазоны
    вот
    всё таки не зря я им мозг два дня выносил Very Happy
    спасибо тебе Радость
  7. 16 Февраля 2011 Срд 14:42:01
    написал на прямой электронный адрес Дариенко С.Г. письмо следующего содержания

    Уважаемый, Станислав Геннадьевич!
    Я являюсь абонентом ЗАО "Эр-Телеком - Омск" на протяжении нескольких лет.
    Хотел бы обратить Ваше внимание на следующий факт. С конца 2010 года ни на одном из форумов, будь то официальный форум компании, где я являюсь Модератором ветки "Техподдержка Эр-Телеком" [внешняя ссылка] ,либо неофициальный, но не менее авторитетный /index1.php , где присутствует ветка форума о Вашей компании ( /viewtopic.php?t=140754&sid=0f0c153893beaee232507a3d2d27184e ) отсутствует представитель от провайдера, что, по моему мнению, порой создаёт иногда определённые трудности при решении той или иной проблемы, возникающей у пользователей. Думаю вы согласитесь со мной. что неформальное общение поставщика той или иной услуги и конечного её потребителя повышает лояльность абонента к компании. Это осознают другие провайдеры г. Омска - практически у всех провайдеров на Омском форуме есть представитель. Скажу больше, в ветке вашего ближайшего конкурента проблемы, возникающие у рядового пользователя решаются достаточно оперативно. В этом Вы сами можете убедиться.
    привожу Вам как пример одну из проблем, которая произошла 15.02.2010 утром. [внешняя ссылка] Проблема решалась больше суток. Конечно быть может с силу тех или иных технологических причин это адекватный срок. Привожу её по другой причине, о которой писал выше - будь информация на одном из форумов от представителей компании пользователи просто спокойно ждали решения сбоя, а не "истерили".
    Очень надеюсь, что Вы, как руководитель компании прислушаетесь к письму рядового абонента и не оставите его без внимания. Хочется чтобы на двух вышеуказанных форумах появился представитель Вашей компании, которому была вменена в должностную обязаность реагирование на жалобы/просьбы/предложения абонентов Вашей компании, а также анонсирование маркетинговых акций, проводимых компанией.
    Прошу прошения за сумбурность стиля.
    Благодарю за внимание.
  8. 16 Февраля 2011 Срд 14:46:06
    пришло уведомление, что письмо было открыто
  9. 16 Февраля 2011 Срд 14:54:32
    Pilot5575 писал : пришло уведомление, что письмо было открыто

    Черт побери. До чего техника дошла...
    По теме...
    Пилот, да смена пока. Хисс же писал. Все буит. И представитель буит...
    Только сносить к черту форум "официальный" нужно и с самого начала.
    Или чтобы очередной "официальный" представитель хотя бы"политику партии" разьяснил. Хоте бы модерам.
  10. 16 Февраля 2011 Срд 14:58:04
    Миш, да вот понимаешь меня "не волнует" ( быть может грубо, просто другого слова не подобрал) все перетрубации внутри компании. Караван должен идти.....без лаянья собаки.
  11. 16 Февраля 2011 Срд 21:11:36
    Mikael72 писал :
    1. Пилот, да смена пока. Хисс же писал. Все буит. И представитель буит...
    2. Только сносить к черту форум "официальный" нужно и с самого начала.
    3. Или чтобы очередной "официальный" представитель хотя бы"политику партии" разьяснил. Хоте бы модерам.


    1. А если на это обратить внимание гендиректора филиала, то буит быстрее и больше.
    2. Не сносить, но лишь реструктуризировать.
    3. Политика вроде как и не менялась, разве что активность поубавилась.
  12. 16 Февраля 2011 Срд 21:49:32
    относительно пункта 3 - она не поубавилась, а сравнялась с нулём.
    если уж объективно смотреть на вещи и называть их своими именами.
  13. darksatan


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Февраля 2011 Срд 22:21:36
    Подскажите, пожалуйста, как происходит процесс расторжения договора?
    Я звонил в техподдержку, сказал что хочу расторгнуть договор, на что мне ответили, что в течение 10 дней со мной свяжутся. Дни идут, а звонка от них нет.
    Ехать самому на жукова, или там скажут то же самое, мол с вами свяжутся через сколько то дней?
    И кстати, был подключен по акции "всё в дом", а там насколько я понимаю, будет неустойка...
  14. 16 Февраля 2011 Срд 22:45:59
    darksatan писал : Подскажите, пожалуйста, как происходит процесс расторжения договора?
    Я звонил в техподдержку, сказал что хочу расторгнуть договор, на что мне ответили, что в течение 10 дней со мной свяжутся. Дни идут, а звонка от них нет.
    Ехать самому на жукова, или там скажут то же самое, мол с вами свяжутся через сколько то дней?
    И кстати, был подключен по акции "всё в дом", а там насколько я понимаю, будет неустойка...


    В офис можно подъехать в любое рабочее время, ждать придётся в порядке живой очереди. При звонке же можно выбрать удобное время и пройти без очереди.
  15. alur


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Февраля 2011 Срд 23:06:58
    а что у нас случилось с торрентами кто подскажет ?
  16. 16 Февраля 2011 Срд 23:11:46
    а WIFI можно подюключить?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 144,
, 146 ... 873, 874, 875  Вперёд