Предновогодняя форумовка!!!
Создана: 10 Ноября 2010 Срд 9:45:23.
Раздел: "Встречи, тусовки, общение"
Сообщений в теме: 2442, просмотров: 294415
-
-
Ведущий... че то я не совсем "за"...
мороза и снегурку можем сами замутить...наверняка у кого-то из 40 человек есть опыт...
не хочется, чтобы все походило на свадьбу или юбилей,а ведущие-
они такие!!!-все блин праздники под одну гребенку...ничего нового...
главное, друзья- танцы -
-
Лола Банни писала : Ведущий... че то я не совсем "за"...
мороза и снегурку можем сами замутить...наверняка у кого-то из 40 человек есть опыт...
Люди придут все отдыхать, кому это надо - стоять веселить всех??
Лола Банни писала :не хочется, чтобы все походило на свадьбу или юбилей,а ведущие-
они такие!!!-все блин праздники под одну гребенку...ничего нового...
К нам в компанию пришло предложение по поводу проведения корпоративных праздников. У меня есть презентация, могу вам показать. Они проводят праздники в разных стилях. -
-
lislat писала : Я не встреваю-не встреваю, НО "БДЮ")))
Крис, я так понимаю тема была создана для того, чтобы ВСЕ обсудили нюансы и сами устроили себе праздник.
Это "государственные дела" первой важности! )
Для меня праздник - покушать, потанцевать, на публику посмотреть. Делать это в бане в резиновых тапочках я не хочу. Лучше шпильки и платье. -
=Ай-Ти Тина= писала :Делать это в бане в резиновых тапочках я не хочу.
Христина Витальевна, Вы отстаете от темы-уже идет обсуждение "корпоратива" ОФ в стиле "шик")))
Думаю, Вам как королеве ОФ будет предоставлено там слово) -
-
Баня, это, конечно, потрясающе! Но это дело интимное.
Перед чужими людьми полуголой с веником бегать - заманчиво, но не для меня )
Ценник ведущих (нормальных ведущих) - около 15 000. Делим на 50 человек = 300 р. с лица - также как вход в приличное заведение, если уж на то пошло.
Так тут и костюмы, и конкурсы, и мы в платьях, и ГИП-ГИП УРА! -
Насчет выкупа зала и тд - против!!!
Мы на летней форумовке мусор за собой нормально вывезти не могли - т.к. народ посдувался и в "Колчаке" по сотне за пиво собирали в конце около часа.
Вообще, самым оптимальным вариантом считаю - "Ростикс" )))))))))) пришел, взял подносик, оплатил )))
Ну а если конструктивно - не нужно общего стола, нужно несколько столиков отдельно, но без перегородок между ними. Программу можно сделать по кускам - берем несколько ведущим, каждый придумывает небольшую часть, расписываем очередность и ставим кого-нить горластого (Титаника) - объявлять.
Саша, за 1500 народу я думаю резко убавиться))) -
Keen-lady писала : Если вы одобряете этот вариант, то я готова взяться за поиск заведения, ведущего. В помощь мне потребуется 1 человек - помощник и еще кто-то на машине, чтобы найти заведение.
Пока Баден-Баден признан лучшей идеей, постараюсь до понедельника туда зайти, глянуть чего и как, заодно и узнаю условия и, может быть, возьму копию меню, выложу сюда. С ведущим еще рано суетиться, сначала определимся, нужен ли он вообще... -
-
Ребят, вы поймите, что зацепка здесь - не в Баден-Бадене, а в формате мероприятия: отдельный зал, достойный стол, конкурсы, платья. Если поискать, поторговаться, подсуетиться, можно уложиться в приемлемую сумму. Люди взрослые, хочется достойно отдыхать. У кого только 100 рублей на минималку такси, ну что же... Накопите - ещё месяц впереди!
-
давайте посмотри реально на вещи.
если выкупать зал, любое нормально заведение потребует предоплату или даже все 100\% . КТО БУДЕТ вносить ЭТУ предоплату? сказать сколько человек будет в точности никто не сможет. + еще и ведущего если хотите то еще +300 р.... Надо скидываться заранее!
Допустим Правоомск празнует новый год в Сибирской трапезе, Красный Путь,143
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
люди все спокойно сдают 800р , СПИРТНОЕ СВОЕ!
зато уже лишних людей не будет -
LLL (триэль) писал(а) : Таки со Светой согласна, по опыту ооооооочень многочисленно проведенных корпоративов
Ооооо. А если еще и не подсуетимся сейчас, то, потом адекватных ведущих не будет...