Вот и я "созрел" или требуется совет...
Создана: 25 Октября 2010 Пон 8:42:15.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 611, просмотров: 78473
-
Практически всю жизнь декларировал, что - автомобиль мне не нужен, однако... Всё течёт, всё меняется, и до всего нужно "дозреть". Видимо, созрел и я, и вирус автомобилизма занимает всё более прочные позиции в моей голове. Поэтому хочу посоветоваться с уважаемой общественностью.
Значит, что мне хочется. Особых "понтов" у меня нет, и, в принципе, мне достаточно не очень дорогую, но желательно - хотя бы относительно надёжную и не слишком замороченную в обслуживании машинку, которая с комфортом будет перевозить мою задницу из точки А в точку Б. Вначале задумывался о покупке подержанной "японки", однако после продолжительных раздумий и консультаций с коллегами отказался от этой мысли. Итак, основных требований, пожалуй, три:
- абсолютно новая машина, с завода;
- АКПП (это даже не обсуждается - никого не убеждаю, все "за" и против той или иной коробки знаю, но и свою позицию по этому вопросу не поменяю, это принципиально);
- цена, при озвучивании которой у меня не начинают шевелиться волосы на том месте, которое (см. выше) и предназначен перевозить из точки А в точку Б упомянутый автомобиль.
Остальное в той или иной мере может обсуждаться.
В ходе проведённых исследований, я обратил внимание на следующие машины:
Skoda Fabia
Renault Sandero
Nissan Almera
Hyindai Elantra
и еще одну, на которой пока и остановил свой выбор (об этом чуть ниже). "Элантра" почти сразу же отсеялась из-за цены (дороговато). Остальные три более или менее неплохи, однако "сандеро" всё же меньше и примитивнее остальных, чем брать "фабиа", я лучше предпочту то, что всё же выбрал (ибо это фактически один и тот же концерн), а "альмера" тоже имеет свои недостатки (как, впрочем, и достоинства) по сравнению с "фаворитом" (но просто к выбранной марке я в целом отношусь гораздо "теплее", чем к Ниссанам).
Итак, по состоянию на сейчас я остановил свой выбор на Volkswagen Polo Sedan в комплектации "Comfortline" с дополнительно установленными парктрониками, кондиционером, магнитолкой и резиновыми ковриками. Обойдется это где-то в районе 540-560 т.р. Насколько я понимаю, модель крайне популярная, разметают ее как горячие пирожки, уже если записываться даже сейчас, то доставка будет где-то в районе лета следующего года. Это меня, в принципе, устраивает, потому что именно в этот период я и собирался брать авто. Но раз уж такое стечение обстоятельств, то заключать договор, пожалуй, нужно уже сейчас (а то можно и до 2012 года дотянуть с доставкой, верно?). А потому, хочу за эту неделю по хорошему определиться, и если я утвержусь в своём выборе, то - заключить договор, внести предоплату и спокойненько ждать доставки, радостно предвкушая радость владения с и каждым днём ощущая, что ты всё ближе и ближе к тому моменту, чтобы стать полноценным автомобилистом.
Итак, подытожу? Фольксваген Поло Седан, сборка Калуга, начало поставки - 10 сентября 2010 года. Любые положительные и отрицательные отзывы по поводу этой модели, а также полезные (и вредные =) ) советы приветствуются. Заранее спасибо! -
SPok67 писал(а) : А наш город весь внутри да и снаружи одна большая Г..ка особенно в осенне-весеннюю распутицу.
Да нормальный у нас город, есть конечно над чем работать, но нельзя сказать что на легковом авто на АКПП будут серьезные проблемы по перемещению своей пятой точки.
SPok67 писал(а) :Тем более что совсем недавно он не хотел вообще машину покупать
Ну, вчера не хотел, сегодня захотел, я считаю что такие перемены в желаниях вполне допустимы
SPok67 писал(а) :вдруг летом повезет девчонок на шашлыки?
Да не вдруг, а обязательно надо везти -
Так как одним из факторов, определивших данную модель авто, была гарантия 5 лет - следует пояснить, (на всякий случай) что это только на кузов и двиг. без навесных элементов.
На большую часть оборудования гарантия стандартная - 3 года или 100 тыс. км (что наступит раньше), а на отдельные элементы - год.
[внешняя ссылка]
Это по Ceed-у, на Рио аналогично.
Удачи в выборе. -
Bigalex писал(а):гарантия 5 лет... только на кузов и двиг. без навесных элементов
Да да, я в курсе, спасибо! Наверное, всё же не буду ждать следующего года - плохо я верю в акционное удешевление, если машины и так расхватывают как пирожки в базарный день. Сегодня съезжу в ЕвроТехЦентр, завтра - в KIA, послезавтра гляну "Рено" - и буду определяться окончательно... -
-
Mag писал : Т.к. машина должна быть надежной, но нужно смотреть уже проверенные экземпляры. Поскольку размер машины не важен, то советую обратить внимание на Хёндай Гетц, машина проверена временем и пару раз была автомобилем года. Это еще тот самый кореец, который дешевле японца, но собране не намного хуже.
когда покупал авто, предпочел всё-таки шевроле-авео. салон побогаче, размерами чуть побольше, подвеска помягче и в то время был чуть дешевле. до кризиса взял с кондиционером всего за 325 тысяч. сейчас он стоит около 400.
кстати, снарк, почему не рассматриваешь авео? очень хороший автомобиль. -
Мальчишь - Кибальчиш писал :кстати, снарк, почему не рассматриваешь авео? очень хороший автомобиль.
Краштест 3 балла из 16. А у "Рио" - 11 из 16. -
Санявоттакое имянезанято писал : посмотри на чем ездят таксисты, я имею ввиду, какие новые авто заполняют таксопарк. Ты увидишь, что в основном рено логан. И страховые компании, точнее мои люди там имеют мнение, основанное на практике каско и осаго, что это наиболее подходящее соотношение по живучести, цене, качеству и стоимости страховки... вот это вспомнил, мож пригодится
тогда уж сандеро. тот же логан, но выглядит вполне современно и ещё хэтчбэк, можно лыжи и холодильники возить. единственный минус-очередь на год минимум -
Snarkenshtein писал :Мальчишь - Кибальчиш писал ... :кстати, снарк, почему не рассматриваешь авео? очень хороший автомобиль.
Краштест 3 балла из 16. А у "Рио" - 11 из 16.
а зачем долбиться на новой машине? ты же вроде ездить собираешься, а не убиваться нафик.
короче, мой совет, как старого автомобилиста, бери то, что нравится, к чему душа лежит. вот и всё. потому что, надеюсь, 99.9 времени ты всё-таки будешь не ремонтироваться, не врезаться в столбы и прочее, а просто ездить. поэтому сядь в машину и посмотри, удобные ли сиденья, как ты чувствуешь себя внутри, нравится ли тебе передняя панель, ручки на радио и другие такие же мелочи. вот и всё. нужно, чтобы покупка приносила радость. -
Голосую за Рио. У них одинаковая база с гетцем (двигатель, трансмиссия, ходовая), а гетц показывает себя с хорошей стороны. У самого пятилетний гетц 1.6 с автоматом. Требует бензин и расходники. к 90 тысячам км поменял передние стойки.
Единственный минус - великоватый расход бензинки в городе. Хотя это издержки автомата, евро-4 и малых пробегов )
По запчастям - очень недорого. те же стойки передние - 1700 штука в реакторе. -
-
Snarkenshtein писал :
А вариантов то нет особых. Если брать тот же упомянутый VW, то чтобы получить его в апреле, записываться то надо уже сейчас...
Я уже боюсь надоесть, но может стоить позвонить и уточнить по поводу названного мной авто. Телефон имеется на теперь уже известном тебе сайте.
Snarkenshtein писал : KIA Rio седан, который в комплектации Luxe нафарширован под самое "не хочу" и при этом стоит (без акционной скидки, кстати, под которую можно попасть) всего 520 тысяч рублей.
Потому как фраза: "нафарширован под самое "не хочу"" в сравнении выглядит забавно) -
Raja писал : Кстати, а почему Дэу-Матиз не рассматривается?
Тема перешла в откровенный ржач, я так понимаю? А я только хотел поделиться впечатлениями от посещения "ЕвроТехЦентра" и прислонения своей ж$пы к сиденьям "фольксвагена"...
Дима, я не хочу подержанную машину. Даже если это и "мерседес"... -
Snarkenshtein писал : А я только хотел поделиться впечатлениями от посещения "ЕвроТехЦентра" и прислонения своей ж$пы к сиденьям "фольксвагена"...
Просим