Чёрный и белый списки омских фирм
Создана: 15 Марта 2005 Втр 14:24:16.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1234, просмотров: 609917
-
-
Raiffeisen банк в белый список. Понравилось отношение к клиентам - вежливое, по всем западным стандартам ведения бизнеса, вплоть до правильной постановки фраз при общении.
И в офисе все цивильно - стекло, свет, стильная и удобная мебель, чистота поражает.
Единственный минус - секретарь на телефоне, видимо, одна сидит, дозвониться порой очень трудно. -
внесите фирму по изготовлению кухни под названием ФАБРИКА в черный список!!! ужасная контора, я бы даже поругалась матом
Короче, началось все еще с вызова дизайнера на дом, услуга 400 р. опаздала на три часа!!! и еще два мозги компосировала дома, вроде все выяснили все основные моменты для первого раза, но она упорно не хотела уезжать все болтала и болтала какая у них расчудесная контора! время девять часов вечера доходит, маленький ребенок, но ей все пофиг, зовут дизайнершу Регина, это я к тому, что если она кому попадется, чтоб гнали ее в шею и пинком под зад такая черненькая девочка со стрижкой под карэ лет 25-30 на вид. как дизайнер она нулевая. Дальше заказали мы кухню из материала мдф обтянутого пленкой ,она говорит через пару дней что такой пленки нет в наличии надо ждать из Москвы. мы отвечаем что будем ждать, в итоге прошел месяц, она звонит и говорит что пленки такой нет выбирайте вообще другую! вобщем установка моей кухни откладывалась раза три эта Регина просто сбрасывала мой звонок когда я ей набирала, потом установщики приехали мебель собирать, закосячили мне новые обои, и оказались недоделки в мебели, пленка наклеена пузырями. сняли дверки переделывать ,вот до сих пор без дверок сижу -
Замечание касается обслуживания в ветеринарных клиниках: - требуйте от ветврачей, чтобы они документально фиксировали диагноз и проводимое лечение, в противном случае они будут заниматься банальным вытягиванием денег, назначая ненужные процедуры, а неустановленный диагноз при этом развязывает им руки.
P.S.: при последовательном обращении в три ветклиники по незначительному поводу наш кот заразился в какой-то из них чумкой (панлейкопения) и умер. -
-
Мебельная фабрика "Кристина" - В ЧЁРНЫЙ СПИСОК. Купили диван, понравилось, что недорогой. Через 9 месяцев погнулся механизм складывания. Гарантия на диван 1,5 года. Позвонил на фабрику, объяснил что к чему, меня огорошили ответом: вы приложили слишком большое усилие при складывании (кстати складывала моя жена -45кг весом), поэтому фиг вам, случай не гарантийный. Человек я не гордый, поэтому решил посмотреть, смогу ли я сам отремонтировать этот злосчастный диван. Но при внимательном осмотре увидел интересную вещь: болтовое соединетие спинки и механизма складывания расшатано, люфт- 10-15мм! Технари меня поймут: хорошо закрученный болт никогда не раскрутится, т.е. налицо некачественная сборка дивана. Я сфотографировал этот люфт и отправил им по e-mail, позвонил, мне обещали всё рассмотреть. И тут начался какой-то кошмар... В течение первой недели я звонил им каждый день, женщины по телефону всё отнекивались(я не знаю, информации пока нет, позвоните завтра после обеда и т.д.) После того как начал ругаться дело сдвинулось - прислали мне "специалиста". "Специалистом" оказался мужик, который у них развозит мебель по адресам. Но когда я ему показал этот брак по-моему он понял, хотя виду конечно не подал. Сказал мне позвонить завтра. По доброй траиции фабрики "Кристина" "завтра" растянулось ущё на неделю. В конце концов их мастер (не знаю правда в какой области он мастер) выдал то же самое заключение: слишком большое усилие при складывании.
Кстати сказать: они написали мне отказ, в котором посоветовали обратиться в контору НП "Серификат-Сервис" для проведения экспертизы за свой счёт (2500 р), и если экспертиза признает меня правым они оплатят и её и ремонт.Во время вторго отказа по телефону опять посоветовали обратиться туда же. Тут есть два интересных момента:
1) По условиям договора купли-продажи "При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу за свой счёт..."
2) НП "Сертификат-сервис" расположено через стенку от мебельной фабрики "Кристина" и почему их так настойчиво рекомендуют - непонятно.
Я решил подать на них в суд. -
Бойтесь ЛЕСОПРОМЫШЛЕННУЮ КОМПАНИЮ ПАРТНЕР ребята там не серьезные, обещалкины, сорвали мне все сроки поставки изделия, хотя деньги им были перечислены исправно.
Суют брак за мои деньги.
Тысячу раз покаялся, что с ними связался.
Так заказ мне до конца так и не выполнили. -
Topmanager писал : Raiffeisen банк в белый список. Понравилось отношение к клиентам - вежливое, по всем западным стандартам ведения бизнеса, вплоть до правильной постановки фраз при общении.
И в офисе все цивильно - стекло, свет, стильная и удобная мебель, чистота поражает.
Единственный минус - секретарь на телефоне, видимо, одна сидит, дозвониться порой очень трудно.
щелкающие семечки на раб месте и разговор как на базаре... что то я не заметил у них ни вежливости, ни фраз... -
skuterok писал : Бойтесь ЛЕСОПРОМЫШЛЕННУЮ КОМПАНИЮ ПАРТНЕР ребята там не серьезные, обещалкины, сорвали мне все сроки поставки изделия, хотя деньги им были перечислены исправно.
Суют брак за мои деньги.
Тысячу раз покаялся, что с ними связался.
Так заказ мне до конца так и не выполнили.
в России утром стулья, деньги вечером иначе жопс как у вас. -
Topmanager писал :
универмагах типа Harrods, Marks&Spencer, Debenham's. В сети типа Л\Этуаля, Арбат Престижа, Иль де Боте вряд ли везут эксклюзивы, а уж в Парфюм Лидер и подавно. Не может настоящий парфюм original стоять на одном метре с хозяйственной губкой.
ЛЭтуал.. зря вы так по поводу этой сети, подделки у них не наблюдал.
а вот Harrods, Marks&Spencer, Debenham's и тд и тп завышен ценник -
Snarkenshtein писал :
Кстати, я не поленился и отправил всё то, о чём написал выше, на сайт "Касторамы" в раздел "Обратная связь".
Никакой реакции не последовало. Удачи им!
а чего вы хотите от кеш н керри? чтоб вам жопу вылизывали при покупке молотка? гоу на рынок!!! -
Verdena писала : Мои черно-белые
Белый: ресторан "BASE" - отлично готовят, замечательная атмосфера и официанты не напрягают абсолютно!
Черный: "Асторы" на Ленина и на Красном пути - постоянное хамство со стороны продавцов и охранников!
ахаха так и представляется картина, выходит человек из бейса, идет домой и по дороге заходит в астор купить молочка да хлеба, садиться столик и просит хлеба с молоком, на что его посылают на х... он от возмущения требует чек с целью побыстрее свалить из этого ужаса, но тут подходит охрана и выкидывает из магазина. ))) -
Topmanager писал : Mikael72, homutovich тоже попался)
Если и выбирать между Иль де Боте или Парфюм Лидером, я бы выбрал первый, так душе спокойнее...
Парфюм Лидер и Иль де Боте это одна контора. -
[quote="Topmanager"] Raiffeisen банк в белый список.
Наверное, в каком-то не том Райффайзене были. Я был на Жукова вчера. Это полное УЁ, по другому не назвать. Не думаю, чтобы австрийские пенсионеры додумались настолько изменить свой бизнес до уровня омского райффайзена. Среднее время обслужвания одного посетителя в отделе физ.лиц - 15 мин!!! Смотришь на этот отдел во фронт-офисе и ощущение одно - набрали девочек по 18 лет, которые вообще ни в зуб ногой в банковском деле и постоянно с друг другом советуются по каждому вопросу. Вымучивают проблемук до последнего, на это уходит куча времени , а спросить у руководства или профессионала - наверное им за это влетает по-крупному, т.к. на это идут после минимум 15 мин прилюдного совещания. Это просто КОПЕЦ! Ну нельзя так экономить на фронт-офисе!!! Поставьте этих девочек на ксерокс, на разборку документов, но не на клиентов же! Мой перевод по карте задержали на сутки и я просто не мог дозвониться до банка. Телефон горячей линии в Москве ответил только через 15 (!) минут ожидания, после чего эта дурацкая мелодия у меня теперь ассоциируется не с хорошими чувствами, хотя композитор не виноват. Прблему так и не решили, обещали перезвонить с утра - никто не перезвонил. Сижу, жду. Хорошо хоть деньги появились на счете.