Кто надежнее и дешевле в обслуживании
Создана: 06 Декабря 2010 Пон 22:18:25.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 192, просмотров: 35695
-
-
SinglCOOLer писал : Очень интересно кто из них оптимальнее Mazda Atenza или Toyota Corolla (2002-2004). На тойоту вряд ли есть проблемы с запчастями, а как с маздой?
Тойота конечно! Но на данный момент развития данной марки на нее неадекватно конский ценник! как на новые машины так ина бывшие в употреблении!!!!!
За мазды ничего не могу сказать! но пара знакомых купила 96-98 года и ездят не нарадуются))) -
КорольАртур на нас напали писал :SinglCOOLer писал ... : Очень интересно кто из них оптимальнее Mazda Atenza или Toyota Corolla (2002-2004). На тойоту вряд ли есть проблемы с запчастями, а как с маздой?
Тойота конечно! Но на данный момент развития данной марки на нее неадекватно конский ценник! как на новые машины так ина бывшие в употреблении!!!!!
За мазды ничего не могу сказать! но пара знакомых купила 96-98 года и ездят не нарадуются)))
Просто Atenza внешне/внутренне выглядит гораздо интереснее короллы а разница в цене примерно одинаковых годов в 20 кило рублей а то и одинаковая, вот и закралась мысль сомнения ) -
про мазды слышал что стойки тока оригинальные подходят.вроде как та же KYB не произвидит на мазду.а родные по 5-6 000 стоят.но точно не могу сказать на все модели или нет... данную инфу надо проверять. ну а так по обслуге скорее всего они одинаковы.
да,еще слышал что мазда демио не особо по качеству... фамилия тоже не ахти. а вот миллениа очень даже хороша. почтитайте про конкретные модели на том же дроме,думаю там отзывов-гора. -
Cheburillo писал : про мазды слышал
про одно слышали, про другое...а ручками счупали, самолично эксплуатировали? Атенза веселее намного, Тойота - скучна до безобразия. Ломаются одинаково. Запчасти оригинальные по цене сравнимы. Другое дело, что на Тойоту неоригинала/заменителей больше, и они дешевле раза в 2-3 - отсюда и любовь народная. В цену Атензы можно взять нормальную леворукую 3-шку. На Короллы криворукие цена абсолютно неадекват. Я бы выбрал в эту цену "корейца" на полном фарше, или гольф-класс тех же лет. -
dd-club писал :Я бы выбрал в эту цену "корейца" на полном фарше
ой вы меня радуете.... ну давайте мы еще китайца посоветуем нового купить. вопрос у человека кажется был конкретный. лично я высказал все что знаю.от знакомых и из общедоступных источников. на истину не претендую,о чем написал там же.это раз. и два.. пожалуй промолчу.. -
Как то странно сравниваете машины разного класса. Мазда конечно же и больше и по комплектации богаче. Гораздо интереснее как внутри так и снаружи. Запчасти чуть дороже чем на короллу. Ломаются одинаково. Главное следить за состоянием. Запчасти как на мазду так и на короллу есть дубликаты и достаточном колличестве. Сам владею маздой, а у отца королла. Так что владею достоверной информацией.
-
Ребята, а по моему
Мазда Аттенза (Она же "6" леворукая) по классу как Тойота Авенсис (Корона Премио).
У тойот выше цена на авто, что на новые, что на Б/У, но убить их сложнее и дубликатов больше и дешевле они, говорю как человек поменявший 25 авто за пять лет. Если есть лишние деньги то бери немца они душевнее сделаны, управление другое на дороге,
если денег только на бензин и масло бери тойоту и не парься, всегда продашь , всегда починят на любом сервисе. Главное не вляпаться - не купить конкретный хлам - выжатую машинку, убить авто можно и за год. -
Cheburillo писал : ой вы меня радуете.... ну давайте мы еще китайца посоветуем нового купить. вопрос у человека кажется был конкретный
Причем тут китайцы? Люди, которые выбирают из нескольких марок, - особенно начинающие, - в итоге останавливаются на другой. Проверено 10-летним опытом продаж...
В его бюджет - а это, думаю, в районе 350 тысяч, - я бы и не думал смотреть в сторону криворуля. Тем более, на абсолютно неликвидную Атензу. Короллу хорошую купить тяжело, а живая стоит как раз около 12-14 баксов - нереал.
А вот Киа, Хюндай в эту сумму будет на в "максималке" и руль "где надо". Корейцы по надежности давно уже на уровне японцев, просто наши люди уперты в своем знании и уверенности "где-то слышал".
Немца можно смотреть - год будет чуть старше, зато даже классом ниже немец по качеству отделки и драйву оставить сосать японца в кустах.
В общем, я бы не стал заморачиваться на одной-двух марках. Смотрел бы почти весь ряд, входящий в сумму. -
dd-club писал :
А вот Киа, Хюндай в эту сумму будет на в "максималке" и руль "где надо". Корейцы по надежности давно уже на уровне японцев, просто наши люди уперты в своем знании и уверенности "где-то слышал".
а вы сами то ездили на корейцах? 2ое моих знакомых после них плюются и покупать теперь будут тока японцев. и интнресно... какого это корейца вы бы купили в полном фарше? мне на ум приходит только гетц. он за эти деньги будет в нормальной комплектации и приемлемого года.и то... что такое "полный фарш" на корейце? да и по качеству среди корейцев гетц самый лучший... хвалял гетца,да. но он классом ниже короллы той же самой,качество отделки хуже. да и на любителя машина.многим не нравится дизайн. -
Про качество авто можно долго спорить, самое главное машину купить из рациональных соображений. Просто некоторые этого не совсем понимают и при мизерной зп наскребают денег и берут старого крауна (в японии не у кого даже в голову не придёт из тех кто живёт в общаге или на съёмной квартире содержать старую топовую модель бизнесс класса! Русским только свойственна эта черта, всё на показуху, а за душой не гроша. если вы стремаетесь ездить на корейцах или жигулях то это уже реально проблема которая вам будет мешать жить и развиваться.
королла - всем хороша, особенно как семейный авто, денег просит мало, но если начать обслуживать нормально (покупать оригеналы з/ч а не китайщину и не с разбора) то машинка выйдет в обслуге дороже мерса С-180 (до 2000г.в.)
Альтеза - совершенно другой класс авто, машина с форсированымм 2х литровым двигом, с задним приводом и дорогущим обслуживанием (родня лексуса сказывается) опять же будет дорого если обслуживать нормально. Если в гаражных СТОи с разбора то конечно не так по кармашку бить будет.
корейцы не рыба не мясо, немного невнятные тх, качество приемлемое, запчати ориг дешевле японского однозначно.
Немцы - Опель астра, Мерседес С-180, WV гольф/пассат реально дешевле по оригенальным з/ч (до 2000г.в.) чем азиаты. А качество отделки салона авто и комфортабельность превосходит японцев подобного класса.
А про неубиваемость правого руля - сказки! когда одну и ту же тойоту делают в двух вариантах л/руль, п/руль, фанаты конечно пруля возьмут, но и многие журналы да и просто мнение нормальных авторитетных сервисов подтверждает что тут важна конструкция машины, а не кто собирал, япошка или американец. (конечно исключение если были внесены конструкивные изменения не в лучшую сторону) -
Faza-69 писал :
Альтеза - совершенно другой класс авто, машина с форсированымм 2х литровым двигом, с задним приводом и дорогущим обслуживанием (родня лексуса сказывается) опять же будет дорого если обслуживать нормально.
речь идет о Мазде Атензе а не Тойоте Альтеце
а вообще к обслуживанию авто надо подходить разумно.лично я не вижу смысла например ставить на тойоту родные аммо. проще и дешевле поставить KYB. а вот опоры стоек,подшипники,ремни приводов лучше оригинал.шаровые кстате тоже.не так уж дорого они стоят,зато ходят долго. фильтры можно неоригинал...
из знакомых на корейцах передвигаются люди на санта фе,в старом и новом кузове,гетц,соната 4 кажется,лупоглазая которая,ассент,элантра.так что представление имею. на санта фе жалуются.ломается. соната надежная,гетц тоже радует.ассент с элантрой середнячок. имхо японцы все равно лучше.хоть с левым хоть с правым рулем. на корейцах люди не стремаются ездить... ломаются они,а цены на зч не низкие нифига на тот же санта фе 2007-08 года...
а для товарища из ДД клуба скажу... нереал это не королла за 350 - 400, нереал это приора за 400..