Чёрный и белый списки омских фирм
Создана: 15 Марта 2005 Втр 14:24:16.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1234, просмотров: 601389
-
-
Заношу уверенно В ЧЕРНЫЙ список авторизированный сервисный центр "ВИЗИТ", что на Гагарина, 8/2.
Просто "замечательный" сервис /который я описала в своем прошлом посте/, "грамотно" заполняющие поля квитанции в формах ввода работницы-приёмщицы и "доброжелательно" отвечающие на тел. звонок.
И вообще:
Не продумана система продажи сотовых телефонов в салонах. В городе несколько сервисных центров /по определенным моделям тел./, к которым "привязаны" магазины/салоны. В самом же магазине/салоне нету ни СЦ, ни специалиста/-ов/, который может определить, требуется значительный/незначительный ремонт или что-либо еще. Это очень неудобно. -
Евросеть вообще уроды. Ну не уроды, но тупые точно. НИ одного продавца, который бы знал хоть что-то точно и определённо. "Ну я не знаю... Наверное пока нет... Ой, это надо узнать точнее.."
Отдала я им свой плеер на отсылку в сервисный центр Нск, перед отправлением они "уточнили", что полная комплектация не нужна, отправлять будут только те части плеера, в качестве которых есть сомнения. Отправили. Прошло уже недели 2. Обещали в течение месяца вернуть.
Так что ж вы думаете?
Дня 4 назад звонят и просят привезти полную комлектацию. "Ой, мы не знали, с таким не сталкивались.."
Уроды.
Совет: не покупайте там ничего. Сервисный центр окроется только летом. Да и откроется ли?
А продавцы сами должны предлагать заменить товар на время ремонта? Или я должна была сама инициативу проявить?
Короче, надо было брать с собой папу или Степана для устрашения. -
Учитывая, что Цифроград навешен на торговую сеть "Омега" - вешать.
Лично мне никакой телефон не дали в замен, 2 месяца "возили" в сервис центр в Мск для восстановления клавиатуры, которое в том же МТС можно сделать за день.
Когда восстановление не помогло деньги за телефон удалось получить только после общения с руководством и намёком на перспективы разбирательства в далеко не мировом порядке.
Одной знакомой проверку телефона производил их "омега-сервис", телефон расковыряли, а ей потом отказывают в гарантийном ремонте "в связи с повреждением гарантийной пломбы", тоже пришлось походить, чтобы телефон заменили. -
Хочу вырозить мнение о сервис центре "Коммед" что по адресу бульвар победы 10 находится около 1,5 лет назад заменили HDD бесплатно (пломбы были сбиты, имелись механические повреждения) инженеры "порекомендовали" быть поаккуратней с оборудованием в предь, замена была сделана быстро (2 недели).
-
В законе есче много чего интересного написано, что если что то ломается вы можете небрать его а купить новый доплатив при этом разницу. Вообще очень интересная тема.
Если у кого есть в эл. виде и не лень выкиньте сюда интересное для просвещения народа.
И есчё кто знает телефон Организации защиты прав потребителей киньте тоже. -
Мой вариант списков выглядит на сегодняшний день так:
Черный
ТВОЕ ТАКСИ, ОМСКШИНА, СИБИРСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ (TELE2)
Белый
КОММЕД, ВИСТ, ЮНИС-ЛАДА
Итак, по порядку...
"Твое такси" за то, что они с меня взяли на 60р больше, и диспетчер, утверждая и по телефону, и по рации в автомобиле, что я должен заплатить 90р за 18км пути при 5-рублевом тарифе, в итоге приняла сторону водителя, который требовал с меня 150р. Больше я услугами этой конторы пользоваться не буду.
"Омскшина". Несмотря на то, что я имел честь трудиться там 4 года, скажу, что продукция сего предприятия откровенно говоря- барахло! Покрышки развалились через 10000км. Шум стоит при движении неимоверный, дисбаланс у покрышек чудовищный, невооруженным взглядом видно нарушение технологии при сборке и вулканизации покрышек. Это еще не затронул качество самой резины... Кроме того, они свой многочисленный персонал за людей не считают. В черный список- однозначно!
"Сибирская сотовая связь". Я готов платить деньги за НОРМАЛЬНУЮ и за СВЯЗЬ, а не за то, что называется TELE2. Мало того, что, звоня в абонслужбу, висишь на линии по 8 минут, так еще оператор на вопрос "У вас что, сеть висит?" имеет наглость отвечать "Да!". Вечером не дозвонишься, качество связи- отстой, больше трех минут говорить не дают (операторы объясняют это тем, что "...в мкр. 40 лет Октября уже примерно три месяца пролемы с базовой станцией. Мы о Вашей проблеме знаем". Знают, но ни черта не делают). Более того, бывали случаи, когда время разговора "тикает", а разговора-то самого нет. В черный список- без сомнений!
Теперь о хорошем.
"Юнис-Лада". Несмотря на то, что у них платная подача, мне нравится пользоваться их услугами. Такси подается как минимум минут за 5 до назначенного времени, и никаких проблем и обсчетов. Молодцы!
"Коммед". У них очень хороший сервисный центр. Нет необходимости "рвать на себе рубашку", как в ТНТ, доказывая, что мое обращение есть гарантийный случай. Работают хорошо, и никаких проблем у меня с ними не возникало.
То же самое касается "Виста". Работаю с ними 6-й год, и никогда проблем не возникало. -
ООО РИТМ. Отличная фирма, и сервис отличный, без геммо""а.
Инд . подход к каждому клиенту.
Своевременная организация заказов.
Ценовая политика, мы не перекупаем товар у разных омских фирм, у нас свои постоянные поставщики. Если клиент ни чего не понимает в комп. оборудовании ему не "толкают" самое дорогое оборудование, что практикуется в очень многих организациях.
что касается самого больного вопроса омских компь. контор - сервисный центр.
большинство фирм отказываются принимать и менять по гарантии вещи наезжая на клиентов указывая на то что неправильная эксплуатация в следствии чего электроника вышла из-строя из-за скачков напряжения, на самом деле таким фирмам просто не выгодно отправлять товар по гарантии в москву в штучных еденицах. Клиенту говорят что мы поменяем на другую модель с вашей доплатой, что не правильно.
В других фирмах зачастую ремонт может занимать 3 недели и более, хотя это соотв. гарантийным обязательствам, но в большинстве случаев изделие просто валяется 3 недели и его ни кто не делает. а владелец теряет при этом время и деньги, если это оборудование связано с его работой.
У нас совсем по другому ремонт по гарантии (либо замена по гарантии) осуществляется сразу же. если такого товара нет в налиции он заказывается и доставляется из москвы в теч. нескольких дней.
У нас легко осуществить возврат. В других же организациях вас сначала отправят в их сервисный центр , который обычно находится в другой части города, после этого там ваш товар будут неделю тестировать, а потомом может быть вернут деньги. я считаю это не правильно. из личного примера , купил flash память для цифровика, а она не подошла, возврат денег составил 4 дня. причем мне ещё пришлось доказывать что я имею право в теч. 14 дней вернуть товар. у нас такого нет, и ни когда не будет.
ps:
1.адреса и фирмы организаций на которые я ссылался я не пишу.
из-за уважения к конкурентам.
2.я не предлогаю покупать всё у нас рассказывая о нашей фирме,
я привожу факты, выводы делайте сами. -
-
БЕЛЫЙ:
*кафе МОНПЛЕЗИР (все супер- цены загляденье- а еда - м....не оторваца..и все такое)
*новый магаз"формула V" - нормальные продавцы. хорошие цены. ассортиментик - кожа и мех.
ЧЕРНЫЙ:
*с-маркет"СЛАВЯНСКИЙ" - на герцена - тетка там администратор - кажэца Мария Владимировна - дура дурой..она вообще не понимает что ты ей говориш..вобщем - НЕВМЕНЯЕМАЯ....ей тока на базаре картошкой торговатьт
продавцов никогда нет за прилавками
сервиса тожа никакого..
очень плохой магазин -
-
подтверждаю информацию о сервисном центре "ВИЗИТ"
Они с недавних пор ещё и сервисный центр Jet Balance (аккустика для компов)
Принесли им люди акустику jet balance одной модели в которой постоянная болезнь в двух вздувшихся конденсаторах.
Они почесали репу, и написали в заключении
В связи с долгосрочным и нерентабельным ремонтом аккустику необходимо отправлять по гарантии в москву. (предпологается что человек пойдет с этой акустикой туда где он её купил отдаст её, отдаст эту бумажку, и ему должны будут поменять акустику.)
Самое смешное что эти два конденсатора стоят 22 рубля каждый, а ремонт занимает ~ 15 минут.
Можно сделать выводы, как они отмазываются отписками. . -
-