типично, банально, но: посоветуйте
Создана: 06 Декабря 2010 Пон 4:43:23.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 28, просмотров: 5938
-
купился сперва на FF (жгли глаза попадавшиеся минималоьные шумы в плохом освещении у D700 и 5D)
теперь у меня 2 объектива (tamron 17-50/2.8 без VC и nikkor 50 1.8) и пара батареек (спасибо Коля), лежат на столе под монитором, пылятся...
итак, остался я без своего любимого nikon D200
И что теперь?
теперь читаю о VDSLR (ну это когда видео на фотоаппарат снимают потому что площадь матрицы огого и качество видео ухты!)
хм.. а начиналось всё с фото...
И вот седня даже мимоходом када за процессором приходил в днс взял подержать с витрины 550D (ну неохота же много денег тратить)
И чего? - там же тока одно колёсико!!!! и то сверху (ну я не снимал на кенон ни разу). Мне консультант тоже не смог пояснить, как диафрагму менять (это потом уже я позвонил знакомой и спросил, она грит надо зажать AV и крутить - будет диафрагма меняться.
А как на 5D или 60D ? - там же еще какой то диск-мультиселектор. он тож крутится - он сразу диафрагму меняет?
Вообще то в кенонах напугало что чтото надо на экране смотреть, чобы поменять...
В никоне на экране я смотрел тока результат и это было ооочень удобно.
а тут надо пялиться на экран, а вдруг яркое солнце, да и вообще.. хочу на ощупь. реально ли это на 550D ?
P.S.: про видео - понимаю что нет АФ (в кенонах), понимаю что уже через 12 минут надо снова жать кнопку снять, и что перегревы матрицы и т.п.
Так тут в том и дело что иногда надо снимать коротенькие ролики, а это чаще в плохом освещении и... вобщем я все прочитал про это и понимаю.. и пока что кажется видео от кенона лучше (взять хотяб 60к/с half-HD) даже учитывая АФ (контрастный а не фазовый) D7000.
вот и маюсь. если бы меня устроил 550D то я бы уже не маялся...
кстати первые впечатления - ДА, он ооочень мал. хотя пальцы у меня достаточно тонкие. не жирные, так что на кнопки там жать на ощупь смог бы.
Ну или отговорите и посоветуйте 5Dm2 взять, типа остальное - выброс $ и т.п. -
"Купился сперва на FF" - а потом что? Кто-то отговорил?
Я снимал на 50д год назад, аппарат очень нравился, в связке с вами упомянутым Тамроном 17-50 хорошие кадры выдавал. Сейчас на первый пятак снимаю с 24-105л, картинка нравится больше. У обоих аппаратов есть колесо сзади, им диафрагма меняется на М-режиме, что вполне удобно. Если деньги есть - берите второй пятак, конечно. Если нет - 550 и хорошее стекло, желательно л-серии. Снимки будут радовать. -
сомнения появились когда почитал что типа на D300/s D90 и тпак далее - что там типа чувствительнее пикселя на матрице, и поэтому она в темноте намного лучше. вот и подумал - а может мне всетаки aps-c хватит... я ж не в полной темноте ночные сюжеты снимал...
вообще меня бы наверно устроил D7000 - он чучуть ниже классом чем D200 был (т.к. они его чуть выше D90 поставили), зато умеет fullHD, и оба колеса есть да еще - так как я привык. но чтото он тааак дорого еще стоит :( был бы он полноформатным - я бы и 50 не пожалел... но полноформатный с видео тока D3s (да еще и не fullHD) а он 160 стоит :(
народ, ради чего с никонов стоит уходить на кенон? -
-
-
niikto писал : прямо завалили дельными советами...
Могу сказать своё имхо.
niikto писал : больше фотографировать буду поэтому давайте видеокамеры оставим в покое
Правильно, зачем таскать с собой ещё и камеру? Снимаешь фотки и тут же увидел и записал видео интересное. А пока камеру вытащишь, то всё интересное уже пройдет.
niikto писал : 3) фулфрейм тут какраз к месту - надо определиться - нужен ли фулфрейм.
Вот тут замечу, что если вы ТОЧНО не знаете зачем вам фулфрейм, значит он вам не нужен.
niikto писал : Меня всем устраивала D200 только ночью снимать было плохо. хочу фулфрейм потому что ясно что ночью им снимать очень хорошо
550Д тоже снимает хорошо на большие ISO - фулфрейм тут ни при чем, дело в матрице.
niikto писал : стоит ли щас покупать для 500D объектив 50 1.8 или он сильно мыльный и сразу 50 1.2 ?
50 1.8 - дешево и сердито, 50 1.4 нужно смотреть самому между сигма и кеноном, 50 1.2 нафиг не нужен. А лучше вместо этого хлама взять сразу 85 1.2, тем более с прицелом на ФФ где фокусное 50 одинаково не очень хорошо для любого вида съемки.
просто 5Д - старый отстойный хлам. Единственное его достоинство это ФФ, но нужно понимать зачем оно нужно.
niikto писал : вот за 50000 я бы купил 5D mark2 наверно не раздумывая...
А может сразу поищите ключи от квартиры где деньги лежат? -
Grafocom писал(а) :
Правильно, зачем таскать с собой ещё и камеру? Снимаешь фотки и тут же увидел и записал видео интересное. А пока камеру вытащишь, то всё интересное уже пройдет.
Я так думал речь о видео, а не о том, чем и как удобней, если лишь бы было легко и быстро сотики на три головы впереди всего остального… -
-
-
-
Не стоит забывать о некоторых моментах. Не во всех никонах можно полностью вручную управлять экспозицией в видеорежиме. Это раз. Во вторых - нужно понимать для чего снимается видео на фотоаппарат. Если просто так - "хочу. чтобы картинка двигалась" - то тут снимать можно хоть на мобилу. Фотоаппарат (типа 5D Mk2, 550, 7D и 60D) нужен под определенные задачи. а значит выбирать его следует зная особенности предполагаемых съемое и технические характеристики.
Например, если речь идет о репортажной съемке - то лучше. все таки от фотика отказаться. поскольку и фокус в мануале и стабы. как говориться не те, ди и много других тонкостей (в том числе и звук).
Если задача - постановка, то тут можно сказать. что золотая середина - 7D и 60D. Для большинства ситуаций - эти машинки окажутся достойны. Они удобные, имеют варианты по fps и хавают любую оптику1
С 5d Mk2 - ситуация посложнее. С одной стороны - он выдает лучшую по диапазону картинку среди подобных устройств. Но с другой - для гарантированного результата требуется много времени, т.к. фактически каждый дубль приходится смотреть на HD телевизоре чтобы проверить фокус. (в моменты, когда объект движется и нужно держать его в фокусе - выполнить точную фокусировку по встроенному экрану очень сложно. Для этого у 7D и 60D HDMI выход в момент записи выдает полную картинку в 1080 строк. А вот у 5D и 550D во время съемки - только 480 строк). Поэтому - лучшая картина, но чуть больше времени. -
2010_Eugene писал : Для этого у 7D и 60D HDMI выход в момент записи выдает полную картинку в 1080 строк.
у 60D тоже "обрезано" разрешение выхода по HDMI.. -
-