В Омской области разбился вертолёт МИ-8
Создана: 25 Ноября 2010 Чтв 16:34:38.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 113, просмотров: 28848
-
25 ноября в 12.35 в Главное управление МЧС России по Томской области поступило сообщение о жесткой посадке вертолета МИ-8 на территории юго-западной части Крапивинского месторождения (граница Омской и Томской областей).
Вертолет выполнял рейс по маршруту п. Кыштовка (Новосибирская область) – Юго-Западная часть Крапивинского месторождения. При жесткой посадке вертолет загорелся, произошел взрыв баков с горючим. Пожар был ликвидирован в 10-00 (мск) силами работников ООО «Газпромнефть-Восток».
Все пассажиры погибли, экипаж вертолета с телесными повреждениями госпитализирован в больницу города Тары Омской области. Вертолет выполнял рейс по маршруту поселок Кыштовка (Новосибирская область) - Юго-Западная часть Крапивинского месторождения. «В процессе захода на посадку во время зависания над площадкой произошло неконтролируемое вращение вертолета, в результате чего машину унесло на 50 метров от места посадки, после чего вертолет опрокинулся, разрушился и загорелся», - сказал представитель ведомства, передает ИТАР-ТАСС.
Кстати, вслед за первым рейсом из Кыштовки с интервалом в восемь минут летел еще один вертолет с вахтовиками. Летчики из другого воздушного судна приземлились на Крапиве чуть позже после того, как случилось ЧП. Троих пострадавших членов экипажа отправили в Тару на втором вертолете.
В ОАО "Газпром нефть" сообщили, что в вахтовую бригаду входили шесть рабочих фирмы "Седельниковское", а также один представитель компании "Транссервис".
Список погибших:
1. Дубин Александр,
2. Нояренко Анатолий,
3. Свинский Евгений,
4. Мальцев Александр,
5. Артемьев Николай,
6. Дорофеев Сергей,
7. Ефременко Василий.
- В больницу города Тары Омской области доставлены три человека: командир экипажа Виктор Косолапов (53 года), Олег Лактюхин (46 лет) и Константин Чернов (25 лет). Константин Чернов находится в реанимационном зале в очень тяжелом состоянии, - рассказала нам главврач Тарской больницы Валентина Малкова. - У еще одного пострадавшего перелом голени, открытая черепно-мозговая травма и ушибы грудной клетки.
По данному авиационному инциденту следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета проводится доследственная проверка, в ходе которой устанавливаются обстоятельства и причины произошедшего.
Как стало известно, заказчиком рабочего полета была компания «Газпромнефть-Восток». На борту судна перевозили 1600 килограммов продуктов. Западно-Сибирское следственное управление на транспорте и МЧС сообщают, что "МИ-8" принадлежал Новосибирскому авиаремонтному заводу. Однако, на самом предприятии отрицают данную информацию:
- Мы обслуживали, то есть ремонтировали этот вертолет, - рассказали «КП» в НАВЗе. – Но мы не являлись собственниками машины и не знаем, куда и с какой целью он сегодня вылетел. Компанию, которой принадлежит вертолет, мы назвать не можем. -
Я Вам отвечу-в Таре работае ВельтальАвиа-Наша Омская фирма...В ней-7 командиров...Шутов-с Калининграда ездит сюда летать-не пьет в принципе. Дзюбан-60 лет-лет 10 ни ни-здоровье бережет...Ромадин-трезвенник по жизни-травки всякие бады...Понизов -молодой парень-мастер-готовиться за рубеж-не пьет В ПРИНЦИПЕ. Рогачев-2 командировки в Афгане и Малайзии оттрубил-умница-трезвенник...Гостюхин-ну Рома пивко может-после вахты..и то-за рулем всегда-а там гаишники......ну и я...-я наверное за всех и пью..Точно Риэлтор-это Я пьяный летаю...А если серьезно-каждый день 10 км на велике -тренажер дома 5 бегом и купание-и сегодня и завтра.Потомучто кто пьет-комиссию по сердцу печени и тд-не пройдет. Думаю я ответил...за другие города-не ручаюсь...но в Таре работаем мы-Омичи.А вот бухих вахтовиков-пачками высаживаем...И вообще ребята-за рулем кто ездил бухой?-попробуйте полетать-часиков по 6-8 день-чисто в воздухе без прочего-поймете что это невозможно.
-
-
Я просто не дам вам оскорблять ни себя ни своих коллег-мы тем более любим и гордимся своим делом..Форумчанам обещаю будет что известно по летной части-мы обсуждаем между собой-расскажу правдиво..И я не отрицаю возможной ошибки экипажа-я писал-расшифровки покажут. Кстати мимо Омичей прошел уникальный случай-падение нашей омской Цесны под Иркутском в сентябре-на туполе за такое Героя дали-наших пока только представить обещают. Самолет-в хлам-все живы без царапин..С 3000 метров падали.. облачность пробили на 100 метрах-и в сосны...КВС Котов и КВС Поташников-у него первый самостоятельный был..вот такие Омичи
-
-
-
Демократия это не значит огульно обвинять людей. Строить домыслы гадкие. Случилось несчастье. Люди в таких случаях объеденяются. Обмениваются информацией полезной. Тут и семьи погибших читают. Коллега Амбросий не скрывая пишет, что знает. А тут ...... -
consciousness писал(а) : риелтора забанить.
А вы лётчики молодци! Не знал что у нас такой случай в Иркутске был -
Вот еще фотосамолет был новый.....но двигатель всталconsciousness писал(а) : риелтора забанить.
А вы лётчики молодци! Не знал что у нас такой случай в Иркутске был -
-
ЮPNNN писала : Н-да, летчики молодцы, особенно когда пишут сами про себя!
Налет квс Вити Косолапова с сгоревшей вертушки-14000 часов.поделите на сутки...всю жизнь летал. Кстати еще инфа-в Омске больше не осталось своей авиакомпании-ни одной...Вельталь с вс людьми купила Тюмень... -
-