Давайте обсудим покупку авто в пределах 400 т.р.
Создана: 29 Января 2011 Суб 13:25:20.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 225, просмотров: 48703
-
Итак, пол года покатавшись на тазике, решил что пора брать что-то гораздо комфортней.
Базовые условия:
1. Собственные средства: 100-150-200 т.р.
2. Остальное кредит
3. Седан
4. Максимум комфорта
5. Хороший внешний вид
6. Минимально возможная стоимость эксплуатации
7. Руль побоку.
Вот здесь хотелось бы услышать ваши советы:
1. Левый руль в более бедной комплектации и постарше
2. Правый руль....
3. Может быть с аукциона....
4. Да и по моделям бы хотелось услышать....
Пока у самого взгляд зацепился за Тойоту Премио...
Всем заранее спасибо! -
Interskol писал :Доктор Хайдер писал ... : Авто за 400 тысяч - это удел бедноты. Новое точно ничего хорошего не купишь, а старое есть старое.
Согласен за 400 новое и хорошее не купишь, а старое и хорошее только годов 98-99.
без кондишена можно легко. фольксваген поло, солярис, авео, гетц, рио, логан, нексия. за 450-500 можно уже нормальную тачку взять. -
Мальчишь - Кибальчиш писал :Interskol писал ... :Доктор Хайдер писал ... : Авто за 400 тысяч - это удел бедноты. Новое точно ничего хорошего не купишь, а старое есть старое.
Согласен за 400 новое и хорошее не купишь, а старое и хорошее только годов 98-99.
без кондишена можно легко. фольксваген поло, солярис, авео, гетц, рио, логан, нексия. за 450-500 можно уже нормальную тачку взять.
Логан таксисты говорят неубиваем. 200-300 тысяч отъездит. Я про комфорт и про внешний вид. В машине должен быть климат, круиз, абс, все возможные трекшн контроли, антизаносы, подогревы и прочее. Брать авто в бедной комплектации, да еще и в кред. Поверьте моему опыту это зло! -
an_ru писал : ноу комментс.. 69 это Ваш год рождения? или поза?
На личности уважаемый вас никто не заставлял переходить ) купите букварь для общения)))
Где там личности? Я Ваше достоинство абсолютно там не унизил и лично о вас не ка кне варазился! так что если вы обиделись на очередной пост о старых тойотах уж извиняйте!
ЗЫ прошлой зимой ездил на Легаси Б4 2006 года, так я вам скажу, у нас с вами хлам!
ЗЫ2 ещё, 69 это тупо цыфры набраные от балды, потому как кто-то занял мой ник)
ЗЫ3 а вот вы как раз перешагнули черту личностных оскарблений! -
Faza-69 писал : купить новую или почти новую машину ты сразу кидаешься. Может быть не хочешь остаться один на старушке японке?
таких как я мульен)) И может вы не знаете - но что за извините меня унитаз будет за 400тыр НОВЫЙ стоить?! Приора этих денег и стоит, Камри яповская свежих годов за 800 далеко., тайоты премки свижие за 400 далеко, и отнюдь не новые., а вы ходите за 400 еще и новую))) ыхх...смешно.. логан и приора тут выбор))
ок) - ваши предложения за авто в 400тысяч?! -
Interskol писал : В машине должен быть климат, круиз, абс, все возможные трекшн контроли, антизаносы, подогревы и прочее. Брать авто в бедной комплектации, да еще и в кред. Поверьте моему опыту это зло!
Поддерживаю! Просто у нас люди привыкли японские лимузины брать типо крауна в котором хозяин от старости умер и потом говорить, что всё гумно, а у меня в машине столько функций и нештяков.
А вообще всем ли не поровну, что там у другова человека за автомобиль? Вроде же как все из себя безразличных и расчётливых строим, а спорим как дети из за марок авто какая лучше))))
Давайте лучше список из предложеных составим или ссылками сделаем на объявления. цивелизованей будет и наглядней -
an_ru писал : Просто меня такие категоричные посты без аргументов радуют))) ляпну и иже с вами)))
"ЛР рулит, ПР гуано" - .... Да пусть он хоть за заднем бампере будет стоять - смысл авто не изменится, грубо говоря.
Смысл прост, что раньше японские машины с прулём брали потому что это дешевле, а сейчас на рынке ситуация поменялась.
Можно взять двух летнюю машину с левым рулём, более менее современную за ту же цену что только витс стоит 2х летний -
Мальчишь - Кибальчиш писал :
все вышеперечисленное - бесполезная трата денег. реально нужен кондишен, эл. стекла передние. коробка-автомат, но это дорого
АБС с прочими стабилизаторами важнее стеклоподъемников -
an_ru писал : Просто меня такие категоричные посты без аргументов радуют))) ляпну и иже с вами)))
"ЛР рулит, ПР гуано" - .... Да пусть он хоть за заднем бампере будет стоять - смысл авто не изменится, грубо говоря.
да, согласен, с какой стороны руль-почти не важно. на трассе неудобно фуры обгонять. а так разницы нет. -
Faza-69 писал :
Смысл прост, что раньше японские машины с прулём брали потому что это дешевле, а сейчас на рынке ситуация поменялась.
Можно взять двух летнюю машину с левым рулём, более менее современную за ту же цену что только витс стоит 2х летний
нуу..иии? примеры? -
Сколько людей, столько и мнений. Вы о чем спорите?
У каждого свои понятия о комфорте, разумной достаточности (это про комплектации), дизайну, бренду и т.д. и т.п. Про руль - вообще помолчу. И (главное) цели, для которых приобретается авто - разные.
На примере:
Тут предыдущий оратор говорил об абсолютной необходимости всевозможных электронных прибамбасов, в т.ч. круиз-контроль (на кой он в городе?), при условии что 90% эксплуатации - там, или датчики света/дождя (ну нет, и не будет у нас тоннелей протяженных), а эл. регулировки сидений, датчики давления в шинах и пр. "опции" - многие скажут, что значительным количеством их можно пожертвовать в угоду снижения стоимости.
Для этого и придумали разные классы/комплектации автомобилей (бюджет, комфорт, люкс и пр.) То, что обсуждается здесь в последние 2-3 страницы - есть (в сущности) спор что лучше, бюджет или авто, классом выше, но слегка Б/У. За 400 тыр. ничего нового "круче" бюджетных версий купить невозможно, практически все они известны. Вопрос только в + и - конкретных экземпляров. -
[внешняя ссылка]
ну примерно хотябы так! Найди по цене мне тойоту этого же года, с 1,8 мотором который будет разгонять до сотни за 9 секунд, с подогревом жоп, зеркал, антизаносом, абс и тд
правда не двухлетка, но и не 400 тыров (и то он дорого тут просит за неё) -
-
Русские балалайки)))
Вы многое не знаете русских сборках))))
[внешняя ссылка] эт тебе не шушлайка вива)))