Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО как называется эта штука? 

Создана: 29 Ноября 2010 Пон 14:44:02.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 50, просмотров: 8305

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. Regggi


    Активист


    Более 10 лет на форумеЖен.
    29 Ноября 2010 Пон 14:44:02
    помогите, как эта труба назывется?

  2. 03 Декабря 2010 Птн 10:34:43
    Altair ® писал(а) :
    Faza-69 писал ... : длина патрубка не от балды сделана

    Ееее... Чем длиннее патрубок и больше изгибов, тем сильнее в нем потеря напора воздуха.
    Ипошки, даешь бухту шланга под капотом! Чтоб мощщща перла! Смайлик :-)


    Необходимо иметь в виду, что каждый из элементов впускной системы способен увеличить пропускную способность впускного тракта при совпадении собственной резонансной частоты с частотой возмущающих колебаний. Настройка впускной системы осуществляется изменением формы, длины и конфигурации её элементов с целью увеличения наполнения цилиндров в требуемом диапазоне оборотов двигателя (с)
    Там теория очень большая, но думаю этого кусочка хватит додумать что за процессы происходят в нём! Частота колебаний происходит от пульсирующего забора воздуха клапанами.
  3. 03 Декабря 2010 Птн 11:35:09
    прочитал всю тему и "хохотался". никто из местных экспертов по системам впрыска не знает, что на тёплом подкапотном воздухе тупо теряется немного мощность движка. а карбюраторные "волги с 402"-другая история, на зиму переключаются на подогретый воздух, чтобы карб не мёрз и бенз испарялся, а не конденсировался на стенках коллектора.
  4. 03 Декабря 2010 Птн 12:08:23
    lutz\_omsk писал : прочитал всю тему и "хохотался". никто из местных экспертов по системам впрыска не знает, что на тёплом подкапотном воздухе тупо теряется немного мощность движка. а карбюраторные "волги с 402"-другая история, на зиму переключаются на подогретый воздух, чтобы карб не мёрз и бенз испарялся, а не конденсировался на стенках коллектора.

    Не обязательно чтоб карб не мёрз, допустим в жигулях (переднеприводных точно) есть подвод горячего тосола к карбу вот от него он и разогревается при этом есть и подвод воздуха от колектора. А то что воздух тёплый, дык для карбовых смесееобразование не принудительное как в инжекторах, зольность крупнее, поэтому для нормального смешения одного с другим надо ещё и подогреть. Тёплый воздух убивает кпд двига потому, что его в количественом отношении в одном литре меньше чем в одном литре холодного.
  5. 03 Декабря 2010 Птн 12:14:37
    Какую бы ещё Вам сладкую косточку подбросить!!! Гы-гы-гы
  6. 03 Декабря 2010 Птн 12:20:14
    avd173791 писал : Какую бы ещё Вам сладкую косточку подбросить!!! Гы-гы-гы

    Я больше не буду Гы-гы-гы Это было "Моё заднее слово" (с)
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд