А нужен ли вообще Омску хороший звук!?
Создана: 23 Ноября 2010 Втр 13:13:10.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 290, просмотров: 53882
-
Занимаясь аудиоаппаратурой уже около 20 лет, сделал не утешительный вывод.
В Омске не принято вкладываться в хороший звук,
в Hi-Fi, Hi-End аппаратуру; хорошие носители; аудиофильские стойки; кабели,…
Встречаясь с коллегами из других городов на конференциях,
мы часто обсуждаем какую аппаратуру берут у них в регионах, и какую у нас.
Мы смотримся мягко выражаясь очень бледно.
То что считается вполне нормальным в Кемерово, Казани, Самаре, Новосибе,.. просто пипец как круто у нас!
Там люди слушают винил и SACD через лампу и это не считается чем то запредельным, это нормально!!!!!
Такое ощущение что везде (кроме полежаевска) люди понимают что хорошее не может стоить дёшево.
Что хороший усилитель и акустика не могут стоить как электрочайник!
Что усилитель BBK (100вт) и PLINIUS (100вт) – это две огромные разницы!
Что можно собрать винтажную систему которая будет звучать очень прилично, а стоить при этом вполне демократично!
Что хороший звук это эмоции, которые трудно оценить долларами.
Нищий город, скажите вы!
Позвольте тут с вами не согласиться!
Почему тогда у меня покупает Исилькуль, Казахстан, Тара, и др. не «богатые» города!?
Да и не нужно быть мега олигархом чтоб вложить в хороший звук от 30-50тр.
Эти вложения будут радовать вас долгие годы.
Мой хороший знакомый делает оч. хорошую проф. акустику.
Так вот в Омске продаётся 2е из 100 шт!!!!!
Берёт вся Россия, только не наш славный город!!!!
Другой приятель таскает винтаж, та же история!
Продаёт чуть ли не по всему миру, кроме Омска!
В Омске деньги готовы вкладывать во что угодно - джакузи, собачки, сумочки, золото, машины, шубы,…., только не в хороший звук.
Приходит парень, прикидываем ему комплект, выходит около 70тр, он жалуется что дорого!!!! А сам при этом играется 8800 оригинальным (не копией)!!!!
Другому клиенту подбираем серьёзный комплект, получается около 200тр,
но комплект класс, стоит того, до последней копейки!
Он говорит что «дорого», сам при этом крутит брелком от лексуса.
Спрашиваю, а сколько стоит ваша машина!?
Он – ну 2 миллиона.
Я – не дорого!?!?!?
Он – ну это же лексус!!!
Одной семейной паре «закладываем» ДК, бюджет выходит 120тр, они явно хотят попроще, но всё же соглашаются. И тут же звонят при мне и заказывают джакузи за 12тысяч евро!!!!
И таких примеров могу привести массу.
Полежаевск город понтов, большая казахская деревня.
Люди покупают то, чем можно похвастаться перед друзьями и родственниками.
А кто сможет оценить хороший звук!?
Сам?
А как же понты?
Ведь звук не видно!!! -
ТС немного перечит сам себе:
"Ведь что такое хороший звук.
Это эмоции!!! "
Эмоции - это что-то в душе, в голове - но совсем не обязательно это "что-то" должно материализоваться в дереве колонки и шелке диффузора..
Тем более авторские, бардовские песни - они цепляют за душу смыслом, содержанием, сопереживанием, а не динамическим диапазоном и прозрачностью высоких.
Слушать хорошую музыку - правильно. Слушать хорошую музыку через качественный, дорогой тракт - тоже правильно, но не всем по карману. А для того, чтобы хайфайсалоны начали процветать, в массах должна прорасти и укрепиться хотя бы первая часть идеи. Что звучит из динамиков авто, нашников в автобусах и телефонах на звонок - блатняк, Верка Сердючка и бумс-тыц. Для этого не надо быть обладателем B&W или Marantz - вполне достаточно того же ВВК.
Так что владелец Лексуса, думаю, абсолютно правильно поступил - обладание Лексусом приносит ему еще и удовольствие, помимо понтов. И покупка ТВ с диагональю в 65" принесет ему удовольствие - на ней хорошо смотреть футбол.
Обладание комплектом за 200 тысяч не принесет ему этого удовольствия - ему просто нечего там слушать.
А тратить деньги совсем впустую он не будет - иначе бы не накопил на Лексус.
Все вышесказанное - это мои мысли по поводу просто хорошей, качественной аппаратуры.
Идеология Hi-end несколько другая - там во главу угла ставится именно сама система, а не содержимое аудиоколлекции ее владельца. Это случай в большинстве своем клинический, ИМХО. -
Все это обсуждение малоэффективно, также как малоэффективно сравнивать звучание разных систем только по их цене. Если люди решают серьезно выяснить, у кого лучше - используется сравнение лоб-в-лоб, тоесть системы ставят в однйо комнате и слушают по очереди. Чтобы человеку оценить, реально ли его устоит бобик за 600 рублей и динамики телевизора, надо делать почти тоже самое - человеку надо дать послушать настоящий звук. И пусть он уже сам решает. 99,9\% всех современных систем, начиная от комповых дешовых колонок и вплоть до килобаксовых систем, расчитаны под так называемый "коммерческий" звук - это много басов, много высоких. Но полное отсутствие середины. А ведь именно середина несет всю информационную и эмоциональную составляющую. Кто слушал, тот знает, о чем я говорю. Людям же насажден этот коммерческий стандарт и они даже не догадываются, что звук может не просто чище или звонче или басовитее - что он может быть просто кардинально иной в плане его субъективного восприятия.
-
-
Люди без своего вкуса, без своего мнения, недалёкие, не привыкшие в чём-то разбираться. Крутость они меряют яркостью, громкостью, мощью, потому что самое главное в их жизни - сила.
Благодаря своей силе они знают как заработать деньги, причём это "заработать" в половине случаев значит "нае....ть", "украсть", "объегорить", "подставить", "кинуть", "распилить"...
Люди со вкусом, которым интересно многое, которые в своей жизни постоянно пробуют что-то новое, не останавливаются -- они просто уезжают. Им скучно. И даже страшно. В этом болоте.
Простите за излишне резкое мнение. -
-
-
-
Маньjak - согласен с вами, и прощать тут не за что. Многие мои знакомые уехали и не жалеют, и возвращаться не хотят. Я и сам непродолжительное время жил в другом месте, надеялся что невернусь жить в наше любимое, родное, провинциальное понтовое болото, однако не зря говорят- не зарекайся А может не так всё и плохо, не так всё запущено? ... отвнт напрашивается сам союой
-
А где в Омске можно послушать Плиниус, Регу, Мун и ... ? В основном везут Маранц, Над, Кембридж, пресловутую Ямаху наконец.
А по теме. Первое. 90\% народа слушает попсу, блатняк и клубняк, а это дело на любом комплекте играет отвратно.
Второе. Кто то бы и рад купить качественные компоненты, да денег нет. Это мой случай. Из-за кризиса я полтора года не могу позволить себе качественный источник (соответственно и носители то же), а помимо этого я хочу и внешний ЦАП (скачанные АПЫ и ФЛАКи слушать) и стойку более-менее (Норстоун Берген 2 приглянулась).
Третье. Чтоб системка зазвучала надо худо-бедно отделать КДП то же деньги, а не у всех жилищный квартирный вопрос решен. Согласен что полочники и в 10 м2 играть хорошо будут, но ведь хочется баса поглубже.
Четвёртое. В детстве и юности бывало притащишь из студии звукозаписи катушку (кто сейчас такие слова знает?) поставишь и слушаешь... Ну и пусть плёнка не идеальна, пусть магнитофон не Айва и не Техникс и не Тек ни разу, а всё равно восторг такой ОГОГО!!! А сейчас и не слушается уже так ни старое ни новое, ни мрз ни компьютерных колонках ни компакт на хорошей аппаратуре. Восторг этот детский куда то улетучился и не возвращается. Так если не видно разницы, то зачем платить больше?
Вот как то так. -
Мой тоже. Но я руки не опустил, а пошел другим путем - я сделал эти компоненты сам. Пусть еще не все и не до конца, но дорога более чем очевидна. Так что кто хочет - тот ищет пути, кто нет - ищет оправдания.
Маньяк - согласен на все 100. -
Борода из ваты писал : восторг этот детский куда то улетучился и не возвращается. Так если не видно разницы, то зачем платить больше?
Разница есть. А восторг — он не от магнитофона, а от музыки.
Я щас слушаю через E-Mu 0202 USB в microlab solo 5 (фазоинверторы заткнул) и я твёрдо знаю, что это 90\% от максимума, который я смогу получить в своих бытовых условиях. Остальные 10\% не стоят того, что бы тратить деньги на технику и так далее. Большее можно получить только предварительно улучшив условия (помещение, отделка) а потом уже брать нормальные широкополосные АС на 12", источники, ЦАПы, усилители и проч.