Снова запрет праворулек?
Создана: 29 Июня 2010 Втр 0:17:35.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 72, просмотров: 14533
-
Может тема баян..
но вот сегодня такой разговор был.. в общем приятель один дружит с каким-то работником прокуратуры. и утверждает абсолютно серьёзно, что с сентября невозможно будет поставить праворукого на учёт. то есть купил и всё.. продать можно будет на Восток. Но Омск таковым не является...
звучит конечно бредово, но человек взрослый, адекватный и я переспросил так ли я понял. Думаю тема волнует многих. Ваши мысли и соображения?
Сам по теме нашёл вот
[внешняя ссылка]
давайте обсудим? может у кого-то есть действительно достоверная информация -
-
Ну замена, разумеется, крайняя мера. Признаться ещё не слышал, чтобы контрактный движок был мёртвый. Хотя, конечно, риск есть. -
O michl писал : Ага . И вал шлифовал в гараже и блок точил/хонинговал .
Точить это крайняя мера, лучше контракт(реальность пробега в нормальной конторе можно проверить по аукционику).
Если б надо было точить/менять, то собрал бы все обратно, залил присадку, чтоб масло не ел и не дымил и на базар
У тебя самого какой авто то хоть? калина али приора? -
Нет у меня ни КАЛины ни приоры и ту Корону я привёл в пример
так, от балды . Просто смысл в том , что за те бабки , которые
сейчас просят за свежий , живой ПР ширпотреб , можно найти
аналогичный , только с левым рулём , с сервисной книжкой и
обслуживанием у официалов . Поэтому смысла во всех этих
запретах через техрегламент просто нет ( ну если только кроме ДВ ) . -
O michl писал :
Нет у меня ни КАЛины ни приоры и ту Корону я привёл в пример
так, от балды . Просто смысл в том , что за те бабки , которые
сейчас просят за свежий , живой ПР ширпотреб , можно найти
аналогичный , только с левым рулём , с сервисной книжкой и
обслуживанием у официалов . Поэтому смысла во всех этих
запретах через техрегламент просто нет ( ну если только кроме ДВ ) .
приведите примеры пожалуйста.
в т.ч. чайзеру или кресте за те же деньги найдите альтернативу хотя бы. -
Бар( писал : чайзеру или кресте за те же деньги найдите альтернативу хотя бы.
Ну я же написАл Ширпотреб . А Чейзер - не массовый автомобиль .
К тому же самый свежий - 10 лет от роду . Года через три - пять при
нынешней автомобильной и таможенной политике партии и правительства таких машин останется очень немного . -
O michl писал :
Нет у меня ни КАЛины ни приоры и ту Корону я привёл в пример
так, от балды . Просто смысл в том , что за те бабки , которые
сейчас просят за свежий , живой ПР ширпотреб , можно найти
аналогичный , только с левым рулём , с сервисной книжкой и
обслуживанием у официалов . Поэтому смысла во всех этих
запретах через техрегламент просто нет ( ну если только кроме ДВ ) .
Ты когда нибудь сталкивался с официалами и гарантией на авто??????
Это же вообще полная опа!!!!Делать с авто ничего нельзя, установка доп.оборудования и ТО за приличные деньги.Поэтому дешевле взять ПР без пробега по РФ даже по таким конским ценам и радоваться. Действительно, у нас цены на все виды авто завышены(та же корона 99 года на ауке в районе 1,5-2р. баксов).
ПС: владельцы ПР от любого запрета ввоза тока выиграют.
1) Если ввоза не будет, а спрос останется, то вырастит цена.
2)Откровенно старый хлам будут покупать на документы, под конструктор,за большие деньги.
3)Ну а если даже цена сильно упадет, то очень много здравомыслящего народа пересядет с автотаза на японцев,который раньше был им не по карману.
Самое главное со всеми этими запретами , чтобы не ввели пункт о поставке запчастей только официальным диллером,как хотели сделать по сентябрьскому тех.регламенту(данный пункт тогда исключили),вот это если сделают будет настоящая ОПА с большой буквы!!!
Кстати пр по мойму пытаются запретить каждый год и эти новости как то не воспринимаются всерьез -
O michl писал :
Нет у меня ни КАЛины ни приоры и ту Корону я привёл в пример
так, от балды . Просто смысл в том , что за те бабки , которые
сейчас просят за свежий , живой ПР ширпотреб , можно найти
аналогичный , только с левым рулём , с сервисной книжкой и
обслуживанием у официалов . Поэтому смысла во всех этих
запретах через техрегламент просто нет ( ну если только кроме ДВ ) .
это ты КАЛ. Вонючий-вонючий из жопы... Мы же тебя не ругаем за то, что ты ездишь на дорогом куске железа... Обязательно нужно обосрать других, чтобы поверили, что то старое дерьмо, на котором ты ездишь, выглядело иномаркой с безопасным правым рулем... Детка, езди дальше на своей игрушке, никто ж не против. Ты наверное не садился в Калину, как зомбированный посторяешь мантру- ваз-дерьмо-ваз-дерьмо... смешной ты...напиши еще что-нить, а то скучно -
O michl писал :
Ну я же написАл Ширпотреб . А Чейзер - не массовый автомобиль .
К тому же самый свежий - 10 лет от роду . Года через три - пять при
нынешней автомобильной и таможенной политике партии и правительства таких машин останется очень немного .
это кто тебе сказал, что Чайзер - не массовый автомобиль?
У меня во дворе стоят два чайзера, и три марковника. Один 90й и два сотых. И один из них мой. -
Ну вот, появился троль и начался переход на личности и срач какой руль лучше
ЗАПОМНИ раз и навсегда:важен не руль, а прокладка.
если человеку бог мозга не дал, то ему один хрен где руль,он всеравно Калину спорт Желтую пойдет и купит за 440 тыров и проголосует за ЕдРо.(это не про тебя случаем?)
по поводу калин интересно почитать блог калины спорт на дроме.
ПС: сам 2 года отьездил на тазе2106 и год на волге 3110, после них купил нисанна и забыл про тазы как страшный сон))))На калине кстати ездил аж 2 дня- погремушка, отстойный пластик и тупой мотор. -
Ну всёж Королл будет минимум на два порядка больше .
А безпробежная Королла - полляма . И как - то не вижу я таковых
на улицах города . Ввези Марк под полную пошлину - получишь
цену Авенсиса . Смысл ?
Понятно , что пошлины , невыгодный курс доллар/иена , но
ситуация такова , что народ всеми правдами и неправдами
загоняют в автосалоны .
Связывайся с неофициалами . Точно также Ексист тебеpanzer241 писал : Ты когда нибудь сталкивался с официалами
в помощь . Только , что разборов не будет . -
[внешняя ссылка]
"никакого смысла в запрете правого руля в России нет. Все, что нужно было, уже сделано в декабре 2008 года." -
O michl писал : Только , что разборов не будет .
Если не будет разборов то ценник на запчасти поползет вверх.
Простой пример:Новые оригинальные стойки на корону/калдину стоят в районе 7рублей+пружина+пыльник и тд.Итого выходит в районе 10р.
Тоже на разборе 1800р. с такой же гарантией.Официалы проплатили все и везде(лоббирование интересов на разных уровнях и т.д.)
Вопрос:Почему владельцы всего бэушного автомобильного бизнеса не обьединяются и не покупают себе депутатов разных уровней для лоббирования своих интересов?Если обьединить всех барыг в некий профсоюз, то на их взносы можно было бы решить все вопросы
И вообще скоро у народа никаких машин не будет:ни с правым ни с левым рулем.Вот - [внешняя ссылка] -
Смысла нет если автомобиль выбирается под конкретную сумму денег, абы что. Знакомый ввез Марк-Х очень свежий по новой пошлине, вышел почти в миллион. Хотел именно его. Но Авенсис и Марк-Х это разные машины, совсем разные, на разные категории покупателей. Сейчас ситуация такова, что ввозить будут только те, кто точно знает что он хочет, и это даже где то правильно. Зачем тащить сюда Филдер за полмиллиона, если за теже деньги можно ввезти Короллу Румион, которая куда как красивее? И ездить на ней будет 10 человек в городе, а не каждый десятый. В этом и есть смысл ввоза, имхо. -
panzer241 писал :Если не будет разборов то ценник на запчасти поползет вверх.
Да с чего он полезет? Вот ты думаешь реально много людей покупают бэушные стойки? :) Я на свою машину ветровик бэушный не куплю, не то что механический узел. Полно возможностей покупать новые оригинальные запчасти помимо официалов, дешевле процентов на 10.