как называется эта штука?
Создана: 29 Ноября 2010 Пон 14:44:02.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 50, просмотров: 8305
-
-
Необходимо иметь в виду, что каждый из элементов впускной системы способен увеличить пропускную способность впускного тракта при совпадении собственной резонансной частоты с частотой возмущающих колебаний. Настройка впускной системы осуществляется изменением формы, длины и конфигурации её элементов с целью увеличения наполнения цилиндров в требуемом диапазоне оборотов двигателя (с)
Там теория очень большая, но думаю этого кусочка хватит додумать что за процессы происходят в нём! Частота колебаний происходит от пульсирующего забора воздуха клапанами. -
прочитал всю тему и "хохотался". никто из местных экспертов по системам впрыска не знает, что на тёплом подкапотном воздухе тупо теряется немного мощность движка. а карбюраторные "волги с 402"-другая история, на зиму переключаются на подогретый воздух, чтобы карб не мёрз и бенз испарялся, а не конденсировался на стенках коллектора.
-
lutz\_omsk писал : прочитал всю тему и "хохотался". никто из местных экспертов по системам впрыска не знает, что на тёплом подкапотном воздухе тупо теряется немного мощность движка. а карбюраторные "волги с 402"-другая история, на зиму переключаются на подогретый воздух, чтобы карб не мёрз и бенз испарялся, а не конденсировался на стенках коллектора.
Не обязательно чтоб карб не мёрз, допустим в жигулях (переднеприводных точно) есть подвод горячего тосола к карбу вот от него он и разогревается при этом есть и подвод воздуха от колектора. А то что воздух тёплый, дык для карбовых смесееобразование не принудительное как в инжекторах, зольность крупнее, поэтому для нормального смешения одного с другим надо ещё и подогреть. Тёплый воздух убивает кпд двига потому, что его в количественом отношении в одном литре меньше чем в одном литре холодного.