Кто надежнее и дешевле в обслуживании
Создана: 06 Декабря 2010 Пон 22:18:25.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 192, просмотров: 35418
-
-
Вообще у меня к мазде очень душевное отношение потому что удалось покататься пару недель на мазде 6, 2003 года, МКПП, леворукой, 150 л.с. в полном фарше. Машина вообще впечатлила, и управляемостью и разгоном и внутри и снаружи все отлично и двери хорошо закрывались, хотя на улице было -30 и заводилась хорошо. Механика порадовала, сцепление. Сейчас у нее пробег где то 70 тыщ и в ней ничего не делалось за это время, если не считать того что недавно ей в зад приехал ниссан альмера. Очень приятные впечатления, может конечно потому что на тот момент сам я ездил на 2109 и когда сел на нее с мазды как на бревно. Все таки мазда интересна, но и все равно отсанавливает останавливает сомнение дорогой обслуги. А на короллах ездил только на 98 года выпуска, не знаю как у нее кузов называется. Но по ней видно что она морально уже устарела. Особенно не понятно в ней недавно появившаяся вибрация и в 2 или 3 автосервисах говорят что все нормально, что так и должно быть. Когда стоишь на перекрестке на D от вибрации панель начинает дребезжать, N включаешь по тише становится. Подушки все целые и рабочие. Но это так лирическое отступление.
-
А что такое дорогая обслуга? Что вообще понимается под этим? В моей машине расходные материалы, детали подвески, стоят каких то денег, но я даже не сравнивал эту сумму с короллой или чем то корейским, вообще не интересовался :) Вот как понять, дорогое это обслуживание или нет? Если получившаяся сумма по карману, то какое вообще дело до стоимости тех же деталей у других марок машин?
Ты посчитай на мазду-6 стоимость например ТО-100 силами приличного вашего центра, и прикинь, заставляет ли эта сумма обосраться кирпичами или нет. Если все ок, покупай то что нравится и не парься. -
Сантехник-экстремал писал :
Ты посчитай на мазду-6 стоимость например ТО-100 силами приличного вашего центра, и прикинь, заставляет ли эта сумма обосраться кирпичами или нет. Если все ок, покупай то что нравится и не парься.
надо узнать -
Сантехник-экстремал писал : Если получившаяся сумма по карману, то какое вообще дело до стоимости тех же деталей у других марок машин?
хорошая мысль -
anradR писал(а) : Еще бы по салону подтянулись, тот же пластик поблагороднее использовали, не такой деревянный...
тут уже, извините, другие суммы. Хотя взять почти любой автомобиль равного класса - пластик покажется древесиной. Глобализация и экономия... -
Стыдоба писал : Надежнее, проще, леквиднее, дешевле в обслуге, конечно тойота, потому и ценник выше.
dd-club, Вы же вроде в теме, мазда однозначно дороже по зч, не космос конечно, по подороже. Особенно по кузовщине, по сравнению с тойотой, если не древних годов, как DW, например, там понятно все копейки.
Ну а так конечно атензочка выглядит намного интересней, больше, все таки D класс.
Самая надежная по статистике - Хонда
А Тойота - самая ремонтопригодная.
Касаемо стоимости запчастей: еще раз оговорюсь - по ОРИГИНАЛУ почти для всех марок разница несущественная. Тем более, по расходникам. Другое дело, что для Тойота ОЕМ производителей и дубликатов много больше, чем для других автопроизводителей. Потому и кажется, что для Тойота цены ниже...Возьмите оригинал - будете удивлены.
Хотя если сравнить количество дубликатов для Тойота и любого европейского производителя - перевес будет на стороне Европы. По бэу запчастям цена формируется классическим "спрос рождает предложение" и распространенностью запчасти. Тут как получится...
Да, Мазда 6 ну никак не D класс. С+ разве...Не сравниться ей никогда с Камри, Е-Класс, или 5-Сериес, хотя бы даже по объему двигателя =) -
интересно... на почве чего такие мысли родились..?
у меня много знакомых катаются на корейцах... 2 санта фе в старом и новом кузове,гетц после рестайлинга,элантра,нексия,соната... всех и не припомню. на основе их отзывов как бэ и рассуждаю... читал вот дром про гетц... пришел к выводу что в своих классах из корейцев лучший выбор это гетц и соната. нексия уже давно не та пошла...
про хонду кстате что-то забыли.а то королла да атенза... цивик-неплохой вариант.тока разумеется не убитый... аккорд хорош,но цена уже не та будет... да... мазду 6 в топку! аккорд 2,4 в студию! -
Cheburillo писал : нексия уже давно не та пошла...
Простите, а когда она была "та"? =))
Во-первых, это уже лет 20 как не кореец, а узбек. Во-вторых, функционально это Опель Кадетт начала 80-х. В третьих, после фейслифтинга под капотом ничего, подчеркиваю, НИ-ЧЕ-ГО не поменялось. Как был этот автомобиль простым и надежным как топор - таким и остался. -
dd-club писал :Cheburillo писал ... : нексия уже давно не та пошла...
Простите, а когда она была "та"? =))
Во-первых, это уже лет 20 как не кореец, а узбек. Во-вторых, функционально это Опель Кадетт начала 80-х. В третьих, после фейслифтинга под капотом ничего, подчеркиваю, НИ-ЧЕ-ГО не поменялось. Как был этот автомобиль простым и надежным как топор - таким и остался.
вы меня улыбаете и про 20 лет и про изменения под капотом после фейслифтинга. "фейс" значит "лицо" в переводе на русский... с аглицкого..
да не переживайте вы так... не пытаюсь я вам продать фейслифтинговую нексию! -
Cheburillo писал : вы меня улыбаете и про 20 лет и про изменения под капотом после фейслифтинга. "фейс" значит "лицо" в переводе на русский... с аглицкого..
Я знаю, что такое фейс. Из вашего же контекста следовало, что поколений Нексии было несколько - "то" и "не то". Думайте, что печатайте, а не печатайте, что думаете... -
У каждого свои аргументы и своя правда. Каждый ищет, что ему ближе.
ИМHO! Мне очень нравится японский автопром, субары и марки по 280 лошадей, большие не обычные и дорогущие минивэны, маленькие компактные городские автомобили типа R2, спорткары и псевдоспорткары. А левый руль по моему сплошная серость и обыденность.
У меня самого тойота корола праворукая, за свою простоту, удобство, надежность, легкость и дешевизне обслуживания и кстати перспективе на будущую продажу.. Опять таки же, это моё личное мнение. -
Доктор Хайдер писал : А левый руль по моему сплошная серость и обыденность.
У меня самого тойота корола праворукая
Гы, отличный, выделяющийся из убогой толпы автомобиль. Кроме Тойота Марк2, Ниссан Элгранд и Ниссан Скайлайн приведите примеры автомобилей, которые не выпускаются с леворульным аналогом. Не больше 10 наберется. А теперь пройдитесь по одним английским производителям - серым, обыденным, невзрачным, убогим. Один только модельный ряд Астон Мартина уберет всех японцев туда, откуда они появились... -
dd-club писал : Гы, отличный, выделяющийся из убогой толпы автомобиль. Кроме Тойота Марк2, Ниссан Элгранд и Ниссан Скайлайн приведите примеры автомобилей, которые не выпускаются с леворульным аналогом. Не больше 10 наберется. А теперь пройдитесь по одним английским производителям - серым, обыденным, невзрачным, убогим. Один только модельный ряд Астон Мартина уберет всех японцев туда, откуда они появились...
Ты можешь позволть себе Астон Мартин? Или это синдром нид фор спида? -
спасибо всем за посты ) но теперь я окончательно запутался )) Про хонды не было речи после того как разговаривал на работе со знакомой, у них хонда цивик 2003 года и она мне говорила реально запчасти на нее в среднем тыс на 3 дороже чем на ту же мазду и найти их сложнее, к примеру им разбили задний левый фонарь и какие то проблемы с передним бампером, дак вот фонарь есть на выбор не оригинал 1 т.р. а оригинал 3 т.р. а бампер не оригинал найти не могут, а оригинал (с ее слов) 25 т.р (!) это же жесть какая то. Хотя может и она мне где то не правду сказала. Собственно поэтому хонды и были отодвинуты. Хотя самая самая первая версия вообще была хонда стрим. Хотелось большую машину. Но затем послушав людей и почитав, стал рассуждать по другому.