А нужен ли вообще Омску хороший звук!?
Создана: 23 Ноября 2010 Втр 13:13:10.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 290, просмотров: 54148
-
Занимаясь аудиоаппаратурой уже около 20 лет, сделал не утешительный вывод.
В Омске не принято вкладываться в хороший звук,
в Hi-Fi, Hi-End аппаратуру; хорошие носители; аудиофильские стойки; кабели,…
Встречаясь с коллегами из других городов на конференциях,
мы часто обсуждаем какую аппаратуру берут у них в регионах, и какую у нас.
Мы смотримся мягко выражаясь очень бледно.
То что считается вполне нормальным в Кемерово, Казани, Самаре, Новосибе,.. просто пипец как круто у нас!
Там люди слушают винил и SACD через лампу и это не считается чем то запредельным, это нормально!!!!!
Такое ощущение что везде (кроме полежаевска) люди понимают что хорошее не может стоить дёшево.
Что хороший усилитель и акустика не могут стоить как электрочайник!
Что усилитель BBK (100вт) и PLINIUS (100вт) – это две огромные разницы!
Что можно собрать винтажную систему которая будет звучать очень прилично, а стоить при этом вполне демократично!
Что хороший звук это эмоции, которые трудно оценить долларами.
Нищий город, скажите вы!
Позвольте тут с вами не согласиться!
Почему тогда у меня покупает Исилькуль, Казахстан, Тара, и др. не «богатые» города!?
Да и не нужно быть мега олигархом чтоб вложить в хороший звук от 30-50тр.
Эти вложения будут радовать вас долгие годы.
Мой хороший знакомый делает оч. хорошую проф. акустику.
Так вот в Омске продаётся 2е из 100 шт!!!!!
Берёт вся Россия, только не наш славный город!!!!
Другой приятель таскает винтаж, та же история!
Продаёт чуть ли не по всему миру, кроме Омска!
В Омске деньги готовы вкладывать во что угодно - джакузи, собачки, сумочки, золото, машины, шубы,…., только не в хороший звук.
Приходит парень, прикидываем ему комплект, выходит около 70тр, он жалуется что дорого!!!! А сам при этом играется 8800 оригинальным (не копией)!!!!
Другому клиенту подбираем серьёзный комплект, получается около 200тр,
но комплект класс, стоит того, до последней копейки!
Он говорит что «дорого», сам при этом крутит брелком от лексуса.
Спрашиваю, а сколько стоит ваша машина!?
Он – ну 2 миллиона.
Я – не дорого!?!?!?
Он – ну это же лексус!!!
Одной семейной паре «закладываем» ДК, бюджет выходит 120тр, они явно хотят попроще, но всё же соглашаются. И тут же звонят при мне и заказывают джакузи за 12тысяч евро!!!!
И таких примеров могу привести массу.
Полежаевск город понтов, большая казахская деревня.
Люди покупают то, чем можно похвастаться перед друзьями и родственниками.
А кто сможет оценить хороший звук!?
Сам?
А как же понты?
Ведь звук не видно!!! -
Доктор Хайдер писал :
Само собой есть рамки "приличия" для звучания, но ... всё же я не готов платить за комплект даже 50000 рублей. По словам ТС это просто сущие копейки.
я не сказал что 50тр это сущие копейки.
сущие копейки это ДВД за 600ре и однокоробочник за 3тр.
то, из чего и как это сделано, заставляет улыбнуться.
50тр эта та сумма, которую при желании можно собрать,
и за которую можно приобрести что-то более-менее стоящее (стерео конечно).
я не знаю Вашего достатка, и мне сложно судить много это для вас или мало. но при зарплате в 10тр насобирать на нормальную систему вполне реально. только вот надоли оно Вам это вот в чём собственно вопрос))).
и о чём речь))).
а для того что бы понять разницу, нужно хотя бы иметь желание послушать . -
Аникин Сергей писал : Занимаясь аудиоаппаратурой уже около 20 лет, сделал не утешительный вывод.
В Омске не принято вкладываться в хороший звук,
Вы прям Америку открыли.. -
Johnson писал :Аникин Сергей писал ... : Занимаясь аудиоаппаратурой уже около 20 лет, сделал не утешительный вывод.
В Омске не принято вкладываться в хороший звук,
Вы прям Америку открыли..
просто накипело -
антинакипин
А если серьезно, то поменять менталитет народа - непосильная задача.
Вон большевики пытались и все вернулось на круги своя.. -
Вот вы Аникин Сергей, давно были на концерте классической музыке? [/quote]
хороший вопрос
в своё время ходил на "живые" выступления, сейчас особо времени нет.
но поверьте, не обязательно быть завсегдатаем омского симфонического оркестра что бы любить и слушать дома Никольского или "Пинк Флойд".
Ведь что такое хороший звук.
Это эмоции!!!
А все-таки найдите время сходить на "живой" концерт! это другая энергия, другие эмоции.. живой концерт всегда УНИКАЛЕН, а пластинка каждый раз звучит одинаково, ведь надоедает же.. -
filarmonia\_omsk писала :
А все-таки найдите время сходить на "живой" концерт! это другая энергия, другие эмоции.. живой концерт всегда УНИКАЛЕН, а пластинка каждый раз звучит одинаково, ведь надоедает же..
Согласен)
Это совершенно другое.
Это другие эмоции, впечатления, ощущения.
Вы были на фестивале "Живая вода", на Алтае?
Это взрыв мозга, срыв башки, это что-то невообразимое!!!
Сравнивать с записью безсмысленно и безполезно.
НО!
На хорошей аудио аппаратуре и при хорошей записи,
я могу приглосить себе домой в гости Амстронга и Фиджеральд, Вертинского и Утёсова.
Хорошая аппаратура (в отличии от "ВВК") даст мне эффект присутствия, полную вовлечённость, передаст мне эмоции автора и исполнителя.
И ещё, иногда лучше послушать Лондонский камерный оркестр или "Квинов" в записи, чем унылое блеянье какого ни будь бездаря в живую.
зы
классику кстати, тоже далеко не все могут хорошо исполнить. -
Через хорошие уши слушать можно, такие в природе есть (например, Сенхейзер), чем плохо в ушах слушать - как таковой, задуманной звукорежиссером сцены там не получить - никогда.
Просто хороших ушей мало, всё равно нужен специальный ушной усилитель и плеер (не ДВД). А так - затычки в телефон и пошёл. -
Амонлюза писал : а возможно ли слушать через хорошие уши ? есть ли они - такие уши? и что плохого - слушать в ушах?
хорошие уши есть, и слушать в них одно удовольствие.
могут быть небольшие проблемы с локализацией инструментов и сценой.
но детальность и комфортность будет даже выше чем на хороших А/С.
"акг", "баеры", "аудио техника", "сенхайзеры", "градо", "стаксы" - выбирайте .
что бы полностью раскрыть потенциал наушников нужен будет хороший усилитель для них, но оно того стоит.
у меня есть знакомые, которые слушают музыку практически только в "ушах".
зы
упс, Горец опередил -
я в принципе и слушаю на Зеннхайзере, правда с привода компа. Понятно, что и усил стоит того, но вот все руки не доходят.
А по теме: может многие делают хороший звук в авто? Коли уж большая часть жизни проходит там. Тем более, вспомните 90 - ые, считалось что тачка это первое, что должно быть у пацана. Он мог квартиры не иметь, а тачку обязан. И вы хотите теперь, чтоб пацан вырос и стал вкладываться в звук?
Хотя по моему глубокому убеждению слух развивается, и слушая качественный звук начинаешь различать аудиоформат и эмерзе. Просто тут вы правы - не надо людям в большинстве своем этой мороки - бубнит и ладно. К одному сел в машину, а у него аж инфрачастоты, через кости в мозг приходят.Ему по кайфу.
Опять же верно про годы расцвета интереса к музыке, все лезли в ансамбли играть. Потом кинулись бабки зарабатывать и остались только настоящие где-то музыколюбы. -
в автозвуке вообще опа! ))))
я судил первые три года соревнования по автозвуку (те что у континента).
могу сказать что по настоящему музыкальных машин у нас раз два и обчёлся, а то что бУхает подъезжая к перекрёстку, это консервная банка с сабом)))).
может сейчас что поменялась, но насколько знаю первые места занимают другие города (ну или Аларм иногда )
автозвук - это мощная индустрия по выкачиванию бабла из клиента. -
ну вот вы себе и отвечаете - Гомску хороший звук не нужен. Причины разные - меньше высокодоходных филофонистов, ниже интеллектуальный уровень населения; вывод один - все в ашан.Еще рокеры говорили: а вот в Энске-то огого! Много ли у нас было концертов? Все по Свердловскам да Красноярскам мотались.