ВАЗ 2115i не заводится
Создана: 14 Декабря 2010 Втр 3:37:24.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 41, просмотров: 10788
-
помогите спецы или те кто сталкивался:
С недавнего времени машина начала сильно троить.
Промыл инжектор, поменял свечи, залил зимнее масло мобил
Сейчас при -15 завожу, она с полтычка заводится, обороты 1500 и через 2-3 секунды глохнет. второй раз она уже не заводится(заливает). Если в 1й раз нажимал на газ, то она не глохла и приходилось самому минуты 3-4 потдерживать газом 2000оборотов. Прогревался движок и все работало отлично. И так я заводился через день. если все же заглохла на холодную то только с буксира завдился, и то приходилось ехать за буксиром уже заведенным, иначе глохла.
Сейчас уже и это не помогает, даже не реагируает на холодную на педель газа, пока не прогреется движок.
денег на диагностику нет, но есть такая же машина, и с неё я по тихоньку детальку за деталькой меняю, но не помогает
пробовал менять ДРХХ, ДМРВ
помогите спецы или те кто сталкивался -
Проверь для начала метки распредвала и маховика
[внешняя ссылка]
Может ремень проскочил.
Пробуй менять датчик положения коленвала, датчик фаз и модуль зажигания. -
почитайте [внешняя ссылка] там много интересного и много разных случаев описано, мне там не раз помогали.
Ещё можно проверить датчик температуры ОЖ, который на ЭБУ ДВС передаёт сигнал.
Форсунки смотрели?
Dimon1969 писал : Проверь для начала метки распредвала и маховика
[внешняя ссылка]
Может ремень проскочил.
Пробуй менять датчик положения коленвала, датчик фаз и модуль зажигания.
Если ДПКВ выйдет из строя, то авто вообще не заведётся. -
DrOn писал : Если ДПКВ выйдет из строя, то авто вообще не заведётся.
естественно.
Интересно на промывку форсунок деньги есть(1000Р.), а на диагностику нет.
Попробуй поменять РХХ и педаль газа не нажимай, свечи заливаешь на холодную. А так на диагностику, только не к тому, предлагает сходу промыть форсы и поменять пол-машины, это развод. -
Dimon1969 писал : Проверь для начала метки распредвала и маховика
[внешняя ссылка]
Может ремень проскочил.
все нормально
Денег на чистку я нашел и никто мне об этом не говорил на СТО, давно хотел сделать.
а возможзно такое при низкой компрессии в цилиндрах?
сегодня-завтра измерять собирался
Кстати ещё ДТОЖ исправен, т.к. подключенный компьютер показывает нормальную температуру -
Это скорее всего РХХ, шток не встает в нужное положение, из-за грязи или просто от износа...
если есть возможность попроси у друга исправный РХХ и подмени на время...
если он, то покупай "Калужский" в синей коробочке с кодом проверки от подделок, код проверять обязательно, при проверке кода ответ не должен содержать что его уже проверяли где-то за омском (в другом городе), если код верный и его за пределами омска не проверяли, то не контрафакт... -
-
я не знaю кaк реaгирует нaш aвтопром, но моя омегa делaлa нечто похожее, зaводилсь, после минуты рaботы зaливaлa свечи. виновaт был дaтчик темперaтуры. a глохлa из-зa не испрaвности клaпaнa регулируещего дaвление в топливной рейкеfaxeron писал :
раньше когда форсунки брызгали плохо и ничего не заливало, а сейчас они брызгают идеально - и заливает мне все -
-
Эта шестеренка на шпонке сидит.
Мало вероятно, но возможно, что шпонку срезало. И тогда не совпали бы метки на распредвалу и маховике.
Я когда снимал шкив, то не мог застопорить коленчатый вал. Помощник нужен, чтобы стопорить маховик монтировкой в отверстии где метку видно.
Если снимешь проверь сразу все метки: коленвал- распредвал-маховик.
Проверь давление топлива в рампе. (яндекс тебе в помощь) Может регулятор давления топлива не держит и в обратку его отправляет.
П.С. Тоже как то долго мучился - не мог завести свой 10-ку. Оказалось, что при установке КПП зажал провода форсунок между КПП и двиглом и пробивало на корпус. Поэтому свечи закидывало, форсунки постоянно открыты. -
faxeron писал : сегодня проверил блок зажигания, ДТОЖ новый купил(текло из под него), ДПДЗ тоже в норме
появилась такая мысль, что за шкивом маленькая шестеренка провернулась с позиции, возможно ли это? какие мысли у вас? завтра буду еёсмотреть
Если последовательность именно такая - завел-заработало-затроило-залило, то это ДТОЖ. И он исправен. Дело вот в чем. Когда ты заводишь машину - ДТОЖ не врет, показывает именно реальную температуру. Потом начинается прогрев. Видел как он вкручен? Он вкручен в патрубок системы охлаждения. И не утоплен там сильно. Следовательно тосол/антифриз уже имеют температуру больше, чем на холодную, а сам датчик еще холодный, и болшей частью торчит в еще холодном подкапотном пространстве. И он начинает врать. Показывает что еще холодно, а в цилиндрах уже тепло. Контроллер, основываясь на неверной информации льет больше бензина, как в холодные цилиндры. Результат - самая слабая свеча заливается первой и потом все остальные. После того как ты подержишь обороты педалью чуть выше - весь датчик прогревается и все отлично. Издержки конструкции. Говорю по опыту, прошлую зиму также мучался с инжекторной 99-й. Вывод - на полминуты, чуть больше, педалью газа держать около 2 тыс оборотов. -
вообще начало двоить вчера и газ не помогает раскрутить движок, пердит и глохнет
проверил я шкив - все в норме.
После что приходит в голову компрессия в цилиндрах
и действительно в 1м и 4м цилиндре компрессия была 6 и 8 соответственно, залил туда немного масла, стало 8 и чуть ниже 10.
это видимо что то с клапанами, правильно я понял?
и что мне теперь с ними делать?
химию лить не буду, т.к. недели 2-3 назад заливал и после этого залил хорошее масло, менять его не вариант -
faxeron писал :
После что приходит в голову компрессия в цилиндрах
и действительно в 1м и 4м цилиндре компрессия была 6 и 8 соответственно, залил туда немного масла, стало 8 и чуть ниже 10.
это видимо что то с клапанами, правильно я понял?
Тут вариантов не много. Если не наврали с компрессией. либо масло погуще (но тогда на морозе заводиться сложнее и временно) либо ремонт... Что недешево. Клапана, направляющие, маслосьемные колпачки... 6 - это вообще похоже не прогоревший клапан.