Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 6083188
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
-
-
около 12.30 утра был разрыв связи (я был в этот момент за компом), после подключения вручную рапида упала с 4 мегабит (больше нет у меня, ночью она по 16 мегабит отдает) до 96-160 килобит! Другие файлообменники - также падение скорости, с 2,5-3 мегабит до 240-512 килобит.
Спидтест намерял сейчас виртуальных 1,8 мегабита до москвы и обратно, пинг 170. но реально нормаьная скоость только для серфинга. Качается все очень медленно.
11-го тоже было падение скорости, до 1 мегабита (по спидтесту), тут писали уже об этом. -
-
ну не знаю знакомому на рынок монтажники эра кабель и делитель как несли так и несут)))леха зверь писал:Многие мои друзья подрабатывали у них техниками подключения, им приходилось за свои деньги приобретать делители, штекера, крепеж и пр. деньги никто не возмещал, после этого они ещё и должны оставались, на них свешивали огромное количество якобы недостающего кабеля. Когда мне подключали КТВ я напрямую спросил техников правда ли это, они сказали что кидалово там процветает!
-
Гадость полнейшая последнее время. :(((((((((((((((
Хочу видео в инет залить - парень отвали у нас пинг г-но и хрясь закачка виснет.
Спасибо вам, ладно идем далее, для работы надо пару рекламных роликов с сайтов компаний дернуть, хрясь опять просмотр видео зависает, либо вообще эту страницу не может открыть.
Маил виснет, вконтакте не работает, скайп как на магнитофоне пленку зажевал, плеваться хочется. спасает аська и отлук. Заместо работы и видео общения переписываться приходиться. Жалко нет альтернативы кроме гнилой меди и колодца который топит постоянно. Так бы свалил давно. :((( -
-
Да что за напасть, КАЖДЫЙ ДЕНЬ у вас каке-то проблемы, вот и сейчас скорость жутко упала, ничего делать не могу!! Причем звоню в службу поддержки, сразу же после того как упала скорость, а там уже заготовочка - ой у нас ошибка, ведутся работы. Хватит уже лапшу на уши вешать. И дураку ясно, что это вы заранее обрубаете скорость и включаете заготовку в службе поддержки! Может уже начнёте нормально договор исполнять и поставлять нормальный интернет? Я вот подожду еще немного и уйду к другим провайдерам (И буду далеко не один)
-
-
вот сведения насколько плохо работает ДОМ.РУ
Обмен пакетами с 91.144.169.121 по 32 байт:
Ответ от 91.144.169.121: число байт=32 время=63мс TTL=127
Ответ от 91.144.169.121: число байт=32 время=15мс TTL=127
Ответ от 91.144.169.121: число байт=32 время=15мс TTL=127
Ответ от 91.144.169.121: число байт=32 время=15мс TTL=127
Статистика Ping для 91.144.169.121:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0\% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 15мсек, Максимальное = 63 мсек, Среднее = 27 мсек
И ЭТО НЕ САМОЕ ПЛОХОЕ бывает теряются пакеты или время бывает за 500++мсек -
Имеется ввиду то, что у них там каждый день технические работы проводятся, вчера вот пол дня инет качал со скоростью хуже чем по старому модему, сегодня тоже на пол часа обрубили скорость. Так то меня устраивает интернет от дом.ру, но эти перебои ежедневные очень напрягают и планы сбивают.
Я бы ещё понял если бы они объясняли причину таких отрубаний, понял бы если это делается для улучшения интернета, но надо клиентам сообщать об этом, а не отмазываться всякими заготовками в службе поддержке. Предупреди заранее, и проводи свои технические работы хоть весь день, я другими делами займусь, но это же всё неожиданно происходит и в самый неподходящий момент! -