Вот и я "созрел" или требуется совет...
Создана: 25 Октября 2010 Пон 8:42:15.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 611, просмотров: 78724
-
Практически всю жизнь декларировал, что - автомобиль мне не нужен, однако... Всё течёт, всё меняется, и до всего нужно "дозреть". Видимо, созрел и я, и вирус автомобилизма занимает всё более прочные позиции в моей голове. Поэтому хочу посоветоваться с уважаемой общественностью.
Значит, что мне хочется. Особых "понтов" у меня нет, и, в принципе, мне достаточно не очень дорогую, но желательно - хотя бы относительно надёжную и не слишком замороченную в обслуживании машинку, которая с комфортом будет перевозить мою задницу из точки А в точку Б. Вначале задумывался о покупке подержанной "японки", однако после продолжительных раздумий и консультаций с коллегами отказался от этой мысли. Итак, основных требований, пожалуй, три:
- абсолютно новая машина, с завода;
- АКПП (это даже не обсуждается - никого не убеждаю, все "за" и против той или иной коробки знаю, но и свою позицию по этому вопросу не поменяю, это принципиально);
- цена, при озвучивании которой у меня не начинают шевелиться волосы на том месте, которое (см. выше) и предназначен перевозить из точки А в точку Б упомянутый автомобиль.
Остальное в той или иной мере может обсуждаться.
В ходе проведённых исследований, я обратил внимание на следующие машины:
Skoda Fabia
Renault Sandero
Nissan Almera
Hyindai Elantra
и еще одну, на которой пока и остановил свой выбор (об этом чуть ниже). "Элантра" почти сразу же отсеялась из-за цены (дороговато). Остальные три более или менее неплохи, однако "сандеро" всё же меньше и примитивнее остальных, чем брать "фабиа", я лучше предпочту то, что всё же выбрал (ибо это фактически один и тот же концерн), а "альмера" тоже имеет свои недостатки (как, впрочем, и достоинства) по сравнению с "фаворитом" (но просто к выбранной марке я в целом отношусь гораздо "теплее", чем к Ниссанам).
Итак, по состоянию на сейчас я остановил свой выбор на Volkswagen Polo Sedan в комплектации "Comfortline" с дополнительно установленными парктрониками, кондиционером, магнитолкой и резиновыми ковриками. Обойдется это где-то в районе 540-560 т.р. Насколько я понимаю, модель крайне популярная, разметают ее как горячие пирожки, уже если записываться даже сейчас, то доставка будет где-то в районе лета следующего года. Это меня, в принципе, устраивает, потому что именно в этот период я и собирался брать авто. Но раз уж такое стечение обстоятельств, то заключать договор, пожалуй, нужно уже сейчас (а то можно и до 2012 года дотянуть с доставкой, верно?). А потому, хочу за эту неделю по хорошему определиться, и если я утвержусь в своём выборе, то - заключить договор, внести предоплату и спокойненько ждать доставки, радостно предвкушая радость владения с и каждым днём ощущая, что ты всё ближе и ближе к тому моменту, чтобы стать полноценным автомобилистом.
Итак, подытожу? Фольксваген Поло Седан, сборка Калуга, начало поставки - 10 сентября 2010 года. Любые положительные и отрицательные отзывы по поводу этой модели, а также полезные (и вредные =) ) советы приветствуются. Заранее спасибо! -
-
Я уже 2 года езжу на VW golf,2004 г.в.,есть свои болячки,о которых можно узнать на специализированном форуме по этой марке,к машине нареканий нет,в салоне тихо(этим славятся VW,у меня чистый немец,как в Калуге собирают не знаю)
Что расстраивает так это цены на ТО и запчасти в дилерских центрах,ОЧЕНЬ дорого у них обслуживаться,если будете к ним обращаться будте готовы отдавать 20-30 т.р. за их работу в год примерно.
Я свои 35 т.р. уже отдал недавно)
Приорку не хотите новую,пару лет отъездить можно без проблем,и денег сэкономите порядочно,знакомый взял,на 3ий год металл начал ржаветь...
У меня еще Шевик был,вездеход,ремонт копейки стоил,но ИМХО тупой он,да и бенза жрет много,не для молодежи машина... -
Да да, я не гонщик, честно признаюсь. Заодно, если можно, для тупня расшифруйте загадочную предыдущую фразу? Что значит "едет только после 3000 оборотов"? Ну, о том, что речь идет об оборотах двигателя, это я, слава Господу, понял, а вот что значит "едет"? А до 3000 - стоит?
bulrati писал :Что расстраивает так это цены на ТО и запчасти в дилерских центрах,ОЧЕНЬ дорого у них обслуживаться,если будете к ним обращаться будте готовы отдавать 20-30 т.р. за их работу в год примерно.
Окей, спасибо, На это я готов! -
-
-
Snarkenshtein писал : Что значит "едет только после 3000 оборотов"?
Не обращайте внимание Оно и после 3000 нифига не едет -
Snarkenshtein писал :
Да да, я не гонщик, честно признаюсь. Заодно, если можно, для тупня расшифруйте загадочную предыдущую фразу? Что значит "едет только после 3000 оборотов"? Ну, о том, что речь идет об оборотах двигателя, это я, слава Господу, понял, а вот что значит "едет"? А до 3000 - стоит?
Так говорят "гонщеки" , типа драйва нет , со светофора не порвать даже девятку.
Тс а ты не интересовался маркой шевролет? Лацетти или круз ?Круз вообще достойно смотриться , не знаю правдо по цене и Акпп -
Snarkenshtein, срочно удалите тему и перестаньте дурью маяться. Вы бы рискнули выбрать себе жену на сайте знакомств? "Список вещей заучить наизусть, деньги зашить за подкладку" и вперёд, по салонам. "То место", о котором вы дважды упоминали в сабже, само вам подскажет где ему хорошо.
Не знаю, что сейчас за Поло (новый не смотрел), но когда-то обладал таким: [внешняя ссылка] - отличная первая машина для новичка. Но... только через "то место". Лучшего советчика вам не найти! -
Ну знаете , у меня как первый раз поседела в салоне Рено года четыре назад было стойкое предубеждение, что это не авто, а продолжение российского автопрома.
Постепенно мнение поменялось, на стоянке перед домом Реношек добавляется, уже стало 3 штуки . знаю хоязяев - все практичные без выпендрежа муджики, выбором довольны.
Мне например, очень нравятся Чайзеры, но... выходящий из употребления правый руль , и не выпускают сейчас давно уже такие авто, покупать авто старше 10 лет не комильфо. -
Потихоньку учу жену ездить (собственно, уже ездит сама), скоро отправлю на курсы. А всё почему? Потому что я больше за рулем сидеть не хочу. Я настолько пешеход и фанат городского транспорта, что полностью уступаю право кататься своей жене. Тем более, что ей нравится.
На работу хожу пешком, в центр - тоже. В лес да в гипер какой-нибудь - вот только тогда машина и требуется.
Это так, просто дележ мыслями по поводу "вируса автомобилизма". -
Sereban писал : Snarkenshtein, срочно удалите тему и перестаньте дурью маяться.
На самом деле, много интересных вещей я уже услышал. Ведь тут чем хорошо - прислушиваться надо не к абсолютному мнению одного человека, а, так сказать, к тренду, к основной тенденции, то можно всё же сделать некоторые выводы. Так, к примеру, про VW в целом были отзывы скорее положительные, нежели отрицательные, а вот про "рено" - скорее наоборот (хотя основная масса доводов приходится на "топорность" дизайна, а к собственно техническим параметрам особых претензий то и нет).
В общем, несмотря на крайне пёстрый спектр мнений, высказываемых в этом топике, лично для меня он безусловно является полезным. Слушаю с удовольствием - ведь в споре рождается истина. Всё больше и больше склоняюсь к VW, однако, уже принял твёрдое решение буквально на днях пойти и пощупать собственными руками и его, и "логан". Там дальше видно будет...
Groudin писал :Я настолько пешеход и фанат городского транспорта
Тоже был таким до самого недавнего времени. Однако, время пришло "переметнуться в другой лагерь". Засвербило и захотелось почувствовать себя за рулём. Ну а раз именно захотелось... зачем себе отказывать? -
марфушечка писала :Мне например, очень нравятся Чайзеры, но...
А что в них хорошего? большой снаружи, тесный внутри, унылая отделка странных цветов, посредственная управляемость, неудобный багажник, коробка передач с малым количеством скоростей. Обычная колымага, типа Волги, вознесенная до небес почитателями япопрома. -
Сандеро сам не юзал, но слушал на "Эхе" Пикуленко (считаю его реальным экспертом в автотеме). Он достаточно подробно рассказывал об этой машинке. В целом вывод - брать, если нет понтов в плане имиджа. Маленькая городская машинка. Надежная и неприхотливая.
Логан - есть только один минус у этого авто - дизайн (имхо). Ну и конечно, он бюджетный весь. Кстати, юзал на тест-драйве аппарат с движком 1.6 (ставят мегановские движки) - мне оч. понравился - тихий, динамичный и экономичный. У Логана неубиваемая подвеска, что особо актуально для наших дорог. На Логан есть все запчасти и они относительно недорогие. У Логана прям вот большой салон - ей Богу... Багажник большой. Присмотритесь к нему, если в плане дизайна нет возражений сильных.
Фольксваген... хм... отделка бюджетная, но в целом нормальная (лучше логана, к примеру). Но для меня был один недостаток. Когда в авто сели 4 мужчин весом по 90 кг. - почувствовал, что динамики нет. Насчет 3000 оборотов - это не из темы про "гонщеков". На трассе обогнать фуру стоило усилий с таким количеством пассажиров. Когда крутил движок до 4 очков - поехала....
Круз - не юзал, но нравится внешне. Непонятно почему авто не пользуется массовой популярностью при заявленной цене от 560 р.
Элантра - рассматриваю в качестве приобретения в след. году. Корола в том же ценовом сегменте, примерно. Тоже достойный авто, но с движком больше 1.4.
Если реально подкопить еще, то моё мнение - элантра.
Если нереально, то для города, дачи, за грибами и т.п. - Логан, Сандеро.
Всё вышесказанное - имхо.
P.S. Какой авто лучше - вечная тема...