Снова запрет праворулек?
Создана: 29 Июня 2010 Втр 0:17:35.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 72, просмотров: 14557
-
Может тема баян..
но вот сегодня такой разговор был.. в общем приятель один дружит с каким-то работником прокуратуры. и утверждает абсолютно серьёзно, что с сентября невозможно будет поставить праворукого на учёт. то есть купил и всё.. продать можно будет на Восток. Но Омск таковым не является...
звучит конечно бредово, но человек взрослый, адекватный и я переспросил так ли я понял. Думаю тема волнует многих. Ваши мысли и соображения?
Сам по теме нашёл вот
[внешняя ссылка]
давайте обсудим? может у кого-то есть действительно достоверная информация -
Сантехник-экстремал писал :
Я на свою машину ветровик бэушный не куплю, не то что механический узел. Полно возможностей покупать новые оригинальные запчасти помимо официалов, дешевле процентов на 10.
Зажрались вы сударь Я уже не один десяток раз покупал контрактные запчасти и не разу ни разочаровался в них.Не спорю, в двигатель сам всегда покупаю только оригинал, а подвеска, кузовщина, интерьер дешевле вразы контракт.Или например такие вещи как генератор, стартер, коробка и им подобное новое смысла брать нету(ценник конский), а б/у еще не один год работать будет.Подскажи мне возможности брать оригинал дешевле(про Экзист и Тойоту на Герцена я в курсе)?
Про стойки:Что оригинал, что Kayba китайская, что контракт - один фиг по нашим дорогам убьешь их тыщ за 20-30 пробега, а если нет разницы то зачем платить больше?! -
panzer241 писал:
Ну вот, появился троль на тазе2106 и год на волге 3110, после них купил нисанна ездил аж 2 дня- погремушка, отстойный пластик и тупой мотор.
поржал ))) давай ещё -
panzer241 писал : Я уже не один десяток раз покупал контрактные запчасти и не разу ни разочаровался в них.Не спорю, в двигатель сам всегда покупаю только оригинал, а подвеска, кузовщина, интерьер дешевле вразы контракт.Про стойки:Что оригинал, что Kayba китайская, что контракт - один фиг по нашим дорогам убьешь их тыщ за 20-30 пробега, а если нет разницы то зачем платить больше?!
А чё,иномарки так, не один десяток раз ломаются чтоли? Ужас... А почему они ломаются и их все равно покупают? Какие-то контрактные запчасти? Хм, зачем покупать автомобиль,если на него запчастей нет?
Хотя где-то слышал, если ты на иномарке, то девки быстрей и охотней дают -
ВасяПупкен писал :
А чё,иномарки так, не один десяток раз ломаются чтоли? Ужас... А почему они ломаются и их все равно покупают? Какие-то контрактные запчасти? Хм, зачем покупать автомобиль,если на него запчастей нет?
Хотя где-то слышал, если ты на иномарке, то девки быстрей и охотней дают
Девки на любой машине дают,главное уметь их клеить
Ниссан Лаурель у меня был 89года вот и запчасти на него постоянно брал и старался довести до иделаьного состояния.В итоге сделал лаврика на 5+,вложил кучу бабла в него и стало скучно, что ничего больше делать не надо, а руки чесались
В тойоту пока только 30 вложил считая 2 коплекта зимней резины(купил новую - через 3 дня вскрыли гараж и spizdili, пришлось опять покупать),Этих вложений хватит на 2-3 года эксплуатации, потом машину поменяю.В бывший у меня ТАЗ06 при его стоимости 50р. за 2 года в него было вложено около 30р. в ремонт и дофига в тюнинг))))
Сейчас вот ищу машину класса кроун/марк/чайзер старше 90 года выпуска. Данный авто будет машиной выходного дня для покатушек.Если у кого что есть предлагайте в личку, рассмотрю любые предложения -
panzer241 писал :
Сейчас вот ищу машину класса кроун/марк/чайзер старше 90 года выпуска. Данный авто будет машиной выходного дня для покатушек.Если у кого что есть предлагайте в личку, рассмотрю любые предложения
а вот это будет верное решение. Только ещё кресту сюда можно добавить. -
-
У кресты комплектации в те года не очень были. ((( а так машина тоже классная!
Самая желаемая машина для меня сейчас - это кроун в кузове купе(их была ограниченная серия выпущена в 80-е) В общем хочу такое авто, которое будет только у меня и у Майкла Джексона))))
Рабочая машина устраивает по всем параметрам, но хочется машину выходного дня по следующим причинам:
1)Расход топлива
2)Повышенное внимание окружающих(на работе авто целый день стоит без присмотра, за эксклюзив будет страшно)
3)Если рабочая машина будет менятся каждые 2-3 года без существенных вложений, то второе авто охота сохранить у себя пару 10 лет, что требует существенные вложения
4)Жалко ушатывать старое авто ежедневными поездками.
Если честно то причин очень много, но самая главная это само отношение к автомобилю- если рабочий это рабочий(со всеми вытекающими), а авто №2 для души. -
-
Марки\Чазеры\Кресты абсолютно не массовые авто в Японии, массовость их у нас обусловлена только тем, что ввезли их очень много в разных кузовах за период в 2 десятилетия.
Японец на эти 20 лет поменяет несколько раз модельный ряд чазера, а у нас будут ездить все 5-7 автомобилей этого самого японца создавая массовость
Автомобили конечно хорошие, у самого был кроун, об чем ни капли не жалею. НО у любой марки есть срок его поддержки производителем и предполагаю, что с запчастями на старые кузова могут возникнуть достаточно скоро проблемы, а надеяться на помоечные запчасти с разбора я бы не стал. -
Raja писал : с запчастями на старые кузова могут возникнуть достаточно скоро проблемы, а надеяться на помоечные запчасти с разбора я бы не стал.
Я считаю, что по этому поводу можно будет не заморачиваться еще лет 5 минимум.А если все таки и начнутся проблеммы с оригинальными запчастями, то будет процветать колхоз))))Подгонят любую запчасть от любой машины вместо оригинала. -
Maxim 55 писал(а) : Как я понял авто выходного дня оно же №2 это ретроавтомобиль со всеми вытекающими.
Почти. Для ретро 80-е годы как то не подходят.Ретро авто подразумевает полную оригинальность конструкции, а мне важно, чтобы был внешний вид под старину и такой же салон.А такие вещи как двигатель, подвеска, электроника, акустика и т.д. должны быть на современном уровне.
И наконец Ретро авто - это авто которое стоит в гараже и с него протирают пыль, а авто выходного дня - это авто для прогулок, для погонять с любителями скорости)))) и прочих вкусностей)))) -
panzer241 писал :
Почти. Для ретро 80-е годы как то не подходят.Ретро авто подразумевает полную оригинальность конструкции, а мне важно, чтобы был внешний вид под старину и такой же салон.А такие вещи как двигатель, подвеска, электроника, акустика и т.д. должны быть на современном уровне.
И наконец Ретро авто - это авто которое стоит в гараже и с него протирают пыль, а авто выходного дня - это авто для прогулок, для погонять с любителями скорости)))) и прочих вкусностей))))
Ну тогда кастом(пишу по русски)