Nels`s music Drum and Bass remixes
Создана: 10 Января 2005 Пон 11:35:08.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 40, просмотров: 7743
-
Постарался выложить темы. Не вините, что в wma. Просто для ознакомления. Если кому понравится.. могу на диск в 320 ))) пишите отзовы. Спасибо!
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
2Lite: Можно продолжать сотрудничество. Respect. -
Василий чуть выше писал(а):Качество музыкальных знаний (всякие там нотки и диезы:)) ) и навыков исполнения для продюсера не играют такой роли, как для музыканта (можно вбивать нотки в оффлайне, при этом абсолютно не умея играть на пианине, и не зная нотной грамоты)
вот именно так я и работаю
забиваю нотки
иногда (а последнее время только так) пользуюсь обычной клавой, включая во фруктах режим симуляции клавиш
я не пишу, не сочиняю, а скорее (щас опять пафос) изобретаю музыку
да, я не умею импровизировать
и если мне кто-нибудь скажет "сыграй-ка в ля-минор что-нить" (на гитаре например) я обломаюсь
что ж, да я неменожко сожалею об этом
в будущем собираюсь чуток повысить свои musical skills
вот
соревноваться с тобой в сочинении с ходу чего-нить красивого (что есть красиво кстати? а? субъективно это) не собираюсь
теперь по некоторым пуектам:
3) выполнимо
4) тоже, но ввиду субъекитвности определения "красиво" я просто не стал бы его выполнять принципиально
5) никогда не играл (и не буду играть) по нотам
как думаешь, Pendulum играет по нотам?) оп!)
6) пункт тоже в принципе выполним
только я буду делать это долго
12)на басу можно играть аккордами) оп!)
13)я не музыкант
скорее продюсер
(опять был немножко пафос)
(кстати, ты 2 раза написал пункт 13. нервничаешь?))
вот
можешь сделать выводы прямо щас -
нет не проехали.
Я не думаю что Пол Маккартни с начала творчества не занимался вопроссами самоообразования. Я не думаю что он просто брал свой леворукий бас и как говорит Ваня "###шил", да ешё и аккордами (лол, дайте воды)..., и вот уже почти пол века
радует нас хитами, которые знает каждый десятый ребенок. Он научился всему, и прошу сейчас прочувствовать разницу, неважно учитесь ли вы сами, или учат ли вас музыкальному искусству, владению инструментов, важно что вы учитесь, а эти знания безценны, которые и позволят вам добиться успехов, но когда вы только простите за выражение "п###ите" на людей в тысячу раз образованнее вас, это плохо. впрочем, это встречается во всех аспектах жизни и я считаю надо тыкать мордой и преподавать урок, чтобы делались выводы. нет выводов - нет качественного развития. И Иван, зря ты говорил про Игоря Крутого. А я вот его уважаю. И в музыкальном плане уважаю в тысячу раз более тебя. Потому что я знаю что этот человек профессионал своего дела, прекрасно владеет фортепиано. И надо заметить тут главную разницу. У тебя есть мнение -его не может не быть. Но если ты кричишь что "это все отстой ваше музло, нихуя не надо играть гармонии - а надо ебашить зло. Pendulum во как бля ###шит и ему по### на ноты" (имелась ввиду классическая музыка/джаз../скрипки/etc = изволь доказать. Хотя оно опять же будет онли твоим имхо и не более..
Нет, наверное я некачественно выразился. Просто надо понимать разницу в фразах: "Ты учился классике и у тебя пока не сильно получается писать эксперементал-мьюзик, и что то немыслемое"
или
"Ты учился ###не. И ничего ты не умеешь. Тебе во фраке надо за роялем"(с)
Так говорят дилетанты. Да, Иван. Похоже ты не хочешь услышать меня и понять что я пытаюсь тебе обьяснить, и почему призываю задуматься. Это как обьяснить гопнику что он гопник и почему, на мой взгляд это не хорошо. Просто ты всегда будешь "###шить звуки"..и енто не зер гуд. Позитивный совет. Поступи в музыкалку на фортепианное отделение. Через 8 лет, а может даже если пожелаешь остаться ещё на два сверху на джаз - выйдешь совсем другим человеком.. с совсем другими понятиями.
Насчет пунктов. Улыбнулся. Пишу дальше.
Давай договоримся, позвони мне. выберем день, время, подготовим аудиторию...
3) отлично.. а потом я что нить напою, а ты мне аккомпонировать будешь... вот здорово то будет:)
4) Все дело в том что Pendulum для меня не авторитет в мастерстве музыкального искусства. Он и не должен играть по нотам (печатным всмысле)...
6)великолепно !
12) Лол. Кажется я уже писал это выше. Дайте воды. Люди, вы слышите!! На бас-гитаре можно играть аккордами!!!!!!! кажется мне плохо...
Ваня, ты сам себе представляешь что будет если взять аккорд на всех четырех басовых струнах?
13) Пока ты всего лишь выскочка
14) Не имею привычки, понервничать бы надо тебе, насколько я понял ты
"крутой" только в форуме...опять же всего лишь "хех".. да и "жизнь научит"..
а что так? Кажется тебе нечего бояться, ты же уверен в себе и в своей правоте...
——————————————————————————————————————————-
Слушайте, даже интересно стало.. человек такие вещи говорит.... хех..
-
По-моему разговор вначале был об электронной, танцевальной музыке. Какие тут нужны знания нот и 8 лет музыкального образования?
Да я уверен, что 95% драм н бейс продюсеров МИРА не знают аккордов и не смогут сыграть ими написаное даже на пианино!
Неприятно? Возможно.
НО!
"Зачем делать искусственных детей, когда любая баба родит тебе настоящих!?" (С)
Я полагаю для продюсера лучше потратить это время на изучение мастеринга и работу со звуком.
ИМХО
ЗЫ. Никто (я по крайней мере) нисколько не умаляю твоих музыкальных навыков и достоинств, но гордиться ими в этих музыкальных направления - по сути бессмысленно! Да, они бесспорно помогают. Но в первую очередь только тем, что экономят время...
Я понимаю - обидно.
Также как и художникам при виде Фотошопа.
Твоя фишка - в живом исполнении, ты в отличие от всех нас, сможешь исполнить это вживую. И даже лучше...
пис -
все бля
мне надоело
я все, че хотел, сказал
если не тут, то лично
но ты видимо так и не понял
хочешь продолжать писать в том же духе что и сейчас - действуй
мне по большому счету все равно
вобще я не против классического музыкального образования
потому что есть примеры людей, которые очень удачно используют полученные знания в своей музыке
например Трент Резнор (тебе Олег это имя конечно же ничего не говорит)
у него есть вещи сыгранные на фортепьяно
очень мелодичные и очень красивые
и при этом есть такое, от чего ушки твои, Олег, опухнут очень сильно (хотя это далеко не самое зло)
при этом я ценю его и за мелодичные вещи и за нойзовые
а тебе, Олег, никогда не написать ни таких же красивых вещей, как у него, ни индустриальных нойзовых, потому что как продюсер ты только умеешь банки в Ризоне подключать
дай Бог, чтобы я ошибался, и ты когда-нибудь сможешь сделать хотя бы первое
но пока ты как композитор, именно как композитор, музыкант-то ты очень хороший, не представляешь для меня, да и для очень многих людей, никакого интереса
по поводу моей музыки:
я ее пишу чтобы слушать самому
да, да, именно так
поэтому результат зачастую далек от стандартов звучания
да мне хотелось бы научить делать "как надо"
да, я к этому стремлюсь
но для меня это не высшая цель
бля, че-то хотел покороче, а вышел опять трактат... -
кстати
L I T E писал : Ваня, ты сам себе представляешь что будет если взять аккорд на всех четырех басовых струнах?
- будет аккорд... аккорд на басу, - сказал мне не кто-нибудь, а Евгений Тарцус, ака VROOOM, который, надеюсь, появится тут в ближайшем будущем, чтобы лично щелкнуть тебя по носу) -
Цитата:По-моему разговор вначале был об электронной, танцевальной музыке.
разговор шел вцелом о музыке. опять же в моем представлении..
————————————————————————————————————————-
немножко о том кто такой продюссер:
ПРОДЮСИРОВАНИЕ
К.Л. - Кроме аранжировщика в дальнейшем процессе от синуса к кассете участвует еще множество людей: музыканты, вокалисты, звукорежиссер записи, звукорежиссер сведения, звукорежиссер мастеринга, тиражная компания. И прежде, чем переходить к разговору о последующих этапах, следует вспомнить про продюсера.
Вообще с понятием "продюсер" у нас в стране до сих пор творится что-то не совсем понятное. И в девяти случаев из десяти группа, композитор или исполнитель, ищущие продюсера, на самом деле ищут совсем другого человека.
Почему-то большинство подразумевают под продюсером того, кто даст денег. Но дающий деньги называется спонсором, меценатом, заказчиком, как угодно. А продюсер - это конкретная профессия, в рамках которой некий человек ведет всю работу от начала до конца, определяя творческую суть проекта, технологию его воплощения, используемую аппаратуру, студии, музыкантов, других специалистов. Конечно, продюсер тоже может дать денег, как и гитарист, вокалист, звукорежиссер. Но в этом случае он уже выступает в двух ипостасях, только и всего...
О.Т. - При грамотном музыкальном продюсере даже из посредственного исполнителя может получится "звезда". И если продюсер - образованный музыкант с мозгами, с нормальным музыкальным воспитанием и культурой, то подбор участвующих в проекте людей будет соответствующим.
В конечном счете, и аранжировщик, и звукорежиссер - не основные фигуры во всей этой истории. Но когда все идет грамотно и правильно, когда каждая гайка затянута не больше и не меньше положенного, каждый на своем этапе внесет что-то позитивное и творчески разовьет изначальную идею. А если при безграмотном продюсировании тот же аранжировщик уже затянул все гайки, звукорежиссеру остается только срывать их, и из этого либо вообще ничего не получится, либо процесс затянется на очень долгое время.
К.Л. - Поэтому продюсер - это человек, который должен знать весь технологический цикл от начала до конца. И не просто знать теоретически, а хорошо представлять, как, где и с кем будут выполняться те или иные работы. Кстати, не следует думать, что продюсер - это всегда отдельный, занимающийся только этим специалист. Очень часто тот или иной проект успешно продюсируется участвующим в нем композитором, музыкантом, вокалистом или звукорежиссером.
О.Т. - В большинстве случаев продюсер просто имеет команду. Это - хорошо слышащий профессионал, которому не обязательно знать марки микрофонов, пультов и предусилителей. Он просто говорит: "Хочу вот так", и те, кто работает в команде, знают, что делать.
К.Л. - И еще одно замечание по поводу продюсерства. Бойтесь безапелляционных специалистов, заявляющих: "В музыке существует только одна группа!" (не важно какая - "Битлз", "Песняры" или "Спайс герлз"). Как правило, чем меньше творческое содержание человека, тем более однозначен и безапелляционен он в суждениях. И результатом работы такого продюсера станет фонограмма, в которой вы и свою индивидуальность потеряете, и "Битлзами" не станете. Конечно, продюсер не обязан любить все музыкальные стили. Но понимать и грамотно воплощать первоначальную музыкальную идею - должен обязательно. И я знаю многих профессионалов, слушающих дома вполне определенную музыку, но способных грамотно работать в совершенно других музыкальных стилях.
О.Т - Короче говоря, совет для музыканта достаточно прост: придумал идею - сколоти команду.
(с) SSL Project
[внешняя ссылка]
Цитата:Также как и художникам при виде Фотошопа.
думаю ты согласишься, а дальше проведешь аналогию. что чтобы вообще что-то сделать, хоть в фотошопе, хоть на бумаге - нужно уметь рисовать
я думаю это технически невозможно.. мои ушки скорее опухнут если я услышу Крамера, играющий пассажи на бешенной скорости....
1- но все дело в том, ты наверное об этом не подумал, что я просто не пишу индастриал... и пока, меня не интересует данная стилистика...
2-какие банки?:( может ты хотел сказать загружаю прессет допустим фортепиано в сэмплер.. чтобы собственно играть... з.ы. не юзал ризон уже хз сколько.
это и называется имхо. и оно безспорно должно быть.
аккорд будет, остряк, безусловно. но звучать это будет отвратненько. хотя конечно, для какой-нибудь "трэшатинки" это будет даже очень кстати.. Кстати Евгений Тарцус для меня не авторитет и его мнение опять же остается всего лишь имхо. Вот опять - тебе сказали - ты поверил:( .. обязательно ради эксперимента приди домой и включи какой нить сэмплер приближенный к басу и нажми аккорд "до-ми-соль-си"... "до" в плане октав "до" возьми пониже.. где нить начиная с 30-той герцовочки.. рядом "ми" .. "соль" и "си".... и посмотри как это будет звучать. сочувствую.
немножко огорчило что ты быстро отказался от авантюры устроить эксперимент, но да ладно, понимаю и вообощем-то ладно, забудем...
Подытоживая данный топик, выражу ключевую мысль, которую хочу сказать давно.
Музыкальное образование, ребята, не критично не в коем мере. Оно критично скорее в плане классической/джазовой/поп музыки.Для экспериментальной музыки, танцевальной - конечно гораздо важнее "технические вещи"... это эффекторы.. сэмпловочки.. странность звучания..и прочее......
Все эти посты я пытался сказать не то, что вы обязаны знать нотную грамоту. Нет. Я пытался сказать то, что к любой музыке надо относиться хотя бы уважительно, пусть она не нравится и от неё тошнит. Ровно так же как меня тошнит от безсмысленного набора звуков, Ивана тошнит от фортепиано и Игоря Крутого. Но по крайней мере надо всегда ставить пометку "имхо", а не кричать все что это все куйня. Всем творческих успехов. Один куй если что то и делается - то наверняка не зря, и явно найдет своих слушателей. Всем мир, и Ивану, конечно, тоже. -
я занимаюсь подготовкой трека от и до и поэтому именно баланс звуков, стереобаза и динамическая характеристика, окончательная компрессия и частотная окраска и называю "мастерингом"... хотя “Мастер” — это в данном случае то, что посылается на завод для последующего тиражирования. “Мастеринг” — процесс создания мастера, происходящий после записи и сведения. Некоторые педанты отмечают, что, на самом деле, обсуждаемое следует называть “премастерингом”, поскольку “мастер”, с которого и производится тиражирование, изготавливается непосредственно на заводе, а то, что туда посылается, называется “премастер”. Однако, поскольку процесс создания этого “мастера” лежит полностью вне нашей досягаемости, а термин “мастеринг” чаще всего используется именно для обозначения процесса создания продукта до его передачи на завод, то и я буду называть его “мастеринг”....Sleamey писал :каким, простите, это боком баланс инструментов относится к мастерингу -
Что правда, то правда!
Стар знает свое дело!
Не многие могут похвастаться именно качественным звуком общего плана, т е мастерингом!