Вот и я "созрел" или требуется совет...
Создана: 25 Октября 2010 Пон 8:42:15.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 611, просмотров: 78721
-
Практически всю жизнь декларировал, что - автомобиль мне не нужен, однако... Всё течёт, всё меняется, и до всего нужно "дозреть". Видимо, созрел и я, и вирус автомобилизма занимает всё более прочные позиции в моей голове. Поэтому хочу посоветоваться с уважаемой общественностью.
Значит, что мне хочется. Особых "понтов" у меня нет, и, в принципе, мне достаточно не очень дорогую, но желательно - хотя бы относительно надёжную и не слишком замороченную в обслуживании машинку, которая с комфортом будет перевозить мою задницу из точки А в точку Б. Вначале задумывался о покупке подержанной "японки", однако после продолжительных раздумий и консультаций с коллегами отказался от этой мысли. Итак, основных требований, пожалуй, три:
- абсолютно новая машина, с завода;
- АКПП (это даже не обсуждается - никого не убеждаю, все "за" и против той или иной коробки знаю, но и свою позицию по этому вопросу не поменяю, это принципиально);
- цена, при озвучивании которой у меня не начинают шевелиться волосы на том месте, которое (см. выше) и предназначен перевозить из точки А в точку Б упомянутый автомобиль.
Остальное в той или иной мере может обсуждаться.
В ходе проведённых исследований, я обратил внимание на следующие машины:
Skoda Fabia
Renault Sandero
Nissan Almera
Hyindai Elantra
и еще одну, на которой пока и остановил свой выбор (об этом чуть ниже). "Элантра" почти сразу же отсеялась из-за цены (дороговато). Остальные три более или менее неплохи, однако "сандеро" всё же меньше и примитивнее остальных, чем брать "фабиа", я лучше предпочту то, что всё же выбрал (ибо это фактически один и тот же концерн), а "альмера" тоже имеет свои недостатки (как, впрочем, и достоинства) по сравнению с "фаворитом" (но просто к выбранной марке я в целом отношусь гораздо "теплее", чем к Ниссанам).
Итак, по состоянию на сейчас я остановил свой выбор на Volkswagen Polo Sedan в комплектации "Comfortline" с дополнительно установленными парктрониками, кондиционером, магнитолкой и резиновыми ковриками. Обойдется это где-то в районе 540-560 т.р. Насколько я понимаю, модель крайне популярная, разметают ее как горячие пирожки, уже если записываться даже сейчас, то доставка будет где-то в районе лета следующего года. Это меня, в принципе, устраивает, потому что именно в этот период я и собирался брать авто. Но раз уж такое стечение обстоятельств, то заключать договор, пожалуй, нужно уже сейчас (а то можно и до 2012 года дотянуть с доставкой, верно?). А потому, хочу за эту неделю по хорошему определиться, и если я утвержусь в своём выборе, то - заключить договор, внести предоплату и спокойненько ждать доставки, радостно предвкушая радость владения с и каждым днём ощущая, что ты всё ближе и ближе к тому моменту, чтобы стать полноценным автомобилистом.
Итак, подытожу? Фольксваген Поло Седан, сборка Калуга, начало поставки - 10 сентября 2010 года. Любые положительные и отрицательные отзывы по поводу этой модели, а также полезные (и вредные =) ) советы приветствуются. Заранее спасибо! -
Амонлюза писал :кстати , на автомате что бы и не прокатиться? На картингах поди катались, а менеджеры они не страшные.
При чём тут менеджеры - кататься то по улицам. А там другие автовладельцы ездят. Вот в чём проблема. Кстати, на картинге я ни разу в жизни не ездил. А вот на нормальной машине - и механике, и авто - приходилось.
Interskol писал : Кстати на новых авто МКПП как Автомат, относительно москвича. который у вас был
Странное заявление. Руку надо класть на рукоятку? Переключать в процессе движения? Сцеплением "играться"? Не хочу. Абсолютно не хочу. Очень понравилось, что в автомате ничего этого делать не надо - тупо как в детском аттракционе. Это то, что мне надо - и именно это я и хочу... -
Автомат вещь не спорю, так к слову сказал. Да и на горке удобней. Смотрел щаз поло, в нете прям очень ничего.Snarkenshtein писал :
Странное заявление. Руку надо класть на рукоятку? Переключать в процессе движения? Сцеплением "играться"? Не хочу. Абсолютно не хочу. Очень понравилось, что в автомате ничего этого делать не надо - тупо как в детском аттракционе. Это то, что мне надо - и именно это я и хочу... -
Ребята, насчет российской сборки - тут всё не так однозначно.
К примеру Логан собирается на АЗЛК (если кто помнит еще), нашими умельцами (руки-то помнят))). Все агрегаты поступают собранными, россияне только ставят всё на места. Несмотря на это - Логан - весьма надежное авто, собранное в России.
Калкужская сборка VW - не в курсе.
Но как пример: был у меня ФФ2 испанской сборки. 1.6 автомат.
Потом я однажды проехал пассажиром на ФФ2 Всеволжской сборки, 1.8 МКПП. Отличия видны даже не специалисту. Испанка была ощутимее лучше.
Поэтому, думаю, что как повезет.
ТС нужно взять во внимание еще один аспект приобретения нового авто - это перспектива его дальнейшей реализации и стоимость, за которую он через 2-5 лет будет продан. Для меня это всегда важно было. Как я потом продам этот авто...
P.S. С подзабытыми навыками и новым авто настоятельно рекомендую КАСКО. -
Snarkenshtein писал : На лачетти сейчас посмотрю, спасибо. А относительно другого - давайте так. Я не хочу машину, которая "сошла бы". Я слишком себя уважаю для этого. И могу себе позволить новую машину - даже в качестве первой. Просто я определил ценовой диапазон - и в нём ищу оптимум.
Кстати, понимаю, что это уже малолитражечка, но я непритязателен... Кто что думает про Hyindai Getz?
Не знаю , но я не представляю мужчину управляющего Гетсом, много видел , даже толстяка весом 120-130 кг за MB Smart"ом , но как то это не то.
Поло уж точно лучше , чем Гетс -
Famous писал : Но как пример: был у меня ФФ2 испанской сборки. 1.6 автомат.
Потом я однажды проехал пассажиром на ФФ2 Всеволжской сборки, 1.8 МКПП. Отличия видны даже не специалисту. Испанка была ощутимее лучше.
Они собраны одинаково. Знаешь, испанцы те ещё распи..дяи
Просто у тебя был испанец, следовательно в самой макс.комплектации, плюс АКПП. "Россиянин" был, поди, "победнее"? -
Амонлюза писал : искренне желаю Вам сделать удачный выбор, одна маленькая поправка - человек советовал кататься по-первости ночью? - лучше летом( летом же покупаете), с утра с 6 до 7 , самое оно, "пересменка" у всех водил, эдакое затишье...
Это для неуверенных в себе, ТС написал же , что мастерски владеет техникой вождения,а тут через один советы-ночью,только летом,загородом,по полю,брать сразу же битую(чтобы меньше расстраиваться при аварии),страховок сразу тыщу и т.д -
Почитал в инете про российскую сборку VW. Если не врут, то пишут, что они уделяют огромное внимание качеству. Они даже отказались от многих материалов и деталей, которые используют на отечественных же заводах "рено" и "тойота". Уж не знаю, насколько правда...
Кстати, что-то мне всё больше и больше начинает нравится KIA Rio всё же... хммм... прям даже и не знаю... -
...прям жопой почувствовал, что моя лучше собрана. И не гремела нигде.
у меня была "гия". россиянин - не помню. Но чувствовалась разница.
Mariya Mirabella - гуд. -
Чтобы понять ваше авто или нет, иногда достаточно в нём только посидеть. В своё время просто сел на 5 минут в новую Nexia и этого было достаточно чтобы полностью отказаться от покупки этого авто в пользу старенькой японки.
Просто посидите во всех машинах в вашем ценовом диапазоне и вот тогда и делайте отсев и покатушки.
а то вам насоветуют в интернетах. -
Famous писал : ...прям жопой почувствовал, что моя лучше собрана. И не гремела нигде.
Тут уже больше от хозяина зависит, скорее. Просто я ездил на новье как на "испанских" Гиях, так и на "советских",
равно как и на "немецких" хэтчах - когда новая - разницы нет.