Изменения в ПДД:ближний свет и пешеходы на переходах
Создана: 16 Мая 2010 Вск 11:02:03.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 200, просмотров: 28958
-
[внешняя ссылка]
Сразу два вопроса:
1. Ближний свет и в городе тоже?
2. По поводу пешеходов, переходящих дорогу: пропускать нужно "...переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода". А если Пешеход стоит на краю и не может вступить на проезжую часть из-за движения, его не нужно пропускать?
Ждём текста здесь: [внешняя ссылка] -
Ближний свет поможет снизить аварийность на дорогах.... ))) Ну не чепуха ли)) Понимаю когда сумерки.машину не видно.при обгоне особенно. Ну а днем то на кой черт!? Тогда пешеходам надо очки выдавать чтоб видели лучше. А скоро вообще сделают постоянный сигнал)) чебы еще и слышно машину было)))
-
Вот...Погода,не понятно как трактовать закон,как с пешеходами действовать.В субботу переходил пешеходный переход.Машины не доезжали до него 4-5 метров.Видел глаза девушки за рулем по 10 рублей.В них прям ужас читался...С круговым движением вообще у некоторых чуть крыша не едет,вон народ окуевает с проезда по Королеву,часть вообще не знает о измененых правилах....
А вообще это полный дебилизм вводить изменения в этот аварийный период... -
Как вы для себя определяете понятие сумерек?А если солнце резко за тучу зайдет?Я уже писал здесь,как для одного газелиста на той неделе 17.20 это еще полдень и он решил таранить в бочину моё авто,с полностью вкл. ближним светом...Слава богу!Обошлось...
А вот при заезде под виадук,если двигаться с Серова в сторону привокзального может тоже не стоит вкл. ближний -
Слепят ли некоторые авто ближним светом в темное время суток? Слепят.
Днем помимо солнечного света световой поток в глаз водителя усиливается еще и ослепляющим светом фар встречных авто.
Уставшие глаза как то влияют на внимательность и общее самочувствие водителя? Вот и делайте выводы.
Опять же еду я, врубаю свой биксенон и противотуманки, вот честно жалко встречных водителей
ЗЫ во многих европейских странах нет нормы ездить обязательно с включенным ближним светом. -
Raja писал :
ЗЫ во многих европейских странах нет нормы ездить обязательно с включенным ближним светом.
На сколько я знаю, эта практика (обозначения светом автомобиля и в дневное время) пошла из скандинавских стран. В силу географического положения (полярная ночь/день и пр. катаклизмы )
И только потом, из-за положительной аварийной статистики, их опыт распространили на другие страны Европы.
А что на кольце по Королева, по новому/старому все? В субботу не доехал до него из-за огромаднейшей "пробки" чуть-ли не до Березовой. -
Если не висит знак "уступи дорогу" перед въездом на кольцо (а он там не висит), то все по-старому - помеха справа. Но вот многие не уверены, поэтому часто наблюдается тупняк: все стоят и друг друга пропускают.Bigalex писал(а) :А что на кольце по Королева, по новому/старому все? В субботу не доехал до него из-за огромаднейшей "пробки" чуть-ли не до Березовой. -
Я не совсем в курсе: я правильно понимаю, что теперь допустим на пешеходном переходе на сов исполкоме (длина около 50м.) водители, которые с нефтезаводской поворачивают в сторону лукьяновки, должны стоять и ждать когда пешеход перейдет на другую сторону (пройдет 50 метров)?
-
Воланд писал : Я не совсем в курсе: я правильно понимаю, что теперь допустим на пешеходном переходе на сов исполкоме (длина около 50м.) водители, которые с нефтезаводской поворачивают в сторону лукьяновки, должны стоять и ждать когда пешеход перейдет на другую сторону (пройдет 50 метров)?
Вот получается что так,а ещё ему на сот где-нибудь на середине пеш. позвонят или он захочет постоять покурить.... -
ПДД гласит 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Из этого мы имеем. Даже если пешеход идёт слева, то водитель должн его пропустить, но как только водитель его пропусти, то он может ехать. (Движение на Голубом Огоньке остановится навсегда! )
Также не забываем, когда ИДПС хочет выписать Вам протокол аж на 1000рублей, требуйте доказательств! Особенно того пешехода, котороге Вы якобы не пропустили, если таковой найдётся. Разъясните ему и ИДПС, что если тот подтвердит, что Вы не пропустили его, то ИДПС обязан составить протокол и на пешехода (200руб а приятно )
А если этого не будет, то Вы эту ситуацию с доказательствами (свидетели-пассажиры, аудио-, видеозапись) отправите куда надо с заявлением о служебном несоответствии ИДПС.
P.S. Не нарушайте!