Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 6098690
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
algoritmos писал
: .
"Обычно проблема возникает и-за элементарной безграмотности/беспечности абонента, который решил - все, мне эта услуга не нужна и думает, что после этого проблема решена и делать больше ничего не нужно - все само сделается."
Вы не в Советском союзе-то живете, когда за вас думали. Неужели нельзя просто почитать договор? Не попали в контору, пишите заказное письмо и направляйте провайдеру по почте . Или будете всю жизнь вокруг искать виновных в ваших проблемах.
Проблемы никакой нет-есть имидж провайдера,и это его трудности ...вы читайте внимательно мои предыдущие посты..По вашему я еще должен был за радиоточку заплатить?Это точно еще в Союзе
устанавливали...И вопрос вы часто пишите заказные письма,если не попали в контору? И часто ищете ищете виновных в этом? -
Myppp-Ka писала
: Если очень интересно посмотреть, то можете сходить в офис и посмотреть на очередь, которая стоит на расторжение договора.
Так давайте факты! Что голословно рассуждать? Очередь соответствует количеству абонентов провайдера. Меньше абонентов - меньше очередь -это логично. При этом не все стоят с этой целью. И кстати по поводу долгов, смс и квитанции приходят регулярно, по крайней мере, я в таких случаях их получаю регулярно. Провайдеру не выгодно копить долги - это ведь упущенная выгода. А то что вы должны - это ваша юридическая безграмотность: незнание законов - не освобождает от ответственности! Встречный вопрос: вы такие активные только с провайдером или в любой похожей ситуации? Честно? Сомневаюсь... -
Velociraptor писал
:
Встречный вопрос: неужели нельзя подобные значимые пункты договора делать более заметными? А не размещать мелким шрифтом на каких-то приложениях и т.п..
Вас не смущает надпись, например, на пачке с чипасами: подробности акции на сайте? А? -
dinoinfo писал
:
По вашему я еще должен был за радиоточку заплатить?Это точно еще в Союзе устанавливали...
К сведению - у меня у родителей до сих пор радиоточка имеется и работает, и платят они, если не ошибаюсь, по 45 руб. за нее Сибирьтелекому ...
Нечасто, но пишу. Как правило - в бюрократические конторы с очередями. За последние 3 месяца написал пару писем - одно в свое ЖКХ (не хотелось ехать и отстаивать очереди), второе - в ТГК-11 (по той же причине). Оба письма действие возымели, конторы среагировали так, как мне и было нужно. А виновных я и не собирался искать.
-
Я смотрю здесь все, только основываясь на фактах, высказывают свое мнение... Тогда хотелось бы увидеть противоположную статистику от Вас. Вы же прекрасно понимаете, что отрицательную статистику компания не пустит в широкий круг обозревателей. Такие данные всегда находятся внутри компании.
BU-GA-GA писал(а):
И кстати по поводу долгов, смс и квитанции приходят регулярно, по крайней мере, я в таких случаях их получаю регулярно.
Как бы по-другому сказать.... Может так КВИТАНЦИИ И СМС НЕ ПРИХОДИЛИ!!!!
BU-GA-GA писал(а): Провайдеру не выгодно копить долги - это ведь упущенная выгода.
О какой выгоде идет речь? Если клиент отказался от пользования услуг?!
BU-GA-GA писал(а): А то что вы должны - это ваша юридическая безграмотность
Да, у меня нет юридического образования, как и у большинства абонентов. Компания именно этим и пользуется. Говорит ли это о положительном ее имидже?
BU-GA-GA писал(а): Встречный вопрос: вы такие активные только с провайдером или в любой похожей ситуации? Честно? Сомневаюсь...
Вопрос нельзя назвать встречным, т.к. мною до этого вопрос задан не был... это так.... касаясь лингвистической неграмотности....
На вопрос о моей активности считаю ненужным отвечать. Он всячески обходит обсуждаемую тему. Если интересно, мы можем об этом поговорить в личке или в другой теме. -
BU-GA-GA писал(а)
: Вас не смущает надпись, например, на пачке с чипасами: подробности акции на сайте? А?
Как только это начнет означать, что я должен, в случае нераспаковки пачки, выплатить еще тройную ее стоимость, так сразу и начнет смущать. Вы путаете бонусы и т.н. "расходы на подключение" (хотя почему они становятся раза в 3 больше тех, что без акций, не ясно). -
Velociraptor писал
:
Как только это начнет означать, что я должен, в случае нераспаковки пачки, выплатить еще тройную ее стоимость, так сразу и начнет смущать. Вы путаете бонусы и т.н. "расходы на подключение" (хотя почему они становятся раза в 3 больше тех, что без акций, не ясно).
Вообще от вас никто ничего не скрывает. Все условия и полная стоимость указаны и на сайте и в заказе на услугу. -
BU-GA-GA писал(а)
:Вообще от вас никто ничего не скрывает. Все условия и полная стоимость указаны и на сайте и в заказе на услугу.
Видимо то, что оно написано "очень большим" шрифтом , а иногда и вовсе открывается только при нажатии кнопок "подробнее" - чистая случайность. -
-
Velociraptor писал
: Подобные махинации с долгами говорят всего лишь о непорядочности компании.
Присоединяюсь к этому мнению.Вот еще факты:
моя знакомая сдала в аренду квартиру,квартирант подключил кабельное тв,попользовавшись им полгода,неожиданно съезжает с квартиры(предварительно обрезав полностью кабель этого кабельного тв и сказав .что он расторг договор).Но на следующий же месяц приносят квитанцию о долге,моя знакомая звонит в эту контору,сообщает о том что человек съехал и кабеля нет,на что ей отвечают,что ничего не знают и пока этот человек не подъедет к ним,долги так и будут расти.Все это произошло еще в мае прошлого года.Квитанции так и носят,долги в них растут,так мало того,теперь новых квартирантов еще и приставы дергают.Оказывается эта контора теперь пытается через приставов взыскать весь долг за неоказываемые услуги за все прошедшее время.Хотя ведь они наверняка уже за эти почти 2 года не один раз были в подъезде и видели что кабеля нет.Так за что они требуют деньги да еще и продолжают до сих пор начислять долги? Знакомая уже пыталась и в офисе решить вопрос,бесполезно.Только сам абонент может расторгнуть договор,только где его взять, этого абонента,он может уже давно в другой город уехал,квартиранты ведь не оставляют свои новые адреса.Ну и как после таких случаев можно оценивать работу Вашей конторы??? -
-
-
nadin i k. писала
:
Присоединяюсь к этому мнению.Вот еще факты:
моя знакомая сдала в аренду квартиру,квартирант подключил кабельное тв,попользовавшись им полгода,неожиданно съезжает с квартиры(предварительно обрезав полностью кабель этого кабельного тв и сказав .что он расторг договор).
Ну и в чём проблема? Долг же будут взыскивать не с владельцев квартиры, а с съехавших квартирантов. То, что они кабель обрезали не значит, что они не должны платить, согласно законодательству они должны расторгать договор.