Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5694335
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
Только что звонил "менеджер" из домру. Пытался "впарить" интернет. После того, как я задал ему несколько вопросов относительно предоставляемых услуг (в том числе затрагивающих их качество) "менеджер" притих. Один из аргументов "у ОКС старое оборудование отечественного производства". %)
-
это новый пул эров, так что всё правильноКонстантин писал(а) : Только что позвонили из центра обслуживания клиентов ЭР-Телеком по какому-то странному телефону. Определился номер 66-67-46, а телекомовские проде на 90 начинаются. -
Блин фиг поймешь, девачка по 905509 говорила что если допустим подключился 10 декабря то 10 января надо будет на москву переходить (если хочешь конечно). Объясните плиз тонкости комплексного подключения, как списываются деньги со счета, равными частями каждый день или в момент автоматической активации 1 числа каждого месяца (или все же 10???), когда деньги на счет вносить вообще?, если допустим в евросети плачу то называя номер договора мне говорить домру или дивантв?
И еще, почему при попытке установить "удобный логин" мне выдает такое:
когда сервис заработает?? -
-
Nizami писал : у меня тоже вопрос:
подключился с конца марта. теперь переезжаю. на новом месте домру нет. каковы мои действия? тупо ждать до марта и мне каждый месяц будет зачисляться -75руб.?
или можно сразу за недостающие до года месяцы оплатить блокировку и растогнуть договор? штраф в тысячу платить не хочется.
Необходимо внести абон. плату 75 рублей за каждый месяц до марта из за 10 дней до момента прекращения договора позвонить по телефону 905-509, с Вами свяжется специалист и запишет на приём. -
последнее предупреждение данному провайдеру описанной ситуации /viewtopic.php?t=168805
5 дней вам на решение всех своих вопросов
по истечении без всякой более писанины тут, будет массовый антипиар - не доводите конторку до банкротства, отток клиентов процентов 50-60 обеспечу -
JUDGESHA писал(а) : последнее предупреждение данному провайдеру описанной ситуации /viewtopic.php?t=168805
5 дней вам на решение всех своих вопросов
по истечении без всякой более писанины тут, будет массовый антипиар - не доводите конторку до банкротства, отток клиентов процентов 50-60 обеспечу
Мания величия...
Вы сами подписали себе приговор (договор) оплатив 1000 рублей, указанных в теме выше. -
JUDGESHA писал(а) : последнее предупреждение данному провайдеру описанной ситуации /viewtopic.php?t=168805
Заплатив, вы признали наличие отношений между вами и компанией. Теперь все зависит только от доброй воли работников компании.
Хоть один, хоть десять. Если бы со мной разговаривали в таком тоне, поимел бы по самое нехочу... Причем законно.
Т.е. вы хотите обделаться во всех интернетах? Этакий эксбиционизм напополам с мазохизмом...
JUDGESHA писал(а) : ... не доводите конторку до банкротства, отток клиентов процентов 50-60 обеспечу
Вы гений!!! ОмКС не может обеспечить такой массовый отток. Даже при том, что компания Эр-телеком не особо и сопротивляется им. А тут вы пришли... Гений просто!
Удачи вам во всех ваших начинаниях! -
Насколько мне известно ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ никакие штрафы не взимаются, разве нет?turchik44 писал : Необходимо внести абон. плату 75 рублей за каждый месяц до марта из за 10 дней до момента прекращения договора позвонить по телефону 905-509, с Вами свяжется специалист и запишет на приём.