Снова запрет праворулек?
Создана: 29 Июня 2010 Втр 0:17:35.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 72, просмотров: 14550
-
Может тема баян..
но вот сегодня такой разговор был.. в общем приятель один дружит с каким-то работником прокуратуры. и утверждает абсолютно серьёзно, что с сентября невозможно будет поставить праворукого на учёт. то есть купил и всё.. продать можно будет на Восток. Но Омск таковым не является...
звучит конечно бредово, но человек взрослый, адекватный и я переспросил так ли я понял. Думаю тема волнует многих. Ваши мысли и соображения?
Сам по теме нашёл вот
[внешняя ссылка]
давайте обсудим? может у кого-то есть действительно достоверная информация -
Ну читайте внимательно .
"Государство Единого экономического пространства МОЖЕТ РАЗРЕШИТЬ выпуск в обращение на своей территории таких транспортных средств, кроме относящихся к категориям М2 и М3," -
Доктор Хайдер писал : бред это все. Ну запретят в крайнем случае ввоз и все, а те которые здесь будут и кататься и продаваться. Они по сути и так уже запретили ввоз подержаных иномарок запретительными пошлинами. Было бы о чем переживать:) а топикстартер не более чем провокатор
сам ты - провокатор -
Доктор Хайдер писал : те которые здесь будут и кататься и продаваться.
Ну да , ну да . За 11 летнюю Корону - Премио просят 10 к$ .
Да ещё ремонту потом будет на 2 - 3 штуки $ .
Покупайте и катайтесь сами . -
ну это не вопрос:) бери калину за 9 тире 13, она то всяко лучше. Да и на гарантии она:) одни бонусы:) . Ты же сам понимаешь, что цена эта не с потолка взята, во первых пошлина, во вторых барыга думает: почему если калина стоит 350 я не могу за 11- летнюю корону попросить 300. Цены на рынке не с потолка берутся, стоил бы новый логан, не в минимуме 300, может люди и подумали бы. Да вот за 300-350 кроме как правый руль ничего не возьмешь. Правый руль - это крестьянский вариант автомобиля. Был, а теперь . . . И уж всяко не барыги в этих ценах виновны.O michl писал :Доктор Хайдер писал ... : те которые здесь будут и кататься и продаваться.
Ну да , ну да . За 11 летнюю Корону - Премио просят 10 к$ .
Да ещё ремонту потом будет на 2 - 3 штуки $ .
Покупайте и катайтесь сами . -
Доктор Хайдер писал : почему если калина стоит 350 я не могу за 11- летнюю корону попросить 300.
300 - машина, плюс ремонт ходовой/двигателя . Уже 350 .
За эти деньги я возьму 5 - летнюю Альмеру . Х. с ним ,
что Нисцан , зато ЛЕВЫЙ руль и машина в 2 раза моложе ,
к тому же через год, два, когда надоест, она будет более ликвидна .
Можно пригнать с Е/бурга , Самары чего и получше .
Про более свежие тачки уже , вроде , обжовывали .
ПР Филдер 06 года - в полляма .
А рынок всех этих КАЛин явно перегрет утилизацией . 50 % продукции
ТАЗопрома идёт только туда .
Даже интересно , что будет , когда этот пузырь лопнет . -
350 я не могу за 11- летнюю корону попросить 300. [/quote]
300 - машина, плюс ремонт ходовой/двигателя . Уже 350 .
За эти деньги я возьму 5 - летнюю Альмеру . Х. с ним ,
что Нисцан , зато ЛЕВЫЙ руль и машина в 2 раза моложе ,
к тому же через год, два, когда надоест, она будет более ликвидна .
[/quote]
Отвечу тебе как обладатель 11 летней короны премио))))
во первых:300 она не стоит, максимум 250 за 99 год(сам брал летом за 180)
во вторых:какие 50 рублей в ремонт?????? двигатель +ходовка, даже если ставить оригинальные запчасти и делать в реакторе максимум 30-35р.(и то это показатель очень сильно ушатанной машины)
ну и наконец в третьих: даже японское авто с левым рулем не даст тебе такое качество и надежность как пр.
А про Нисанн поговорка есть:Купил нисанн е...я сам.
Короче смысл один хочешь кататься на нормальной машине за небольшие деньги бери пр -
panzer241 писал : Отвечу тебе как обладатель 11 летней короны премио))))
во первых:300 она не стоит, максимум 250 за 99 год(сам брал летом за 180)
Видел я на базаре тех , что по 250 .
Даже по внешнему виду - дрова .
А насчёт 30 - 35 за всё да ещё в Реакторе ... .
Сосед по гаражу ещё пару лет назад на такой машине мотор
капиталил , платил под 30 - ку . -
O michl писал : Видел я на базаре тех , что по 250 .
Даже по внешнему виду - дрова .
А насчёт 30 - 35 за всё да ещё в Реакторе ... .
Сосед по гаражу ещё пару лет назад на такой машине мотор
капиталил , платил под 30 - ку .
Значит развели твоего соседа))))Я лично сам, в гараже делал кап.ремонт двигателя(1.8 литра 7А)так мне запчасти(сальники клапанов, распред.вала, комплект колец и прокладок, грм и пр.) + всевозможные фильтра, провода, свечи и т.д. и все в итоге встало в 15р.,все оригинальное.
А про автосервисы:летом делал ходовку в фите,менял все кроме стоек отдал 5р. за запчасти и работу.
И кстати на базаре все машины дрова и за такие деньги,хорошие аппараты надо еще поискать.
пс. Теперь глянь цены на запчасти на альмеру и сравни.ПР рулит))) -
Мальчишь - Кибальчиш писал : давно пора было прищучить дальневосточную мафию и цивилизовать торговлю автомобилями.
давно пора прищучить мафию, сидящую в Кремле
Пусть сначала научатся делать нормальные автомобили, а люди сами разберутся на чем ездить -
panzer241 писал : Я лично сам, в гараже делал кап.ремонт двигателя(1.8 литра 7А)так мне запчасти(сальники клапанов, распред.вала, комплект колец и прокладок, грм и пр.) + всевозможные фильтра, провода, свечи и т.д. и все в итоге встало в 15р.,все оригинальное.
Ага . И вал шлифовал в гараже и блок точил/хонинговал .