Вот и я "созрел" или требуется совет...
Создана: 25 Октября 2010 Пон 8:42:15.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 611, просмотров: 79194
-
Практически всю жизнь декларировал, что - автомобиль мне не нужен, однако... Всё течёт, всё меняется, и до всего нужно "дозреть". Видимо, созрел и я, и вирус автомобилизма занимает всё более прочные позиции в моей голове. Поэтому хочу посоветоваться с уважаемой общественностью.
Значит, что мне хочется. Особых "понтов" у меня нет, и, в принципе, мне достаточно не очень дорогую, но желательно - хотя бы относительно надёжную и не слишком замороченную в обслуживании машинку, которая с комфортом будет перевозить мою задницу из точки А в точку Б. Вначале задумывался о покупке подержанной "японки", однако после продолжительных раздумий и консультаций с коллегами отказался от этой мысли. Итак, основных требований, пожалуй, три:
- абсолютно новая машина, с завода;
- АКПП (это даже не обсуждается - никого не убеждаю, все "за" и против той или иной коробки знаю, но и свою позицию по этому вопросу не поменяю, это принципиально);
- цена, при озвучивании которой у меня не начинают шевелиться волосы на том месте, которое (см. выше) и предназначен перевозить из точки А в точку Б упомянутый автомобиль.
Остальное в той или иной мере может обсуждаться.
В ходе проведённых исследований, я обратил внимание на следующие машины:
Skoda Fabia
Renault Sandero
Nissan Almera
Hyindai Elantra
и еще одну, на которой пока и остановил свой выбор (об этом чуть ниже). "Элантра" почти сразу же отсеялась из-за цены (дороговато). Остальные три более или менее неплохи, однако "сандеро" всё же меньше и примитивнее остальных, чем брать "фабиа", я лучше предпочту то, что всё же выбрал (ибо это фактически один и тот же концерн), а "альмера" тоже имеет свои недостатки (как, впрочем, и достоинства) по сравнению с "фаворитом" (но просто к выбранной марке я в целом отношусь гораздо "теплее", чем к Ниссанам).
Итак, по состоянию на сейчас я остановил свой выбор на Volkswagen Polo Sedan в комплектации "Comfortline" с дополнительно установленными парктрониками, кондиционером, магнитолкой и резиновыми ковриками. Обойдется это где-то в районе 540-560 т.р. Насколько я понимаю, модель крайне популярная, разметают ее как горячие пирожки, уже если записываться даже сейчас, то доставка будет где-то в районе лета следующего года. Это меня, в принципе, устраивает, потому что именно в этот период я и собирался брать авто. Но раз уж такое стечение обстоятельств, то заключать договор, пожалуй, нужно уже сейчас (а то можно и до 2012 года дотянуть с доставкой, верно?). А потому, хочу за эту неделю по хорошему определиться, и если я утвержусь в своём выборе, то - заключить договор, внести предоплату и спокойненько ждать доставки, радостно предвкушая радость владения с и каждым днём ощущая, что ты всё ближе и ближе к тому моменту, чтобы стать полноценным автомобилистом.
Итак, подытожу? Фольксваген Поло Седан, сборка Калуга, начало поставки - 10 сентября 2010 года. Любые положительные и отрицательные отзывы по поводу этой модели, а также полезные (и вредные =) ) советы приветствуются. Заранее спасибо! -
надежность. -
То же встряну.А пункт А и Б,это что?Дом- работа?Изначально надо исходить из этого.Выбрать тип авто.Если собираешься только по городу кататься и до "Ленты","Ашан" за продуктами бегать, вполне малолитражка пойдёт.Если хочешь + лес,рыбалка смотри 4х4.При чем это не обязательно джип.По модели боюсь советовать,это строго индивидуально.У всех машин есть "+" и "-",лично я склоняюсь в сторону японцев,да же мой простенький универсал никогда у меня никогда нареканий не имел.Обязательно посиди за рулём.Да же в супер крутом авто ты можешь чувствовать дискомфорт.Ну не "твоя" это машина,не лежит душа к ней,пусть и все хвалят её.Также не советую сразу брать авто с иголочки,за год эксплуатации они реально падают в цене и кстати болячки все вылазят.
Кстати,авто где будет стоять?На стоянке или у подъезда?И далеко ли стоянка от дома?Новое авто и на улицу-это не хорошо.
Авто в кредит берёшь или на живые деньги?Если кредит,то это то же не хорошо.Машины имеют свойство биться,если не сам,то тебя.Тьфу,тьфу,тьфу.
Ну если всё же возьмешь,не спеши в первый же день ехать на работу,для начала ночью прокатись по пустой дороге,посмотри светофоры,знаки.В пробке ты это с непривычки сразу будешь плохо видеть
а ездить по пробкам тебя ни один инструктор не научит,для этого нужен опыт.А ситуация с пробками у нас в городе усугубляется
И прикинь.Если у тебя за год будет пробег менее 5000км ,тебе машина не нужна,нет смысла её брать.Будешь платить зато что,она у тебя есть,а не за то что она ездит.Учти,если на улице будет -30---"-35" ты будешь ездить на маршрутке.
Надеюсь,что в моем посте ты найдешь что-то полезное для себя.Удачи на дорогах -
Famous писал: Сандеро ... Логан ... Фольксваген...
Если реально подкопить еще, то моё мнение - элантра.
Если нереально, то для города, дачи, за грибами и т.п. - Логан, Сандеро.
Подкопить, конечно, реально, но я уже не считаю возможным платить за авто такую суммую. За такие деньги мне первый реальный автомобиль просто не нужен. Всегда нужно уметь вовремя остановиться. А то после "элантры" скажут - подкопи ещё немного и возьми "пассат", знаю я эти игры. Я вообще хотел ограничиться какой нибудь японочкой пятилеткой тысяч за 250, но потом решил - в новую жизнь с полностью новой машиной. Это будет правильно. Поэтому я рассматриваю только новые машины в ценовой категории до 550-560 тысяч (меньше приветствуется).
avd173791 писал : То же встряну.А пункт А и Б,это что?Дом- работа?
Они постоянно меняются. Чтобы ехать туда, куда хочешь. Но, разумеется, в основном это просто места города. Никакой "джып", разумеется, мне и даром не нужен. Да, собственно, по тем авто, которые я привел изначально как пример, и так понятно направление, в котором работает моя мысль...
avd173791 писал :Кстати,авто где будет стоять?На стоянке или у подъезда?
В гараже. Гараж хороший. Капитальный. Недалеко от дома.
avd173791 писал :Авто в кредит берёшь или на живые деньги?
Я и кредит - понятия, находящиеся в разных Вселенных. Принципиальный противник этой кабалы.
avd173791 писал :не спеши в первый же день ехать на работу,для начала ночью прокатись по пустой дороге,посмотри светофоры,знаки.
Вот это полезно, спасибо!
avd173791 писал :
И прикинь.Если у тебя за год будет пробег менее 5000км ,тебе машина не нужна,нет смысла её брать.
Возможно, при моём теперешнем образе жизни, она мне не так уж и нужна - жил же я как-то без неё все эти годы. Однако, два момента. Во-первых, никто не говорит, что с появлением авто твой стиль жизни не изменится (это происходит АВТОматически). И во-вторых... Во вторых, я её уже просто хочу... -
Snarkenshtein, я понимаю, у тебя сейчас лопнет мозг от ответов, но всё же.
Я не буду тебе ничего конкретного советовать, сам разберёшься, что тебе по душе.
Однако, отмети темы с "французами" - ситроёнами, пежо. И уж тем более полоумные советы про волгу сайбер и т.п.
Коль собрался покупать новый авто - не забывай про стоимость гарантийного обслуживания - у всех марок разная.
Наличие официального дилера в Омске и вменяемого срвиса обязательны.
Иначе будешь ездить на гарантийные ТО в др.города (если ситроён купишь, или вольво).
Кратко:
Бредни про российскую сборку не слушай. Их рассказывают идиоты.
Корейцы - уже неплохой вариант, киа к примеру
Логан - деревянная машина слишком, грубоватая, имхо
Фольц - ну, немец он и есть немец, предполагаю, он будет самым затратным вариантом при обслуживании, как гарантийном, так и постгарантийном.
Шкода - по сути, тот же фольц, но вот есть ли оф.дилер в омске - я не знаю. Вроде был. Посмотри на Йети - прикольная машина.
Посмотри в сторону ФордФокус. С автоматом, конечно, цена будет не в твоём диапозоне, но всё же. Вменяемая машина, как ни крути.
Ты смотрел Suzuki SX4? Если нет - сходи к дилеру, погляди
Если что, пиши мне в ЛС. Помогу чем смогу. -
Русалка писала : Олег, обратись с этим вопросом на правоомск
О, не сомневаюсь! :))
Я тут то уже вижу разброс и шатание мнений, которые надо очень внимательно фильтровать и переваривать, а там, наверное, вообще нечто типа holy war вызовется! Да и подустали наверняка тамошние обитатели от подобных вопросов...
electraice писал:отмети темы с "французами"...
Корейцы - уже неплохой вариант...
Логан - деревянная машина слишком...
Фольц - ну, немец он и есть немец, предполагаю, он будет самым затратным вариантом при обслуживании, как гарантийном, так и постгарантийном.
Шкода - по сути, тот же фольц...
Посмотри в сторону ФордФокус.
Ты смотрел Suzuki SX4?
"Логан" пока окончательно не отмёл, еще подумаю. Есть в нём определённые положительные моменты. "Корея" стоит где-то столько же, сколько и VW, а при таком раскладе у меня душа явно больше лежит к немчуре, пусть и калужской сборки. Да и при прочих равных (а по цене так и есть) между "шкодой" и "фольцом" я однозначно выберу VW (так, похоже, и получается, всё неуклонно к тому идёт, как мне кажется). Форд - увы, слишком велика цена, не готов я к такому (просто не хочу так много платить). Сузуки, кстати - аналогично (от 594 тысяч за автомат), хоть, не скрою - чрезвычайно приятная машинка...
зы. Завтра после работы пойду в ЕвроТехЦентр, "щупать" немчуру за вымя. В четверг как нельзя кстати - коллега только что купил новёхонький "логан" (правда, механику, но это детали), приедет на работу и даст мне его ощупать всласть. Ну а там и сделаем выбор. Кстати, у дилера про "фольксваген" мне сказали, что слухи о поставках в конце лета сильно преувеличены. На март-апрель они сейчас записывают. Вполне нормально, я с комфортом подожду. И вообще, в апреле у меня день рождения... -
У тя проблемы с самооценкой? Наровишь тут с умничать и выставить идиотами всех у кого другая точка зрения? Лечись давай, а то твои бредни уже изрядно надоедают.electraice писал ? : -
avd173791 писал : Учти,если на улице будет -30—-"-35" ты будешь ездить на маршрутке.
Я купил машину только затем чтобы не ездить в -30 на маршрутке/автобусе, потом уже оценил другие плюсы.
Как сейчас помню - еду с одной работы на другую, нюхаю утренний пот трудового народа, смотрю в окно как комфортно можно сидеть одному и завидую.
electraice писал : Шкода - по сути, тот же фольц, но вот есть ли оф.дилер в омске - я не знаю.
А Евротехцентр разве шкоды не обслуживает? По деньгам понятно что не дешево, но все таки.. -
-
И что? Кол-во мозгов от того что ты был начальником не измеряется. Да и надоел ты порядком автоспециалист. хвастаться кто на чем ездил не буду, ум есть, хотя твоей дурной голове этого не понять. Дядя вообщем ответ простой мерится с тобой кол-вом мозгов не буду, дабы они есть, а у тя видимо нет. По делу пообщаться хочешь не через интернет. боец млин.electraice писал : Interskol, что бы не оффтопить, и твоей дубовой голове столо всё ясно, отвечу - да умный,
так как в сфере автобизнеса не первый год, был начальниом отдела продаж крупного омского салона в своё время. Многое знаю изнутри.
Ещё есть вопросы, малыш? -
Амонлюза писал : просто логан шел в линейке хёнде акцент и шевроле ланос, на порядок ниже , если не на два
Ну, для меня "путеводной звездой" служит VW Polo Sedan - и от него я, как бы, веду отсчёт ценовой категории. "Логан" в приличной комплектации будет стоить в районе 460 тысяч, поэтому вполне даже может рассматриваться, поскольку теперь обладает АКПП. А вот насколько это "рассмотрение" является правомочным - с этим вопросом я как раз сюда и обратился. Пока кроме топорного дизайна ничего серьезного "французу" предъявлено не было?