Вот и я "созрел" или требуется совет...
Создана: 25 Октября 2010 Пон 8:42:15.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 611, просмотров: 78732
-
Практически всю жизнь декларировал, что - автомобиль мне не нужен, однако... Всё течёт, всё меняется, и до всего нужно "дозреть". Видимо, созрел и я, и вирус автомобилизма занимает всё более прочные позиции в моей голове. Поэтому хочу посоветоваться с уважаемой общественностью.
Значит, что мне хочется. Особых "понтов" у меня нет, и, в принципе, мне достаточно не очень дорогую, но желательно - хотя бы относительно надёжную и не слишком замороченную в обслуживании машинку, которая с комфортом будет перевозить мою задницу из точки А в точку Б. Вначале задумывался о покупке подержанной "японки", однако после продолжительных раздумий и консультаций с коллегами отказался от этой мысли. Итак, основных требований, пожалуй, три:
- абсолютно новая машина, с завода;
- АКПП (это даже не обсуждается - никого не убеждаю, все "за" и против той или иной коробки знаю, но и свою позицию по этому вопросу не поменяю, это принципиально);
- цена, при озвучивании которой у меня не начинают шевелиться волосы на том месте, которое (см. выше) и предназначен перевозить из точки А в точку Б упомянутый автомобиль.
Остальное в той или иной мере может обсуждаться.
В ходе проведённых исследований, я обратил внимание на следующие машины:
Skoda Fabia
Renault Sandero
Nissan Almera
Hyindai Elantra
и еще одну, на которой пока и остановил свой выбор (об этом чуть ниже). "Элантра" почти сразу же отсеялась из-за цены (дороговато). Остальные три более или менее неплохи, однако "сандеро" всё же меньше и примитивнее остальных, чем брать "фабиа", я лучше предпочту то, что всё же выбрал (ибо это фактически один и тот же концерн), а "альмера" тоже имеет свои недостатки (как, впрочем, и достоинства) по сравнению с "фаворитом" (но просто к выбранной марке я в целом отношусь гораздо "теплее", чем к Ниссанам).
Итак, по состоянию на сейчас я остановил свой выбор на Volkswagen Polo Sedan в комплектации "Comfortline" с дополнительно установленными парктрониками, кондиционером, магнитолкой и резиновыми ковриками. Обойдется это где-то в районе 540-560 т.р. Насколько я понимаю, модель крайне популярная, разметают ее как горячие пирожки, уже если записываться даже сейчас, то доставка будет где-то в районе лета следующего года. Это меня, в принципе, устраивает, потому что именно в этот период я и собирался брать авто. Но раз уж такое стечение обстоятельств, то заключать договор, пожалуй, нужно уже сейчас (а то можно и до 2012 года дотянуть с доставкой, верно?). А потому, хочу за эту неделю по хорошему определиться, и если я утвержусь в своём выборе, то - заключить договор, внести предоплату и спокойненько ждать доставки, радостно предвкушая радость владения с и каждым днём ощущая, что ты всё ближе и ближе к тому моменту, чтобы стать полноценным автомобилистом.
Итак, подытожу? Фольксваген Поло Седан, сборка Калуга, начало поставки - 10 сентября 2010 года. Любые положительные и отрицательные отзывы по поводу этой модели, а также полезные (и вредные =) ) советы приветствуются. Заранее спасибо! -
Snarkenshtein писал :Всерьез задумался о "логане" с автоматом. Сто тысяч разницы - это аргумент и серьезный, я вам скажу! Сделал пометку обязательно сходить и в центр "Рено" в Омске и всё внимательно разузнать.
Я ездил на всех этих машинах, которые тебя интересуют :) Я бы советовал тебе сходить в автосалоны, и просто посидеть в этих машинах, можно даже не ездить. И ты увидишь что Поло неизмеримо комфортнее Логана, даже не рядом, а вообще с другой стороны. Он лучше во всем, в эргономике, в отделке, в посадке. Так что сотня тысяч разницы уже не покажется очень большой. Пластик у него жестковат, но все сделано весьма добротно. -
Interskol писал : Смотрите по отзывам авто. Читайте прессу. А стереотип о всенадежности тойоты исчеж уже лет 5 как назад.
Прессу не читаю. Откуда цифра 5, интересно)) Отзыв могу составить свой, три года владею тойотой. Вот вы стереотипами и живете, размышляя о геморрном роботе) Никакого геморроя нет. По гарантии всем поменяли голову. Никаких рывков, плавное переключение. Значительный минус только один: расход бензина (А-98 по мануалу) совсем не малолитражный) 12-13 л/100 км. За три года поменяла две лампочки. И управляю мечтой
У двух знакомых есть логаны. Я конечно сильно извиняюсь, но ощущения в салоне как от наших 10-12-шек. Разница только в АКПП... -
Bo$$ писал :У Вас есть определенные требования к типу кузова и прочее?
Честно скажу - нет предпочтений. Как минимум, пока. Главные предпочтения - автомат и цена не дороже 600 (а лучше - 500 с небольшим).
Bo$$ писал :Вот на сайте КИА [внешняя ссылка]
В 500 тыщ смело уложитесь. На АКПП.
Из новых корейцы по-интереснее, на мой взгляд.
Вот вот. Буквально только что коллега прислал эту же самую ссылку. Заинтересовался этой самой KIA Rio. Цена приемлемая, неплохая комплектация... Есть плохие отзывы?
Bo$$ писал :ЗЗЗЫ Chevrolet Kruze ?
Как-то с не очень большим доверием отношусь к этой марке - уж не знаю, почему...
зы. Уже голова начинает кругом идти. Сколько людей - столько и мнений. Разброс от "если бы у меня были деньги, я бы взял VW и не парился, он лучше, чем всё остальное" до "VW полное гэ, за такие деньги ничего быть не может, бери логана, сэкономишь на всём включая страховку и ТО"... Ужас... =) -
Для этого существует тест - драйв -
марфушечка писала :
удвох знакомых в Омске Логаны с АКПП ??? ну не надо заливать.
Это музейная редкость
Ну да,че хотела сказать) Разница в самой коробке...мягкое переключение, если сравнивать с тазами -
Кулебяка писала :марфушечка писала ... :
удвох знакомых в Омске Логаны с АКПП ??? ну не надо заливать.
Это музейная редкость
Ну да,че хотела сказать) Разница в самой коробке...мягкое переключение, если сравнивать с тазами
-
Сантехник-экстремал писал :Я ездил на всех этих машинах, которые тебя интересуют
Огромное спасибо за отзыв! Честно говоря, всё больше и больше склоняюсь к VW. "Логан", пожалуй, мог бы соблазнить меня ценой (я, в принципе, достаточно аскетичная натура), особенно при условии, что народ говорит про то, что VW тоже "выглядит дешево внутри". А KIA, в принципе, та же ценовая категория, что и VW - ну, немногим дешевле... Может всё же не заморачиваться. и первое принятое решение самое верное?.. =)
А "тойоты" я оченно уважаю, да. Но - увы, новые и с левым рулём они выпадают за рамки моего ценового диапазона...
марфушечка писала :Для этого существует тест - драйв
А я им во время этого "тестдрайва" машину не разобью? -
Snarkenshtein писал :Заинтересовался этой самой KIA Rio. Цена приемлемая, неплохая комплектация... Есть плохие отзывы?
Это жесткая и шумная табуретка, зубами щелкать в ней. :) Вообще корейцев смотри когда уже кончатся другие варианты, это устаревшие морально и технически машины, за настоящие деньги. Может видел корейские музыкальные центры в магазинах? Вот машины у них точно такие же -
Snarkenshtein писал :
марфушечка писала ... :Для этого существует тест - драйв
А я им во время этого "тестдрайва" машину не разобью?
Ну прямо так и хочется взять за руку и отвести в автосалон.
Порядок действий такой :
1. Переписать все упомянутые модели
2. Заехать во все автосалон, где такое продается . Как минимум, посидеть в машине , как максимум, поездить на тесте.
3. Нарисовать комплектацию, посчитать нарисованное.
4. Отбраковать ненужное .
5. Почитать на форумах про стоимость обслуживание
6. заказать
7. купить -
Snarkenshtein писал :
марфушечка писала ... :Для этого существует тест - драйв
А я им во время этого "тестдрайва" машину не разобью?
Там все застраховано, даже если в хлам ушатаете - Вы платить ничего не будете (разве что за бензин?). -
-
Snarkenshtein писал :А я им во время этого "тестдрайва" машину не разобью?
Пусть салонный водитель тебя покатает, этого достаточно :)
Поло не выглядит изнутри дешево, он выглядит дешевле Гольфа, потому что дешевле тыщ на 150 :) Дешево это не когда пластик твердоват, а когда дверных ручек нет, как в Логане. Или как в Сандеро, под дворниками нет пластикового щитка, кромка лобовика открыта :) Вот это не то что дешево, это просто воняет неприличностью.
Из минусов Поло по салону, отмечу низкую посадку (с пивным животом трудно вылазить из машины), и тонкий обод руля -
ездил. ИМХО - едет только после 3000 оборотов.