7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9528420
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
ZiS` писал(а) : Если активировать "Месяц в подарок", а затем через время сменить тарифный план (абонентская плата та же) подарочный месяц сохранится или пропадет?
Если Вы смените на ТП с более низкой абон. платой, то пропадет.
Если на более дорогой, то сумма, которая была предоставлена в качестве компенсации, - сохраняется. -
Не смог сразу ответить не было компа под рукой.
Так вот был в Евросети на Площади Ленина , там отказали сказали что типа не принимали никогда, думал может консультанты некомпетентные (ну знаете в евросети такое бывает :) ) пошел в Дворец Связи Евросети который на Голубом Огоньке там тоже отказали вот так вот. -
Если представители компании смогут помочь, опишу неприятную ситуацию. Впервые решил заплатить через webmoney 31 января в 19-00... деньги списались с кошелька, но 1 числа остался без интернета, вчера оставил заявку в абонентском отделе и мне позвонили и рассказали, что платеж имеет статус предварительный и что делать с ним пока не знают.... вроде как с кошелька деньги ушли, но к ним не поступили. Обещали позвонить еще раз. Мой номер договора 63141. P.S. Пользуюсь обещанным платежом :( хотя деньги и отдал...
-
-
-
-
Паша0410 писал : Абонентский отдел занимается Вашим вопросом.
Обещанный платеж продлили до срока рассмотрения вопроса.
Спасибо за ответ... еще я же хотел активировать акцию месяц в подарок, поэтому переводил сумму большую чем ежемесячный платеж.... надеюсь вопрос решится до окончания сроков приема заявок... -
-
-
-
-
новости [внешняя ссылка]
Уважаемые абоненты! 2 февраля в сети вещания 7Я.ТВ будут запущены новые телеканалы:
Телеканал Viasat History откроет Вам тайны истории, загадки прошлого, жизнь известных людей: документальные съемки, публицистические передачи, хроники и художественные фильмы.
Новый канал Кухня ТВ позволит нашим абонентам путешествовать по всему кулинарному миру и приоткроет завесу тайны высокой кухни роскошного ресторана.
Amazing Life – телеканал с познавательными программами о вкусной и здоровой пище, о путешествиях, странах и истории. Также в эфире художественные фильмы и телесериалы, документальное кино о континентах, событиях и людях.
Встречи с любимыми российскими актерами прошлого и настоящего ждут Вас на телеканале ТВ1000 Русское кино. Приготовьтесь к увлекательному путешествию по отечественным фильмам без перерывов на рекламу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, у себя дома.
ТВ1000 Экшн представит Вашему вниманию широкий выбор захватывающих блокбастеров мировой киноиндустрии: криминальные драмы, фантастика, ужасы, детективы, комедии и психологические триллеры.
Телеканал Феникс – это лучшие российские телесериалы и высококачественные многосерийные телевизионные фильмы, которые с успехом транслировались в прайм-тайм на федеральных эфирных каналах. Зрителям предлагается жанровое и тематическое разнообразие сериальной продукции - мелодрама, драма, детектив, боевик или народный вестерн.
Телеканалы Наше кино, Кино плюс, CNN и RTVi отключены по причине отсутствия вещательной документации на территории города Омска. По итогам получения разрешающих документов, сетка каналов кабельного телевидения 7Я.ТВ будет пересмотрена. -
-
Платил несколько раз за кабельное и интернет через интернет ( ), было всё нормально, деньги приходили быстро.
31 января перевёл за интернет денежки, на вечер 2 февраля денег на счёте нету, а сейчас сайт вообще недоступен. Представители ОКС, посмотрите пожалуйста, чё там и как. И куда рыть, в вашу сторону, или в сторону банка
Здесь была картинка, удалил по просьбе Паша0410
Номер лицевого счёта указан верно, да и вообще это шаблон, я с него уже платил.
Оооо, в личный кабинет попал, но денег на счёте нету.
На следующий день позвонили с ОКС и сказали, что деньги нашли и они на счёте. Спасибо, оперативно -