7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9672413
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
-
-
Salapet писал : Товарищи, видел ваши абон.пункты на Дианова и на 70 лет.....
А в нефтах нет Есть ясность в этом вопросе? Было бы хорошо!
с 5 января открылись доп. офисы обслуживания клиентов по адресам:
ул. 70 лет Октября,20 б.
ул. Дианова,1 г.
Приглашаем всех наших абонентов и желающих к ним присоединиться в новые офисы!
В гор. Нефтяников доп. офис откроется в марте. -
Безлимитный тариф "Лидер" - Без ограничения по объему скачанной информации!
Интернет со скоростью до 10 / 20Мбит/сек. *
За 330**/399 руб. в мес.
*Скорость доступа к внешним ресурсам сети Интернет: с 2 до 9 часов - до 20 Мбит/сек. С 9 до 2 часов- до 10 Мбит/сек.
Скорость доступа к омским ресурсам сети Интернет (сети операторов-участников OMSK-IX.RU) – до 100 Мбит/сек.
Скорость доступа к внешним ресурсам сети Интернет по протоколам P2P: с 2 до 9 часов до 4Мбит/сек, с 9 до 2 часов до 2Мбит/сек.
**абонентская плата для новых абонентов в течение первых двух месяцев с момента подключения. Тарифный план доступен только для новых абонентов и действует с 1 декабря 2010г до нового уведомления. Переход на тарифный план доступен действующим абонентам после 31 января 2011г, заявку на смену тарифа можно оставлять с 1 февраля 2011г. Срок действия ТП неограничен. -
-
-
Паша0410, у меня была низкая скорость - писал тут, вы посоветовали позвонить в ТП - позвонил - сразу же после звонка скорость наладилась, хотя молодой человек сказал что они не в курсе почему низкая и если еще повторится чтобы я снова звонил. Так вот сейчас опять скорость 600-900кбит/с - мне каждые три дня звонить в вашу ТП?
PS есть подозрения что дело не в технических проблемах у вас или у меня, а специально режете скорость, раз после звонка сразу же стала хорошая скорость - хотя я ничего не делал, ни перезагружал компьютер, ни разрывал соединие - ничего, просто наладилось .... после звонка -
Эффект присутствия в действии.
У технической поддержки нет возможности менять скорость абоненту по мановению волшебной палочки. Нет на то полномочий. Техническая же возможность изменения такова-открытая сессия у Вас работает под одним профилем, для вступления в действие другого профиля требуется разрыв сессии.
Если у Вас есть вопросы по нашим услугам-я готов действенно Вам помогать. -
Паша0410 писал : Если у Вас есть вопросы по нашим услугам-я готов действенно Вам помогать.
Вопросы есть - почему по вечерам, а иногда и вообще утром днем и вечером такая ужасно низкая скорость? При заявленных до 4Мбит я вижу лишь 300-900кбит, а иногда вообще 7-15кбит. Посоветуете звонить в ТП при проблемах со скоростью, так я не вижу смысла в этом - уже звонил там разводят руками не знают как решить проблему (или не хотят знать). До нового года, в ноябре например, ведь было все в порядке со скоростью -
-
с такой высокой конкуренцией мне кажется ни в одной компании не скажут клиенту "не знаю", всегда есть какой-то ответ, я могу понять еще что вопросы какие-нибудь мутные проявляющие себя хрен пойми как и где, дак тут скорее всего скажут что давайте попробуем потестить так-то так-то и будем искать пути решения вопроса, может под этим вы понимаете "не знаю"
-