Где взять в кредит?
Создана: 08 Февраля 2005 Втр 19:53:35.
Раздел: "Компьютерный раздел"
Сообщений в теме: 40, просмотров: 8749
-
-
St.Anger писал : Бизнес техника?Ха...а вы не в курсе,что это один из самых дорогих в омске магазинов?И цены там в УЕ,а не в рублях...
Бред! Практически самые низкие цены!!! Почти на все у них накрутка 15% к никсу(диллерской). Найди дешевле в магазинах города!!!???
ЗЫ: Я не работаю в БизнесТехнике!!:) Я вообще не работаю:)))) -
-
slick писал :Justin писал ... :
НЕ СУЙСЯ В ТНТ!!! НЕ ВЕДИСЬ НА ДЕШЕВИЗНУ! После пары разбирательств по гарантии, с ними работать у меня нет никакого желания! Желаю фирме ТНТ скорейшего разорения!
Лучше уж переплатить немного, но зато получить технику у нормальных людей и с нормальным сервисным обслуживанием, а не так как в ТНТ, где приходится этих шалопаев тыкать носом как котят в их же собственные "косяки".
А конктретнее про "косяки" позвольте осведомиться.
И в чем заключается "нормальность" людей?
Последний случай моих взаимоотношений с ТНТ произошел осенью 2003г, когда сия контора располагалась у черта на рогах, а именно, у хладокомбината. Купил один мой хороший знакомый руль. Обыкновенный руль, с педальками, чтоб пацану в игрушки играть. Кинули его в какую-то облезлую коробку, и отдали человеку. Привез он его домой, а руль-то не калибруется! Сгреб он его обратно и поехал на следующий день в ТНТ. Ему начали предъявлять насчет коробки, но он тем ребятам сказал, чтоб успокоились и починили. Сказали, что починили, даже наклейку какую-то налепили. Привез он его домой, включил, а все то же самое. Тут уже подключаюсь к этому делу я. Смотрю, да, реально не работает. Едем туда, тычем носом гарантийщиков, а они: "Везите системник". Детский сад, ей-Богу! Ладно, черт с ним, привозим. Ой, что тут началось! Да этот руль под Win2k работать не будет, да надо ставить другой драйвер, да вы сами виноваты! Короче, если бы человек не сказал, где он работает, так по сей день и чинил бы сей девайс. А тогда ему вернули деньги, правда с неохотой.
А человек поехал в "Вист" и купил себе нормальный руль.
Это последнее мое пересечение с ТНТ. До этого пару раз обращались мои знакомые по гарантии. И тоже добивались результатов с боем.
Ну а после осени 2003г. я прекратил всяческие отношения с ТНТ. Несолидно это как-то для фирмы, да и нервы мои- не казенные.
Теперь отвечу на Ваш второй вопрос.
"Нормальность" конторы проявляется в первую очередь отношением к клиенту. Если менеджеры приветливы, если компьютер собирается аккуратно и в срок, если специалисты сервисного центра задают конкретные вопросы по существу, а не обвиняют пользователя в чем попало, если у тебя в гарантийном системнике загудел вентилятор на видеокарте, ты его привозишь в сервисный центр, и при тебе его меняют,- я с этой конторой буду работать! -
ParIS писал :
и еще про сопроводительные вещи
типа игр драйверов шнуров и почего...
как насчет этого??? говорят их вообще хрен от тнт добьешься.
...
Если сопроводительные вещи идут в комплекте мы отдаём их покупателю.
Кроме того дрова, если вдруг их нет, обязательно выдаем.
Себе НЕ ЗАБИРАЕМ.
А зачем добиваться, просто спроси
А если надо проконсультироваться милости просим аська: 190799877, отвечу на любые вопросы. -
В каждой фирме есть процент не очень удачных случаев продаж и тем более в сервисе, так что не надо из-за одного конкретного случая наводить тень на плетень!!!!!!!!!!
Тем более 2003год, еще что-нить вспомни с 99.....
Приходи ко мне и попробуй потом написать, что Лючистый неприветлив или собрали у меня машинку не в срок или дрянь подсунули - сама лично с морду плюну!!!!!!!!!
С Никсом нормальные конторы уже давно не работают, потому как Никс сам не является прямым поставщиком и цены там процентов на 5 выше чем у прямых....
То, что идти за машинкой лучше со знакомым "железячником" - факт, потому как этот знакомый подберет вам именно то что Вас интересует, и потом не будет возникать фраза, что вам что-то "впарили"....
То что у нас пломбируют машинки именно при клиенте предварительно дав ему самому убедиться в правильной подборке комплектующих - факт, еще запакуют, ручки приделают, до двери донесут либо такси вызовут...
По доставке, так вообще красота - привезли подняли показали, опломбировали и только потом подписали все гарантийки.
И тестятся машинки не менее 12 асов каждая!!!
И как говорится, если руки заточены......правильно - все будет в шоколаде =)
Я знаю еще пару фирм с замечательным обслуживанием и не очень высокими ценами, но это ни в коем случае не Визит, не Инфорсер, не ЛИК и не Бизнестехника.....
На форуме много манагеров из различных фирм, как определишься, лучше идти к определенному человеку, а не так...в компанию.... -
Justin писал :Ему начали предъявлять насчет коробки, но он тем ребятам сказал, чтоб успокоились и починили.
Что за глупости никто и никогда не "предъявлет" насчет коробки.
Justin писал :...если компьютер собирается аккуратно и в срок,
А что были случаи, что не был собран комп к назначенному времени?
Если с компом какие-то проблемы во время тестирования, бывает такое иногда, отзавниваемся клиенту, если он оставил номер телефона, и решаем вопросы
Justin писал :если специалисты сервисного центра задают конкретные вопросы по существу
Вообще-то так и делается, только вот клиенты не всегда отвечают по существу [/quote] -
[quote="Justin"][quote="slick"]Justin писал :
Последний случай моих взаимоотношений с ТНТ произошел осенью 2003г, когда сия контора располагалась у черта на рогах, а именно, у хладокомбината. Купил один мой хороший знакомый руль. Обыкновенный руль, с педальками, чтоб пацану в игрушки играть. Кинули его в какую-то облезлую коробку, и отдали человеку. Привез он его домой, а руль-то не калибруется! Сгреб он его обратно и поехал на следующий день в ТНТ. Ему начали предъявлять насчет коробки, но он тем ребятам сказал, чтоб успокоились и починили. Сказали, что починили, даже наклейку какую-то налепили. Привез он его домой, включил, а все то же самое. Тут уже подключаюсь к этому делу я. Смотрю, да, реально не работает. Едем туда, тычем носом гарантийщиков, а они: "Везите системник". Детский сад, ей-Богу! Ладно, черт с ним, привозим. Ой, что тут началось! Да этот руль под Win2k работать не будет, да надо ставить другой драйвер, да вы сами виноваты! Короче, если бы человек не сказал, где он работает, так по сей день и чинил бы сей девайс. А тогда ему вернули деньги, правда с неохотой.
А человек поехал в "Вист" и купил себе нормальный руль.
Это последнее мое пересечение с ТНТ. До этого пару раз обращались мои знакомые по гарантии. И тоже добивались результатов с боем.
Ну а после осени 2003г. я прекратил всяческие отношения с ТНТ. Несолидно это как-то для фирмы, да и нервы мои- не казенные.
Теперь отвечу на Ваш второй вопрос.
"Нормальность" конторы проявляется в первую очередь отношением к клиенту. Если менеджеры приветливы, если компьютер собирается аккуратно и в срок, если специалисты сервисного центра задают конкретные вопросы по существу, а не обвиняют пользователя в чем попало, если у тебя в гарантийном системнике загудел вентилятор на видеокарте, ты его привозишь в сервисный центр, и при тебе его меняют,- я с этой конторой буду работать!
В этом случае ты сам и описал , что руль работал нормально, а вот ручки дейтвительно ни у тебя ни у твоего друга небыли правилльно заточены, и то что сотрудники ТНТ пошли навстречу забрав исправный руль обратно, так это им в плюс. А вы ещё говорите что у них проблемы с гарантией, вы же сами себе противоречите..... -
Все пока решил так.
сейчас распечатываю этот топик с ним иду завтра в тнт улыбаюсь показыаю забираю свежий прайс и еду к другу котоый железячник он комплектует приезжаю отдаю в тнт они собираю потм с ним же приезжаю на проверку.
Если вдруг что не так прокляну
Fl@y
Лючистый
slick
в пользу
Justin'а
-
helga писала :
Бред! Практически самые низкие цены!!! Почти на все у них накрутка 15% к никсу(диллерской). Найди дешевле в магазинах города!!!???
ЗЫ: Я не работаю в БизнесТехнике!!:) Я вообще не работаю:))))
Обоссусь щяс "Бизнес-технику" дешевой конторой обозвали.
Теперь понятно почему ты нигде не работаешь -
helga писала :
Бред! Практически самые низкие цены!!! Почти на все у них накрутка 15% к никсу(диллерской). Найди дешевле в магазинах города!!!???
Даже САМЫЕ низкие цены?хыхыхы...Вы наверно прайсы их не видели...
сравните:
[внешняя ссылка]
и раз уж мы говорили о ТНТ тогда
[внешняя ссылка]
К слову...Я не работаю в ТНТ я вообще не работаю я учусь Просто я частый клиент ТНТ и меня там всё устраивает... -
Давайте так, если Вам станет легче, скажу что по поводу БТ, это мое мнение. Прайсами в меня кидать не надо, сами их и посмотрите, а лучше как я, сравине надписи на ценниках в магазине!!!
Баба Маша впредь постарается разговаривать более вежливо. Предположение что я нигде не работаю потому что считаю, что в БТ хорошие цены, заслуживает внимания психотерапевта. -
-
-
helga писала :Прайсами в меня кидать не надо, сами их и посмотрите, а лучше как я, сравине надписи на ценниках в магазине!!!
А я всегда считал,что цены в прайсах и на полках одинаковые...
А это ли не одно и тоже?